Перейти к содержанию

Как правильно разгоняться на 4M40 с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ММС Delica, 4m40, АКПП, Никогда не ездил на дизеле с автоматом :)) только на механике. как с точки зрения экономичности разгоняться? Как сильно нажимать педаль газа? Сейчас по трассе расход порядка 9 литров, в городе 13 на 100 км.

 

накатал за 11 дней порядка 1 тыка :) пока езжу так: Плавно разгоняем машину (практически в натяг), примерно на оборотах 2600-2700 АКПП переключается на передачу выше. Набираю 70 км/час, чуть сбрасываю газ до 60 и автомат переключает еще на передачу выше, тогда ползу на оборотаз порядка 1900. Может, я чего не так делаю?

 

Ради интереса, пробывал стартовать с энергичным разгоном (тапок в пол), непревычно, динамика довольно отличается от моего грузовика :) очень быстро набирает 100 км/час :)))

Опубликовано

На автомате как правило просто давишь педальку насколько хочешь и едешь. Играть педалью не надо, коробка сама переключается. Просто выбери для себя обороты, на которых машина будет переключаться, и придерживайся их, регулируя усилие на педали: хочешь быстрее - придавил, медленнее - опустил. А потом эмпирически находишь оптимальный режим по расходу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А с какой утром встал, с той и заходи. :hooligan: На самом деле у меня жена долго головой вперёд лазила и сносила мне зеркало в кабине. Потом научилась. Короче надо как на велосипед с женской рамой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я считаю правильно делаеш что плавно разгоняешся. По своему опяту знаю если разгоняться плавно то бака от максимума до загорания лампочки (60-62 литра) проезжаю в городском режиме 450-460 км. а если разгоняюсь презко то бака и на 400 км не хватает . Так что для себя определился что если плавно разгоняться то это будет экономичнее

Опубликовано

Сейчас езжу еще проще, перевел АКПП в режим Hold так разгон идет плавнее и на одно переключение меньше, трогаемся сразу со второй, очень нравиться. Сейчас по городу расход 10-11 литров с кондеем, к зиме сделаю профилактику ТНВД и форсункам, посмотрим что измениться.

Опубликовано

10-11 литров расхода. Ничего не трогай, и никаких профилактик! Лучше не будет и деньги целее.

Опубликовано

дык пробема в том, что сальнику ТНВД - капец :((( пока двигло не прогреется на оборотах ниже 2000/мин завоздушивает топливную систему, из-под ТНВД гонит масло в среднем 600-700 грамм на 1000 км. Так что лезть туа палюбасу :))) А то блин курам насмех, за бортом +25, я постояв 3-4 часа перед тем как поехать, грею двигун до 70 градусов :))))

Опубликовано

да. повезло тебе с расходом. у мну ниже 14л/100 и не опускается... мож канечно стиль езды у меня такой или горок у нас много :search:

Опубликовано (изменено)

просто я взял на вооружение методы движения автобусников :))) Подкатываюсь к светофору так, что бы он переключился, стараюсь объехать центр окружным путем что бы меньше светофоров было, давление в колесах 3,0 против рекомендованных 2,0, двигло выше 2000 стараюсь не крутить и т.д и т.п.

 

Ессно, скорость ниже потока получается, но мне спешить некуда :) тем более, что по городу не очень большая разница во времени выходит. Опять же, за машиной слежу, что бы супорта не подклинивали, что бы накат был в норме, развал/хождение и т.д. и т.п. Только вот вчера вечером воевал со ступичным подшипником, был небольшой люфт - убрал регулировкой.

 

Метод проверки наката такой: на босу ногу обуваю сланцы, заведенную машину в режим N и пытаюсь толкнуть сзади - если машина покатилась, а сланцы с ног не слезли - значит норма, если не катиться или сланцы сползают - значит что то держит :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано
давление в колесах 3,0 против рекомендованных 2,0

 

Ну сыканомишш на соляре - заплатиш за подвеску...

Опубликовано

Если в грунтовки не соваться и ямы не ловить, не думаю что сильно плохо ей от городского асфальта станет

Опубликовано

ту Shadow from Omsk:

На счет "...против рекомендованных 2,0..." у меня по табличке рекомендовано траса - передние 3,2 / задние 2,8

Я на таких и по городу рассекаю, зимой делаю 2,9 перед и зад 2,6 чтобы лучше управляемость была. А на 2-ке валкости не появляется?

Опубликовано

Нет на 2х очках все ок машину не раскачивает подвеску не бъет идет мягко и непренужденно как то видел колеса на которых хозяин отъездил около года!!! с давлением около 5 атм. зрелищу ужасное середину всю вытерло. и ходовка в хлам убита была

Опубликовано

ту Девяткин:

 

я почему и спрашиваю хватает ли 2-ки. Сильная недокачка плоха тем что при повороте, особенно на спуске, вес машины будет смещать плоскость колеса из центра, тем самым можно поломать внутренние ребра (эт когда проволока рвет внутри резину), последствия в данном случае понятны. Переезд через тонкие поперечены (например, рельсы) примерно тем же самым страшен. А также износ внешней стороны протекторов.

 

 

На 5-ре явно экстремал рассекал, последствия взрыва такого колеса на трассе как то печально представляются. :16:

Опубликовано

Смело качай 2 очка и ни сомнивайся если конечно не будеш бордюры штурмовать на 50-60 км/ч то все ок будет сам много лет так ездию да и все кого знаю больше 2х не качают ни у кого проблем небыло еще из-за этого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...