Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, подскажите что может быть? У меня вдуг стала АКПП каждую передачу затягивать до 3500 оборотов и только потом переключается на повышенную. Проверил переключение snow и power всё в норме. Такое ощущение что регулировка тросика нарушена, но может ли этот резко проявиться, вчера было всё гуд, а сегодня уже вот так? Есть у меня одно подозрение на электрику, т.к. перед тем как я обратил внимание на этот факт случился казус у меня с сигналкой - перестала реагировать на пульт и я её выкинул из машины (тем более что она меня уже бесила - русский шедевр "Байкал", предыдущий хозяин додумался же поставить её!!!!!!!!!!!). Кто с такой проблемой встречался или у кого есть соображения напишите, ведь одна голова хорошо, а две змей-горыныч!

Опубликовано

Думаю сигнашка не причем, посмотри кикдаун может провод оторвался, заодно регулировку тросика провериш.

Опубликовано (изменено)

eXt, судя потому, что все передачи переключаются с задержкой- причина общая. Очень похоже на режим PWR, также ослабление тросика. Уровень жижи и ее качество тоже надо проверить. А если педаль газа отпускаешь, коробка все равно не переключается?

Если проблемы с электроникой (датчиками, например - датчик положения дроссельной заслонки) самодиагностика АКПП должна показывать- начинает мигать лампа O/D на панели (при вкл. кнопке овердрайва).

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Естественно пытаюсь сбрасывать газ, но на участках где есть нагрузка, переключвшись на повышенную передачу, возвращается снова на нижнюю... А сегодня мне показалось, что холостые увеличились, странно....

 

Вот я и думаю может электроника заглючила, включила мне PWR а на табло не отображается...

Опубликовано

у меня тоже подобная проблема, только со 2 на третью если медленно едешь, обороты при переключении подскакивают до 2500, а потом идет переключение и рывок. Если идешь на 2 где то в районе 2200-2300 оборотов, то рывка нету и переключение в норме.

 

Перелазил все, отрегулировал что мог, масло поменено в АКПП, в общем думаю что проблема в =нутри коробки.

Опубликовано

Ни че не понимаю, включаю HOLD всё нормально, но только естественно первой передачи нет, переключаюсь на НОРМ опять начинает тянуть, а при включении PWR никак не реагирует.... Буду путешествовать на HOLD пока, а что делать то?

Опубликовано

eXt, раз на PWR никак не реагирует, очень похоже, что и правда она у тебя всегда в этом режиме

Опубликовано

eXt, ты когда с "норм" на PWR переключаешься и обратно, индикация PWR на панели зажигается, гаснет? Или ваще нет индикации? Могет дело в самой кнопке...

Опубликовано

Он у тебя не коптит? У меня была точно такая же бяка. Я поменял масла в коробке. Изменении нет. Подрегулировал аппаратуру, стало как прежде.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!Кузов PD6W,дв.6G72.Проблема в следующем-при движении в любые подъемы начинает дергатся при переключении с2 на 1 и с 3 на 2.С 4 на 3 не пробывал.Дерганье проявляется в следующем-т.к. живу в Сочи,то много серпантинов и грузовики собирают за собой колонну машин,сбавляю скорость и только начинаю ехать в натяг-начинается дергание при переключении на пониженную,добавляю побольше газа и переключение происходит плавно и незаметно.Кто что подскажет?

Опубликовано

Забыл добавить-заменой жидкости занимался не я,а мой отчим,фильтр в автомате не менялся ни разу после покупки,как я не убеждал его.Просто жалко если угробит машину.Какие последствия могут быть при грязном фильтре?Спасибо,с кнопкой О\D попробую.

Опубликовано

garun35 Фильтры на коробках послерестайловых надо менять обязательно! К следствие, масляное голодание, износ и кирдык коробке. Это на дорестайловых коробках просто металлическая сетка и её мало кто меняет.

Опубликовано

Попробывал ехать с выключенной кнопкой O\D,ничего не изменилось-дерганья при переключении на пониженные паредачи остались.Возможен ли этот косяк из-за грязного фильтра?Очень не хочется платить 10т.р только за разборку и дефектовку.

Опубликовано

Открутить поддон коробки 10 тыр? Чо у вас за цены? контрактный коробас за эти деньги можно найти :wacko: ! А самому отвернуть 10-20 болтиков поддона никак? И что за дефектация? Как ты дефектовать собрался фильтр, дуть в него, или смотреть профессиональным глазом :blink: ? Ты когданибудь пробовал отдефектовать снятый с движка масляный фильтр? Так вот, в коробасе рестайла считай такойже, только плоский :lol: . Если уж откручивать поддон, то менять фильтр надо обязательночно, можно конечно продолжать ездить и надеятся, на то, что до тех пор пока кто-нибудь на форуме не преодолев силой мысли расстояние до твоей машины не поставит точного диагноза твоим проблемам без вскрытия агрегатов, ну и надеяться, что к тому времени они, агрегаты не умрут. Только фильтр бери оригенал, я в своё время сэкономил штуку на фильтре для РВРа, потом долго вспоминал свою глупость. :24:

Опубликовано

Фильтры необязательно менять - если под рукой нет запасного не беда. Все фильтры в акпп - это металлическая коробочка в середине которой лежит металлическая сетка, Берём растворитель или бензин и тщательно всё вымываем и продуваем воздухом ( можно даже воздухом из лёгких собственного организма) протираем насухо и ставим обратно вот и всё.

Опубликовано

Dios, не правда. У рестайловых коробок (где производитель Mitsubishi, a не AISIN) фильтр подлежит смене, а не промывке.

Опубликовано

А может дело не в коробке, а в движке? Ведь при переключениях меняется угол опережения зажигания. У меня была немного другая ситуация: машина тупила, громко орала и не ехала, при это переключения вверх (особенно 1-2) были как пинок под зад. Перелазил всю коробку, тросик переставлял (у меня дорестайл) -ничего не помогало. Оказалось дело было в ВВ проводе. Исправил -всё как по маслу.

Опубликовано

Coyote45, подтверждаю полностью!!! У меня машина летом начала слегка тупить и чуть что, переключаться на 3-ю - дело оказалось в текущей из-за рваной резьбы форсунке (из-за которой я голову потом поменял :) ) У Егора (badboy) тоже коробка начала дурить - дело оказалось в турбине.

То есть, если возникают проблемы с АКПП из-за позднего включения верхних передач или раннего включения нижних - смотрите двигатель в первую очередь :)

Опубликовано

Народ Dios если не знаете утройство автомобиля, то читайте хотябы темы сначала и полностью, чтоб знающий народ не смешить, а новых адептов не вводить в заблуждения, это про металличиские сетки на всех коробках (если разобрал одну, то не значит, что во всех остальных также) :24: я в предыдущем посте какраз и писал, что металличе=иские сетки на дорестайле, а на послерестайле уже бумага похожая на масляный фильтр с движка и господа кирпичеводы, смотрите, что вопрос по булке, причём рестайловой.

А то, что по причине движка машина начинает затягивать с переключением то эт запросто и причин там масса может быть :wacko: .

Но человек написал вопрос, может тупить по причине не заменённого ни разу фильтра в коробке? Так вот ответ на конкретный вопрос - да может, причём может скоро накрыться коробас. Но являетсяли корбка причиной беды в данном конкретном случае это гадание на кофейной гуще с расстояния в несколько тысяч км.

Опубликовано

Народ Dios если не знаете утройство автомобиля, то читайте хотябы темы сначала и полностью, чтоб знающий народ не смешить, а новых адептов не вводить в заблуждения, это про металличиские сетки на всех коробках (если разобрал одну, то не значит, что во всех остальных также) :24: я в предыдущем посте какраз и писал, что металличе=иские сетки на дорестайле, а на послерестайле уже бумага похожая на масляный фильтр с движка и господа кирпичеводы, смотрите, что вопрос по булке, причём рестайловой.

А то, что по причине движка машина начинает затягивать с переключением то эт запросто и причин там масса может быть :wacko: .

Но человек написал вопрос, может тупить по причине не заменённого ни разу фильтра в коробке? Так вот ответ на конкретный вопрос - да может, причём может скоро накрыться коробас. Но являетсяли корбка причиной беды в данном конкретном случае это гадание на кофейной гуще с расстояния в несколько тысяч км.

Спасибо за высказанные мнения.Ганс,я написал выше,что занимался сменой масла в Акпп не я,а мой отчим.который с удивлением узнал,что в АКПП есть фильтр,думаю понятны его технические знания.Я просто ему хочу сэкономить деньги,потому и спрашивал про фильтр.Ему вбили в голову на СТО в Краснодаре,что нужно разбирать и смотреть,а только за разбор и выяснение причины-10т.р.Фильтр уже заказан,оригинал.После сразу будет замена свечей и ВВ проводов.Чем закончится напишу,если интересно.

Опубликовано (изменено)

Отписываюсь частично-произвел промывку ВИНСОМ ижекторов,эффект сразу дало сильный,ясно что АКПП нормальная(рывки при переключении почти прекратились,передачи переключаются плавно,иногда бывает небольшой дерг при переключении на пониженную передачу-конкретно с 3 на 2)),послезавтра поменяю фильтр АКПП, свечи и бронепровода.Искал амортизаторы на зад,оригинал дорого,кроссы мало помогли,решил искать похожие по характеристикам.На экзисте нашел ТОКИКО, номер E 3567(с Бигхорна),придут поменяю,хотя небольшая шугань пробивает-вдруг неподойдут).Да еще,наверно не в тему.но чтобы не раскидываться по темам,отпишу здесь-надыбал свечи DENSO на наш двигатель,номер в экзисте-K20TT,хорошая альтернатива иридиевым,характеристики практически теже,если бы у меня не были куплены иридиевые.обязательно взял бы,всетаки почти 300р. разница за штуку.тем более по отзывам для ГБО они себя неплохо показали.Если нарушил правила сайта-прошу МОДЕРАТОРОВ НЕ НАКАЗЫВАТЬ-ибо пишу под впечатлением от промывки инжекторов.Продолжение следует.

Изменено пользователем garun35
Опубликовано

Продолжение.УРА,все вылечилось заменой фильтра в АКПП,заменой свечей(иридиевые),заменой ВВ проводов(TSN номер в экзисте-1.4.239)(вся замена стала 3800р, герметик за 300р. в эту сумму тоже включил).Двигун начал устойчиво набирать обороты,без небольших провалов,как прежде.Передачи своевременно переключаться,никакого дерганья.Фильтр АКПП-пластиковый-внутри какой-то материал похожий на тот,что есть в воздушных фильтрах.Заказывал оригинал,пришло все без прокладки на поддон АКПП.В другой раз нужно будет заказывать аналог(у аналогов в комплекте прокладка) или отдельно прокладку.Про ВВ провода пока ничего не скажу-нужно больше времени,но кто-то в отзывах их похвалил.

Опубликовано (изменено)

А разве там есть вообще прокладка, там похоже только герметик?

 

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...