Garre_kiv Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Так по расходу, измерение не точьное а по стрелке на приборной панели, с прогревом и отключенным передком гдето 21-22 л по городу, уже лучьше так как было 28л на 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 На EFIшном ТНВД ослабляется достаточно просто - длиный кардан из стандартного набора и трещотка с маленькой ручкой (не стандартная). Ослабил, повернул примерно на 1 градус (поворачивается на "более раннее" сложно, идет туго т.к. держат трубки) - машина "побежала" в гору, а так было как ктото за задницу держал, особенно чувствовалось при езде в гору- движка просто "тухла", хоть задавись на тапку. Я как понимаю угол становится позднее, как начинает удлинятся\вытягиваться цепь(чем больше за 100 т.км пробега, тем больше чувствуется), а так же сервисмены при снятии и последующей установки ТНВД не утруждают себя выстановкой вспрыска (в моем случае когда меняли плунжер, то поставили ТНВД "как встал"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 HARU, можешь более подробно расписать как ослабить тнвд, сколько болтов и где. по картинкам в книжке не могу толком разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) HARU, можешь более подробно расписать как ослабить тнвд, сколько болтов и где. по картинкам в книжке не могу толком разобраться Да, в книге есть такой касяк - ничего не понятно, поэтому консультировался с 25Дизелем нескллько раз, что и куда крутить. Снимаем, как обычно, интеркуллер, затем аккумулятор и карыто аккумулятора. Затем открылся ТНВД Там фланец и 2 гайки (кажется на 14), одна видна и легко откручивается, гторая на фланце противоположной стороны, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2) подсвечивая фонарем сверху (я попал быстро). Еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя. Чтобы лучше было крутить ТНВД рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, я обошелся пока без этого - немного заломил ключем на 19 и фланец ТНВД встал вровень с ответным фланцем двигателя, а так был сбит в "позднее" на 1-2 градуса. Застопорил ТНВД в нужном положении закрутив "удобные гайки", а затем протянул все в обратной последовательности. Удачи и терпения в начинаниях Изменено 27 июля, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gas83@bk.ru Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) haru гайки то совсем открутиь? Изменено 28 июля, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Гайки только приоткрутить. И не надо цитировать предыдущий пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gas83@bk.ru Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 для обычьного 4М40 угол опережения впрыска 12 градусов, шаг деления на лобовине 2 градуса, у меня на данный момент выходит порядка 15 было вообще около 21. Так что чем заниматся осталось, но результат всеже от части положительный. А если у меня на ХХ вообще показывает 0 только при1500 набирает нужные 14-17(точно не помню).Может быть такое что на зуб ошиблись при установке ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 просто тнвд доверни малость.. Хотя как там в электронном тнвд я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Господа , кто сталкивался , при заглушенном клапане EGR с EFIшном ТНВД , угол опережения впрыска менять нужно? и насколько ? Или ткните ссылкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Всё-таки созрел,1) сегодня промыл вимсом топливную 2) повернул вверх ТНВД, хотел где-то на один мм. чтоб риска в риску встала но так -как продавил трубку кондея , она падла протёрлась и много ей не нужно было, поэтому повернул про запас вывше риски на 1 мм., всё равно трубку паять и разбирать по новой.результат -двигатель заурчал чуть по другому,-эфекта ощутимого положительного не заметил.но- сетчатый фильтр не промыл стало темнеть да и шайбы не было. может кто знает 2мм. ввверх это много? и какой внутренний диаметр шайбы под тем болтом? и вообще есть -ли сетка в обратке? на входе у меня её точно нет. а какой смысл ставить сетку в обратку???? Изменено 2 мая, 2011 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У меня на механическом ТНВД стоит сетка обратки, но она в болту и не вытаскивается! Болт-не болт а клапан к нему подходит провод и на нем резиновый колпачек ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Так она у тебя и не вылезет,она там завальцована(у меня так).некоторые умельцы спиливают-срезают края,вытаскивают сетку и гоняют без нее(видел двух таких ездаков). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте товарищи! Прочитав Все вышесказанное вчера залез под капот наконец... Было: Чёрный дым из "самца" под нагрузкой (при разгоне) пока педальку не отпустишь Тупой разгон я даже привык и думал что так и надо наверно (жертва самовнушения) Стоп тест - при 2300-2500 где-то EGR заглушен прокладками, трубка тоже того! На нетралке педаль в пол - двиг. раскручивается до 4000 и дальше ни-ни при этом появляются выстрелы в глушителе (как на бензинке) и начинает естественно КОПТИТЬ ПО ЧЁРНОМУ Расход по трассе 10л по городу ок. 20 летом (Щаз!) жёстко работает движок. Спасибо Предшественникам! Процесс регулировки занял минут 30-60 с первого раза Снял лишь ИНТЕРКУЛЛЕР, АКБ -2шт. и площадку под АКБ. вот таким ключом открутил хитрую гайку ТНВД без особых проблем,(Только сначала Вставляем головку с удлинителями(их общая длинна 26см.), а трещотку цепляем когда голова уже на гайке). Нижнюю гайку этой-же трещоткой с головкой 14 ТНВД завалил в сторону движка (РАНЬШЕ) (Там сбоку метки были совмещённые после рег-ки ТНВД ушёл на 3мм выше) Стало: Чёрное облачко выпукивается в начале разгона и остаётся далеко позади Машина ПРЁТ блин РАКЕТА ННА!!!, шлифует на сухом асфальте при педали в пол Стоп Тест при 1500 EGR заглушен прокладками, трубка тоже того! На нетралке педаль в пол - двиг. раскручивается больше 5000 (макс. не пробовал жалко)и Слава Яйцам всё в порядке Расход в процессе замера Двигатель заработал заметно мягче Отдельное Спасибо земляку Игорю Garre_kiv!!! Благодаря ему обошёлся без Бубна, И самое главное Один Очень умный мастер предлагал мне сделать топливную за 14 000 с моим плунжером а он у нас 9000-10000 К Ниму больше ни ногой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 подскажите пожалуйста что будет если совместить метки на флянце тнвд и блока) сейчас у меня на флянце тнвд на 1см ниже чем на блоке) обороты на нейтралке около 5000) но трудно заводиться на холодную) изменения на ранний угол это исправит в лучшую сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Отвечу сам себе) открутил эту гайку) завалил немного тнвд на двиг (ранее зажиг) машина стала намного резвей) после 2000об появилась копоть) раньше такое не наблюдалось) обороты до 5000 на нейтралке подымает) заводиться ризвей) но с утра мотор так стучит) раньше работал мягче) буду смещать назад) вопрос это стучит тнвд или пальца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Denikin, проверь настройки пускового механизма, который регулирует угол опрежение и количество топлива в зависимости от нагрева, это отдельная шняга на мех ТНВД, обычно поршенек на нем закисает и перестает вообще регулировать что либо. Отсюда и стук и плохой пуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisher1380 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Denikin, проверь настройки пускового механизма, который регулирует угол опрежение и количество топлива в зависимости от нагрева, это отдельная шняга на мех ТНВД, обычно поршенек на нем закисает и перестает вообще регулировать что либо. Отсюда и стук и плохой пуск. А где этот поршенек находится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 тоже как раз про поршенёк подумал) но одно но) планка которая изменяет обороты прогрева) на холодный и горячий двиг в разном положение) значит там думаю всё нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @fisher1380,на ТНВД снизу, со стороны АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.deonis Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Сегодня поставил угол пораньше. Совместил две метки раньше стояли на 3мм в сторону позднего угла. Дым при резком нажатии на газ почти пропал только пливок остался. Машинка побежала пошвыдче. Раньше дым как с асфальтового завода после военых годов и не ехала нечерта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Добрый день, друзья.Появилось устойчивое мнение что машинка моя откровенно тупит,при обгоне например,вообщем предстоит регулировка ТНВД похоже.Почитав здесь,столкнулся с понятием Стоп-тест, что это? Поиск чтото не помогает,поясните пожалуйста или ссылочку киньте.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 смотреть тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya68 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Если смотреть в лоб то: ТНВД против часовой (заваливая на двиг) это раньше. А я думаю, что для более раннего зажигания ТНВД нужно крутить по часовой стрелке, т.к. насос приводится в движение не цепью ГРМ, а шестерней, т.е. он крутится в противоположную сторону. На днях постараюсь уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) @Kostya68, раньше - против часовой если смотреть на мотор со стороны бампера. Он приводится промежуточной шестерней. Соответственно по часовой. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsroks Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) ребята прочитал все предыдущие коменты...прошу скоординировать свои действия сделан кап ремонт двига 4м40 мех..зажигание выставляли путём капель из форсунок согласно порядку работы цилиндров (хотя знаю что это не правильно) (метка на шкиву вала не правельная...смещщина) на холод завод с пол пинка...горяч с 4-8 оборотов...макс об на хол об 4800...макс скорость 125 км\ч тупит очень сильно..... (пробег уже под 10 тыщ после обкатки )...при прогретом двиге и в принципе 2-3 мин после заводки дыма на холостом нету....ну стоит дать в полик .как ( на снегу очень видно)копоть остаётся на снегу....двиг работает без особой разницы по мягкости при холодном и прогретом состянии...... я так понял что мне тоже надо попробовать сделать раньше впрыск...можно ли на заведённом двиге крутить тнвд и искать более мягкую работу двига...тем более что кулер надо отсоеденять.или после каждого мм прокрута надо всё ставить на место.включая кулер!!! Изменено 12 марта, 2014 пользователем romsroks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.