Перейти к содержанию

Регулировка угла впрыска на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Господа, возникла необходимость изменить угол впрыска на двигателе 4М40 , ТНВД не эфишный, тобиш управляется тросиком от педали газа, а не электроникой.

Не могу ни как добраться до гайки крепления ТНВД той что со стороны блока двигателя, задача не сильно раскидывать движек, я понимаю что у многих этой гайки уже нет и такой вопрос не возникает.

Обращяюсь к тем кто делал это сам а не на СТО, может есть какие наработанные хитрости, так как со стороны двигателя проходят еще какието трубочьки и шланчики, есть даже проводки. Пытался увидить эту гайку с помощью маленького зеркальца даже пудренницу жены извел дабы зеркальце вынуть и примотал его на длинную жескую проволочьку, но так и не смог увидеть этой гайки а уж чтобы добраться до нее головкой на удленнителе и говорить не приходится.

Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе, думаю и еще кому то данная информация пригодится.

Так как у меня руки не совсем из жопы растут то эта проблемка видимо существует не только у меня и ее решение будет интересно и другим.

Большая прозьба не надо досужих рассуждений, только конкретные предложения подкрепленные практикой.

Постораюсь поснимать на сотик из разных ракурсов ежели смогу (позже выложу что получится, ежели от фоток будет какойто толк) может сам что увижу и так для наглядной информации другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Я откручивал его набором мелких головок(3.8"), только использовал два длинных удлинителя с шарнирным наконечником, тем самым угол удлинителя менялся и без проблем выкрутил гайку.

Если непонятно, то могу зафоткать седня и выложить.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой не лазил а на старой то же подбирался с помощью головки, воротков и карданчика но гайки невыкручивал а только раслаблял и мантировкой менял угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За любую помощь огромное спосибо, гайку вроде через щелку увидел, пытался фотать но качество вышло фуфловое, теперь пойду заниматься сексом с воротками и головками по крайней мере хоть ореентир поевился куда поподать надо головкой , я токо про 3,8" не понял у меня гайка по крайней мере с этой стороны на 12.

Лео-лекс обещял более подробные фотки сделать и прикрепить, надеюсь это поможет не только мне но и еще кому то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент скачьки с бубном у капота идут со счетом 1 : 0 в пользу гаечьки.

Пока это похоже на изнасилованние в особо садиски извращенной форме гайкой на 12 моей побитой временем персонны.

Хотя уже какие то подвижки в положительную сторону проевляются.

Мешает трубка идущяя вдоль движка закрепленная на блоке кранштейном, на дальнем конце у нее шланчик, от чего она и куда идет не вдавался в подробности не до этого.

Ладно пошел получать очередную порцию мазахиских ощющений.

Попутно вспомнил много матерных выражений и поплнил их новыми выкруитасами речи, в адрес гаечьки и разработчиков данного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же, снятие ТНВД, на станции стоит 2500... Мне кажется, проще сначало открутить трубки от насоса, потом открутить эту долбаную гайку, обратно прикрутить трубки и регулировать на легко доступной гайке. Когда отрегулируешь, тогда её (долбаную гайку) затянешь. Я так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секс продолжается, бубен и ритуальные свечи не помогают, мат тоже , изобрел порядка 1000 способов жесточайшей казни с ужасными пытками разработчиков данного узла автомашины :cry::20::-(:28::24::20::cry::12::29::(:16::shooting::help::-(:devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять хочу кирпичь, там практически все настолько доступно и просто , что за то время что трахаюсь с этой гайкой со вчерашнего вечера и уже сегодня 19 с лишним почьти сутки, ужебе весь движек перебрал бы в кирпичике :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь добрый день!

Я когда движок разбирал (голова треснула) а тем более когда собирал тоже вспомнил всех японских инженеров их близких и дальних родственников.

Специально для откручивания гайки насоса (той что со стороны блока) изготовил ключ торцовый на 12. Благо у товарища в мастерской токарный станок стоит.

От старого (дедовского) торцового ключа на 12 отрезали саму головку и приварили ее на стержень от примерно такого-же ключа только длиной примерно 30 см (чтобы край с дыркой под вороток чуть-чуть выступал за трубками). Если длиней - не вставишь в щель, короче - крутить невозможно.

Потом это дело все обточили на станке до самого тонкого состояния (и головку и сам стержень). Иначе не пролазеет в миллимитровые зазоры между блоком и насосом.

Затем самое интересное.

В темном помещении с использованием хорошего светодиодного фонаря (иначе эту гайку не увидеть в щелку) высвечиваю эту гауку, ключ завожу из под трубок ТНВД и миллимитрую попадая в гайку.

По другому вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я помню что неудобно его крутить, но я так не мучился. Я ща посмотрел в гараже, оказывается я его крутил набором 1.4", одним длинным удлинителем с шарообразным наконечником и трещеткой с изменением угла. Вечером постараюсь зафоткать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на улице уже темно на сотике время 0, 40 и под мои громкие маты в адрес ММС раздался тихий скрип, а потом скромный щелчек трещетки при обратном движении и кажется гайкак пошла , еще пару щелчьков и умыватся и спать .

Решил на этой позетивной ноте остановится, думаю и так этот ТНВД с .......... "эксклюзивно" размещенной гайкой и весь клан ММС будет снится в кошмарах до самого утра, а то что все славное сообщество ММС от дворника заканчивая ген директором или кто у них на вершине власти упарится икать ближайшие несколько дней - месяцев я уже не вспоминаю а только констатирую свершившийся факт.

Дальнейший секс в отнашении машины ко мне распишу завтра, нервы подлечил 2,5 литра пива Голд и на последок отполировал 350 гр водочьки, дабы хоть часть сна была не столь кошмаро наполненой.

Всем спосибо за сочуствие и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально выкрутил и вкрутил эту гайку, правда, на снятом двигателе, но не суть, я эту гайку и так откручивал.. Вобщем купи удлинитель с шаром на конце и будет тебе счастье ;) Вот фото тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за это время ТНВД снимал полность, без опыта данной операции... Я только поверю, что эта гайка у него "облизанна", тогда это полная Ж...А!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет гайка не облизана, просто руки большие , я не откручивал трубки высокого давления и места было очень мало, да еще руку зимой застудил правую и пара пальцев не совсем работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv зачем в Якутии кондиционер? Когда я менял цепь, то демонтировал компрессор и всё что относится к этой ненужной, в наших краях, штуковине (ИМХО). В результате доступ к этой хитрой гаечке намного облегчился. Накидным ключом без особых проблем с низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас зимой - 50, а летом правда не долго и +45 бывает , да и на машинке собираюсь на материк выбратся летом в отпуск, а ежели на Черное море поеду то там что варится в машине ;)

 

Ладно пойду кофию выпью, а то что то вчерась перелечил нервы и буду дальше заниматся машинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ослабил все 2 гай и 1 болт, ТНВД повернул .

Всем спосибо за соучастие и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, поздравляю с успешным завершением трахтибидоха. А результат будет озвучен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат это увеличение опережения угла впрыска, так как он был архи позний, да и сейчас все еще позноват но дальше уже поворачивать не куда, так как порорезь на пластине заднего крепления ТНВД закончилась.

Так что основной трах еще в переди, но это будет другая история когда машину жены сделаю чтобы свои начать ремантировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,куда крутить ТНВД на раньше-позже,если смотреть на машину в лоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в лоб то: ТНВД против часовой (заваливая на двиг) это раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shooting:

Garre kiv Расскажи как вела машинка до изменения угла впрыска? У меня по утрам или когда долго постоит заводится с 3-5 раза и дымит сизым дымом. Один спец по ТНВД сказал, что это из за позднего зажигания и попытался изменить на моей машине угол на более ранний и тоже промудохался 3 часа. Свой самодельный ключ он пропеллером изогнул на той же гайке, про которую ты писал. Перематерившись собрал все на место и отпустил меня с Богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня уже регулировочные пазы на раньше закончились. Буду думать. А за ответ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый день эксплуатации с измененным углом впрыска в "раньше".

До этого машина не дымила, заводилась нормально (при условии живых свечей и новых форсунок, не давно поменял две свечи одна не звонилась ни как, перегорела вторая звонилась, но сопротивление было 24ом а должно быть 1,6ом, форсунки менял раньше, так как те что стояли при покупке лили нещядно(об это на форуме есть и даже фото форсунок новых) но тяга была хреновой, в натяг машина разгонялась медленно но уверенно 140км/ч без прпоблем но долго ( больше не пробовал , грунтовка однако), когда педальку даванеш то тупила, жрала соляру и не ехала в затяжную горку (педаль в пол а больше 60 км/ч ни в какую) но от загрузки не зависило.

На нейтрали при полном газе 3500 об/м не больше и жуткое облако копоти.

Теперь не дымит как и раньше, разгон более уверенный , даже когда идеш 80 педальку в пол пинок- в жопу.

НО как то мало , но это субъективно, 2т веса при 125 л/с (так как движек не эфишный) хотелось больше, напрягает только при резком трогании в пределах 1-2 передачи закидывание жопы при шлифовке колес (еще ранняя весна местами мокро, местами лед) причину кидка в одну сторну знаю (загнут почьти пополам один задний линк, грунтовка - бездорожье однако) вот и неравномерная нагрузка на оси.

Дыма как небыло так и нет, на нейтрали макс обороты 4600 а были 3500.

За расход не скажу пока трудно судить но кажись всеже жрет.

Да я еще до кучи ЕГР заглушил, а при этом надо угол впрыска еще раньше делать (на форуме таблицу опережения угла впрыска для разных движков устанавливаемых на Делику уже выкладывал) для обычьного 4М40 угол опережения впрыска 12 градусов, шаг деления на лобовине 2 градуса, у меня на данный момент выходит порядка 15 было вообще около 21.

Так что чем заниматся осталось, но результат всеже от части положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...