Vladislav_4d56 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Приветствую Вас! Искал по поиску чё-то не нашел! Может кто знает от какой машинки подойдет Рчной ХАБ (мне чем дешевле тем приятней, лучше от Русской) Дело то в том, что на лето хочу ручные чтоб автоматы по грязи не портить, а на зиму автоматы ставить чтоб если ледяная горка то подняться без проблем (а то зад легкий, буксует)! Где-то нашел на форуме ХАБ по 450руб...тож так хочу... И тогда на охоту по грязи легко проеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Скорее всего забыли ещё один ноль приписать, так как таких цен на хабы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_4d56 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Наверно я тоже обзвонил всё..нашёл только за 2000 шт. Б/У щас вот думаю ...раскошелица или поченить авто-хаб и ездить на нем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Бувают если хабы китайские я себе нынче за 2000 взял пару можно было ещё дешевле но я что то побоялся выглядели они как то не надежно. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Мечтатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Скупой платит дважды... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Дело не в скупости а в отсутствии средств. Да и пока я использую полный привод 2-3 раза в месяц для вылазок на природу. А когда дело дойдет до соревнований там уже видно будет. Если китайские хабы покажут себя с лучшей стороны то буду кататься на них если нет возьму другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_4d56 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Привет, Мечтатель! Так-то интересная идея поставить китайские Хабы! И цена демократичная! А как они ходят? пробывал уже по грязи ездить? Мне то много не надо на них кататься.. я же тоже не каждые выходные катаюсь по грязи , да и дорожку выбираю менее грязную... Берегу малышку... вот и задался целью купить ручные чтоб авто-хаб не паганить! но на зиму обязательно их втыкать буду.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Нет пока не попробывал 2 месяца уже стою без коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Итак небольшой отчет об установки китайских хабов разумеется с фото. Наконец-то добрался я до установки хабов сначала возникла проблема открутить автоматы так как кроме меня похоже этого не кто не делал. Пришлось купить восьмигранник (SATA) так как обычные китайские ключи гнулись и ломались. Несколько дней обильно смазывал ВДшкой все болты и о чудо они открутились хоть и с большим усилием. Ну а дальше там делов на час не больше. Изменено 21 июня, 2009 пользователем Мечтатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLK 79. Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 И как если не секрет ОНИ себя чувствуют?Надеюсь в работе они себя уже хоть как то проявили!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 при установке хобов пр-ва КНР необходимо снять внутри стопорное кольцо и промазать смазкой рущиеся детали, которые изначально почему-то сухие, потом собрать и ставить на место, при этом все-же рекомендую всегда возить с собой родные заглушки т.к. проверено, что они часто пригождаются, при использовании хабов КНР, так же необходимо следить за герметичностью конструкции, ступица не скажет вам "спасибо" за водные процедуры ступичного подшипника. Кроме того, следите при пользовании хабом КНР, чтобы привод не имел люфта, это вы услышите при езде по плохой дороге, похоже на то, как если бы установить тормозные накладки и не поставить пружины... Люфт привода может повредить сальникам. Себе неделю как поставил хабы КНР т.к. обошлись по 400 р. за штуку, брал сам в поднебесной, такие же как на фото в предыдущем сообщении, поэтому выбросить не жалко. В случае с запчастями КНР качество в прямой зависимости от цены, цена этим хабам максимум 500р., но если вам посчастливилось купить дороже, то качества и срок эксплуатации это к сожалению не увеличит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я свои брал по 1000 в нутри все было смазано я их разбирал перед установкой смотрел принцип действия так как сталкивался с ними первый раз. В китае предлогали и по 500 и можно было бы ещё поторговатся но я не стал рисковать. Месяц эксплуатации показал что данные хабы достаточно надежные и что самое главное проходимость по сравнению с автоматоми выросла езжу по говнам каждые выходные. dim231179, не какого стопорного кольца в них не было я поставил родные снятые при демонтаже с автоматов. Продовались они в картонных коробочках с лейблом ММС и каталожным номером. Вскрытие показало что корпус достаточно герметичный и износа не какого в них нет. Вскрывал на прошлой недели так как маленько утанул в речке и машина стояла всю ночь в воде одно калесо было закомано практически полностью в песок второе на половину. Так что я пока не вижу для себя смысла ставить что то более дорогое хотя если подвернется что то за пол цены то возьму на запас. Правда есть один минус у ручных хабов включать их надо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Мечтатель - Где достал хабы за такую цену? У менянету вообще ни каких хабов и завязано жестко... Чем это черевато? Стоит ли приобрести хабы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Заглушка увеличивает расход топлива и износ деталей. ИМХО Все зависит от условий эксплуатации. Если только по городу то вполне подойдут автоматы если с вылазками в говны но не слишком большие и не слишком частые то ручные если машина вобще асфальта не видет то наверное лучше заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 С заглушками езжу года два, мне нравится. Особенно когда по трассе то гололед, то асфальт-меньше мороки с переключением. А расход топлива- так на него ветер гораздо больше влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вобщем из прочитанного я понимаю, что у меня стоят заглушки... тоже блин хочу хабы Но для начала разберусь с треском в мосту при включении передка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2 Станислав. А я так понимаю, что раз у тебя при включении передка треск в мосту, то у тебя скорее всего не заглушки стоят, а уже "убитые" автоматические хабы. Они обычно при износе так и включаются... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) мое мнение (машина готовиться к гомнам, асфальт по мере необходимости) стояли автоматы - нафик-нафик. при раскачке в гомнах - срабатывают поздно, хрустят аж мороз по коже. поставил китайские хабы - работали 2 года без проблем. умерли после жесткого бездора, с тракторкой, в подъем, с чуть открутившимися крепежными болтами (заметил бы - работали бы дальше) щас стоят заглушки - классно, но расход больше, все крутиться. буду менять опять на хабы, и опять на китайские, так как на фирму цена не гуманная. заказал здесь: китайский хаб. придут через неделю. естественно для жеского бездора остануться заглушки. перекрутить 12 болтов не влом Изменено 8 сентября, 2009 пользователем GlebaCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) 2 Станислав. А я так понимаю, что раз у тебя при включении передка треск в мосту, то у тебя скорее всего не заглушки стоят, а уже "убитые" автоматические хабы. Они обычно при износе так и включаются... ) А чо можно сделать то с этими автоматами? Выбросить и поставить механические или заглушки? Как все это сделать, с чего начать? У меня еще прибавилось, давит масло в районе редуктора! Что может быть? Автоматы, редуктор, мост, ступицы? Думаю взять контрактный мост за 5 рублей и быть счастливым! Мнения, советы! С уважением С. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyDelica35 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Если кому интересно в Хабаровске, видел на Индустриальной, в корейском магазине по 1200 р. китайские ручные хабы. Сам еще не брал, ибо руки не доходят, ноги не доносят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_4d56 Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Привет всем. Вобщем перебрал я 4-е автомата-хаба.. собрал , одел на машину (получились 2-а Б/У).. при включении в грязи.. он просто перестал работать.... еле вытащили меня... а сейчас авто-хабы почемуто отключаются в момет "сброса скорости" или торможения.. .. потом хочешь тронуться , расчитываешь на 4х4 а тебе "ФИГУ" жёпа летит вперед морды.. сейчас занялся поиском китайского и другова дешового хаба... а пока положу на зад что-нибудь тяжелое примерно на 100кг.. чтоб не так таскало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav_4d56 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Купил я Хабы AISIN Установил я их в воскресенье и сразу поехал тестить... вот что получилось: поворачиваешь хаб в положение "лок" и мост вращается сам посибе, потом надо включить ... прямо на ходу втыкаешь рычаг раздатки.. и вот тебе счастье 4WD.. без рывков и ударов... и вваливаешь сколько хочешь... а вот летом думаю надобность отпадет.. поставлю в положение "ФРи"(на хабах) чтоб мост не крутился..и расход по солярке упадет))) вобщем это не ХАБы - это вообще заглядение.... перед установкий разобрал (думал смазать) а они уже все в какой-то смазке.. ну я все равно добавил )) Думаю они вообще вечные.. там ломаться нечему.. снаружи полностью из каковото сплава... а внутринности уже из хорошего металла .. ну как родные "автоматы"... только щас понял что "автоматы" это гАвно, по сравнению с этими... Вобщем буду еще испытывать)))) БОЛЬШАЯ благодарность одноклубнику во Владике - Денису (sonar) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А что, действительно при залоченных хабах можно подключать "4 везде" на ходу? А то хабы должны прислать, буду тестить, но как-то боязно за раздатку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Про ХАБы давно хотел спросить. При включении 4H и начале движении вперед, иногда раздается снизу удар.Если включаю 4Н и сдаю назад то, тихо. Это что "характерный звук" для данного автомобиля? Хабы стоят автоматы. Просьба не пинать!!!! Делику купил недавно. Можно ли 4везде включать на ходу? Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 с автоматами нужно, включить вд, отьехать назад, они включатся, а потом уже ехать вперёд. а удары, это они так жёстко включаются, от того что ты не правильно это делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.