Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @romsroks, а с ТНВД что делали? Пока указывает на износ плунжера (плохой пуск на горячую). Каким образом сместили метку на шкиве? Проворот шкива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsroks Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @Shadow from Omsk, тнвд делали пред капиталкой.полностью переберали ...компрессия была от 18 до 20...расход не поменялся как был 11.5 и 16 так и после капиталки...как мне объяснили что на шкиве втулка есть резиновая так вот она как бы не правельно запресована(я не особо в этом разбираюсь) когда собрали как положено то она ваще не хотела заводится....перед капиталкой заглушил егр так лучше стало но вот трубка там ещё есть какая то её я не трогал...грешу на неправельный угол зажигания...вот в принцепе что знаю и написал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @romsroks, если вам не трудно, сообщите мне в личку свой электронный ящик, я скину вам пару полезных книжек, которые помогут лучше понять, что же всё-таки не так с вашим дизелем. Сейчас вам просто катастрофически не хватает знания теории, это надо исправить. Потом процесс пойдёт веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Скинь и мне, пожалуйста! Почта в подписи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 так может сюда и бросить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) @DeferatO, скинул, смотрите почту. @эдд, ссылки на книгохранилища с этими книгами где-то на сайте уже есть (именно так я их и нашёл). На этом сайте сами книги вряд ли удастся выложить (авторские права и всякое такое...) ... вот, нашёл эту тему. Ещё раз продублирую ссылку на "золотой" ресурс. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Парни, по правьте меня у нас стоит угол опережения впрыска: на капоте 9' после вмт По книге 12' после вмт На паджеро 6' после вмт Чему верить?! Поставили 9 на колен вале - не хватает тяги и на горячую завод хуже, коптит Открутил 3 болта крутанул тнвд от двс (если правильно понял к 12')- запуск вообще отвратительный про тягу даже проверять не стал появился серый/сизый дым на хх Крутанул к двс (если правильно понимаю к 6') - запуск хол/гор отличные тяга улучшилась! Дыма нет, копоти почти нет. Но при минус 15 заводится на холодную хуже. (Грешу на цикловую подачу - зажата) проверю отпишусь. Где собака порылась? Почему такие разные данные на один двс??! Если не путаю, то так же разница двс делика и пыж в объеме масла? Делика - 8; пыж - 6 У меня при замене масла 6,5 литра не больше... Ситуация банальна: умер сальник вала тнвд, заменил поставил по 0 или хрен знает как... Регулировка тремя болтами не помогала от слова никак! Пробовал переставлять - руки все таки кривые... Приехал на сто (лучше бы не ездил !!!) в Москве не заезжайте в бош сервис на Василия петушкова д.3 "диджитал дизель" так даже в гаражах не косячат!!!!! Теперь исправляю их косяки... И ищу новые! ;( Мой тнвд приговорили, хотя тяга и расход до замены сальника были отличными трасса примерно 11 +- при скорости 90-110 за 265/70/16 с лифтом, калиткой, лебедкой и пр. спокойно шла 140 и не напрягалась. Поставил контрактный прошел стенд и регулировку, заменил распылители на форсунках и отрегулировали их... Расход при тех же параметрах 14-15, максимум что смог выжать - 130 и то с натягом.... Вот сижу с думаю - как вернуть свою красавицу к нормальной жизни??? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.