Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка кузова


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все это правильно, до металла зачистить, обработать и т.д... Но если кузов имеет такие проблемы, представте, что творится в лонжеронах и в скрытых полостях? Никакие машинки и ершики не доберуться туда, и какое-бы супер покрытие не наносилось толку не будет, какая может быть адгезия с гнилью?. Поэтому, после обжига и отдраивания старого покрытия днища, кислоту полюбму нужно лить из распылителя во все полости она хоть частично снимет слои коррозии. Ессно делается все этом на голом запрокинутом кузове с последующей промывкой кархером.

 

ПС Делика сварена вся с наслоениями точечной сваркой, так вот через лонжероны(а они вентилируются), в эти слои попадает влага и металл гниет изнутри, хотя внешне это никак не проявляется, я потом выложу фотку, как я вскрыл одну из полостей пола из салона, которая с виду как новая, и что под ней было...

А если учесть то, как многие в т.ч. я используют этот авто(бездорожье), то имеет смысл заморочиться с заливанием полостей лонжеронов(хотя многие считают, что у делики рама :lol: ) пеной, пена глину в полости уже не пустит.

 

 

ПС3 Вообще, на форуме авто.ру всевозможные технологии восстановления утиля обсуждались неоднократно, там очень много полезной инфы по теме.

Изменено пользователем stahh
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Реклама обсуждама, вопрос в сертификации и живых примерах... Можно подумать на эту тему.

Нащупал у себя пару дырок в полу метра по два квадратных, ищу спеца по сварке и думаю как раз в сторону антикора и преобразователя ржы.

 

p.s. "Serdj: Я себе днище обрабатывал какой то коричневой дрянью - держит хорошо.", но воняе-ет... =D врагу не пожелаешь!)))

Опубликовано (изменено)

D_AVerk, это канеш правильнее, а еще лучше купить свежий авто. Я пошел по первому пути, взял донора недопривод леворукого за 45тыщ рэ, но у него, сцуко, лонжероны другие передние, вот и пришлось восстанавливать свою. Почти месяц был потрачен на проваривание и переделывание на левый руль.

 

Вот фотки заваленной набок булки для работы с днищем. :)

post-2146-1241241392_thumb.jpg

post-2146-1241241414_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Вариант хорошего преобразователя ржавчины:"Затем мажем хорошим преобразователем(желательно с цинком и "хороший" преобразователь не требует его смывки, т.е. красить можно по нему) и оставляем на несколько часов."

Я таким пользуюсь уже несколько лет

post-2712-1241271616_thumb.jpg

post-2712-1241271629_thumb.jpg

post-2712-1241271639_thumb.jpg

post-2712-1241271653_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ежиков, сфоткал бы процесс. А то я не верю в чудеса, глубокую ржу никакая кислота не возьмет))

Опубликовано

stahh, Могу сфоткать на следующей неделе.. Супер состав преобразователя ржавчины

Болгарка

Сварочный полуавтомат

Лист оцинковки

+ кислотно/фосфатный антикор швы перед шпатлеванием промазать.

Шпатлёвка

:)

 

К сожалению других мэтодов мэдецина нэ знает

Опубликовано (изменено)

Дракон, есть места где болгарка не залезет, например, задние кузовные опоры рычагов моста, я зае...ся вышкуривать в ручную в той полости, а ржи там набралось не хило... Всякие преобразователи купленные в ближайшем автомаге пользы особой не принесли, тока налет какойто шняжно белый, который тоже еле отмыл..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

stahh, эта химия хороша на тонкий слой ржавчины. Рыхлое сдираешь шкуркой, потом обезжириваешь, потом покрываешь. Получается белёсый налёт. Написано, что это УЖЕ грунтовка, но я на всякий пожарный дунул сверху просто грунтовку. В итоге: покрасил (стали как новые) поводки дворников 3 шт. + полностью фаркоп. Получилось - АХРЕНЕТЬ!!! Когда делал, мимо проходил добрый прохожий, с добрыми советами, как это у нас всегда бывает. Начал давать советы по поводу преобразователя... Пришлось послать со словами: Без сопливых солнце светит... Но он оказался упорным и притащил какую-то свою химию. По свойствам тоже самое, но ржавчина после неё темнеет и она в пульвелизаторе. Потом узнаю как называется и отчитаюсь.

Изменено пользователем Ёжиков
Опубликовано

Ёжиков, Давно ты так делал? Через пару лет вокруг этих мест в 50см железа не станет. Если ржа пошла, то лечение только оперативное - резать нафиг, если нет сквозной ржавчины, то можно попробовать отколоть пласты со ржавчиной и обработать кислотой чтобы убрать остатки ржи (чистый металл получить с оксидной плёнкой) , но если есть сквозняк (точки ржы, уходящие внутрь металла), то вопрос сжирания этого куска в хлам вопрос одного - двух лет.

Опубликовано

dragon, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочти пост #33! Особенно надписи на коробке. Там НЕТ ортофосфорной кислоты!

Опубликовано

Ёжиков, А почему ты считаешь, что кислота в составе это плохо? Это не плохо, но не достаточно.

Ну прочитал ... но там не написано, что её там нет, там написано дословно "не содержит свободной ортофосфорной кислоты" , ну плавает кислота в говне ну не свободна она.

К слову сказать химию от Аптекмана я не покупаю, они любят народу фуфла на этикетках написать и брать за это в тридорого.

 

http://www.avto-stimul.ru/fosf.html

 

 

+ повторюсь Химией можно убрать ржавчину на поверхности, более глубокие процессы (если оно уже пошло) остановит только болгарка. Эти процессы выглядят как вспучившаяся краска и как правило означают сквозную коррозию.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот такую химию народ ещё присоветовал:

84357938.jpg

 

Эффект как и у STOP RUST, но только место коррозии покрывается чёрным, а не белым. Удобно тем, что не надо кисточкой махать.

Ещё есть такая химия:

84357937.jpg

 

Есть ещё средство "ПАНЦИРЬ". Эффект как после покрытия цинком... Во всяком случае визуально...

 

Но, перед тем, как начинать поливать, вышеуказанной химией (естественно, что ТОЛЬКО после механической обработки поверхности), надо эту поверхность обильно полить вот такой химией:

84357935.jpg

Это своего рода обезжириватель. А, на самом деле: очиститель колодок, сцепления и т.д.

Опубликовано

Недавно где-то KVA вспомнил хороший дедовский метод - промазать нужные места смесью отработки и керосина. А если надо погуще - то отработка с гудроном. Эта смесь хоршо

пропитывает ржу и долго поцесс гниения не развивается. Проверено за очень много лет.

Опубликовано

Ага, и потом прокатиться "по селу" - это тогда так называлось.

Это не хороший способ, это по бедности и не надолго, зато бесплатно.

Опубликовано

Ёжиков, Верхние спреи с содержанием латекса (то есть после высыхания образуется полимерный слой). Типа красивый, но под ним всё таже ржавчина.

 

ЗЫ Спреи и прочая муть для свежей железки со ржавым налётом. (свежий сварной шов в том числе) для старой ржавчины

1 болгарка.

2 счищать пласты и обрабатывать кислотами до появления металла

Опубликовано

dragon, хочешь сказать, что вся эта химия со ржавчиной в контакт не вступает?

Для нового железа эта химия, что зайцу триппер. Нет ржавчины - нет химической реакции, нет реакции - нет и покрытия.

Ржавчина - это не грибок, а всего лишь оксид железа. И, при обработке преобразователем (правильным), расщепляется на сульфит железа и осадок (от этого и цвет после обработки - чёрный, белый...).

А, латексное покрытие закрывает доступ кислорода к корродированным участкам.

Вот и вся защита. Не утверждаю, что вечная, но какая-никакая...

Опубликовано

Ёжиков ты прав, если надежно закрыть доступ кислорода, то и ржавчина прогрессировать не будет, а тихо мирно будет сидеть под слоем латекса.Естественно, если ржа проела металл насквозь, то никакой латекс не поможет

Опубликовано

Serdj,

Естественно, если ржа проела металл насквозь, то никакой латекс не поможет

Абсолютно в дырочку.)))

Опубликовано

Serdj, Ёжиков, К сожалению растрою вас обоих. Ржавчина не будет сидеть под слоем латекса, этот процесс уже будет не остановить. Ржавчина - это источник центров кристаллизации + сама содержит воду (гидратированная окись железа).

Обработка химией чистого железа перед окраской предотвращает появление таких локальных очагов коррозии, продлевая таким образом жизнь деталям. Кислород в течении нескольких дней в достаточном количестве поступает к металлу путём диффузии. Если нет центров кристаллизации и воды ржавчины не образуется.

Опубликовано (изменено)

Тут DA-Verk давеча ссылку кидал на проверку нового русского препарата в водах Байкала. Защита от электрохим коррозии.

 

на www.poxep.ru подробности . Любопытно, красиво рассказывают. Вот попробывал бы кто поближе к Москве, да нам поведал.

Изменено пользователем ALEXPZ
Опубликовано

ALEXPZ, Это абсолютно другое. Можно попшикать на генератор и внутрь перед ныряниями итп, но не более того.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Как специалист в данной теме могу многое разъяснить... Уже поднимал эту тему на форуме пару лет назад, но не до нее было....

 

Эд Что там с мегаантикором???

 

И вообще господа как успехи по борьбе с коррозией??

Изменено пользователем Traweller

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...