Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 ММС Delica, 4m40, АКПП, Никогда не ездил на дизеле с автоматом ) только на механике. как с точки зрения экономичности разгоняться? Как сильно нажимать педаль газа? Сейчас по трассе расход порядка 9 литров, в городе 13 на 100 км. накатал за 11 дней порядка 1 тыка пока езжу так: Плавно разгоняем машину (практически в натяг), примерно на оборотах 2600-2700 АКПП переключается на передачу выше. Набираю 70 км/час, чуть сбрасываю газ до 60 и автомат переключает еще на передачу выше, тогда ползу на оборотаз порядка 1900. Может, я чего не так делаю? Ради интереса, пробывал стартовать с энергичным разгоном (тапок в пол), непревычно, динамика довольно отличается от моего грузовика очень быстро набирает 100 км/час )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А что нормальный расход! что не нравится? С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 не то, что бы не нравиться, я просто не знаю, как правильно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DC_ Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На автомате как правило просто давишь педальку насколько хочешь и едешь. Играть педалью не надо, коробка сама переключается. Просто выбери для себя обороты, на которых машина будет переключаться, и придерживайся их, регулируя усилие на педали: хочешь быстрее - придавил, медленнее - опустил. А потом эмпирически находишь оптимальный режим по расходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У мну тож вопрос. А с какой ноги лучше в Делику pe8w 4m40 заходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А с какой утром встал, с той и заходи. На самом деле у меня жена долго головой вперёд лазила и сносила мне зеркало в кабине. Потом научилась. Короче надо как на велосипед с женской рамой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Блин, не было у меня велосипеда с женской рамой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Я считаю правильно делаеш что плавно разгоняешся. По своему опяту знаю если разгоняться плавно то бака от максимума до загорания лампочки (60-62 литра) проезжаю в городском режиме 450-460 км. а если разгоняюсь презко то бака и на 400 км не хватает . Так что для себя определился что если плавно разгоняться то это будет экономичнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Сейчас езжу еще проще, перевел АКПП в режим Hold так разгон идет плавнее и на одно переключение меньше, трогаемся сразу со второй, очень нравиться. Сейчас по городу расход 10-11 литров с кондеем, к зиме сделаю профилактику ТНВД и форсункам, посмотрим что измениться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 10-11 литров расхода. Ничего не трогай, и никаких профилактик! Лучше не будет и деньги целее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 дык пробема в том, что сальнику ТНВД - капец (( пока двигло не прогреется на оборотах ниже 2000/мин завоздушивает топливную систему, из-под ТНВД гонит масло в среднем 600-700 грамм на 1000 км. Так что лезть туа палюбасу )) А то блин курам насмех, за бортом +25, я постояв 3-4 часа перед тем как поехать, грею двигун до 70 градусов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 да. повезло тебе с расходом. у мну ниже 14л/100 и не опускается... мож канечно стиль езды у меня такой или горок у нас много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) просто я взял на вооружение методы движения автобусников )) Подкатываюсь к светофору так, что бы он переключился, стараюсь объехать центр окружным путем что бы меньше светофоров было, давление в колесах 3,0 против рекомендованных 2,0, двигло выше 2000 стараюсь не крутить и т.д и т.п. Ессно, скорость ниже потока получается, но мне спешить некуда тем более, что по городу не очень большая разница во времени выходит. Опять же, за машиной слежу, что бы супорта не подклинивали, что бы накат был в норме, развал/хождение и т.д. и т.п. Только вот вчера вечером воевал со ступичным подшипником, был небольшой люфт - убрал регулировкой. Метод проверки наката такой: на босу ногу обуваю сланцы, заведенную машину в режим N и пытаюсь толкнуть сзади - если машина покатилась, а сланцы с ног не слезли - значит норма, если не катиться или сланцы сползают - значит что то держит )) Изменено 28 августа, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 давление в колесах 3,0 против рекомендованных 2,0 Ну сыканомишш на соляре - заплатиш за подвеску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Если в грунтовки не соваться и ямы не ловить, не думаю что сильно плохо ей от городского асфальта станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ту Shadow from Omsk: На счет "...против рекомендованных 2,0..." у меня по табличке рекомендовано траса - передние 3,2 / задние 2,8 Я на таких и по городу рассекаю, зимой делаю 2,9 перед и зад 2,6 чтобы лучше управляемость была. А на 2-ке валкости не появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Нет на 2х очках все ок машину не раскачивает подвеску не бъет идет мягко и непренужденно как то видел колеса на которых хозяин отъездил около года!!! с давлением около 5 атм. зрелищу ужасное середину всю вытерло. и ходовка в хлам убита была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ту Девяткин: я почему и спрашиваю хватает ли 2-ки. Сильная недокачка плоха тем что при повороте, особенно на спуске, вес машины будет смещать плоскость колеса из центра, тем самым можно поломать внутренние ребра (эт когда проволока рвет внутри резину), последствия в данном случае понятны. Переезд через тонкие поперечены (например, рельсы) примерно тем же самым страшен. А также износ внешней стороны протекторов. На 5-ре явно экстремал рассекал, последствия взрыва такого колеса на трассе как то печально представляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Смело качай 2 очка и ни сомнивайся если конечно не будеш бордюры штурмовать на 50-60 км/ч то все ок будет сам много лет так ездию да и все кого знаю больше 2х не качают ни у кого проблем небыло еще из-за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.