Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Всегда пожалуйста! =)

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Если кому интересно в Хабаровске, видел на Индустриальной, в корейском магазине по 1200 р. китайские ручные хабы. Сам еще не брал, ибо руки не доходят, ноги не доносят)))

 

Если не секрет на Индустриальной в каком именно магазине, их там около 5-ти корейских.

Опубликовано

если есть переключатель, то ручной, если металлическая крышка хромированная и на ней написанно AUTO FREE HUB, то автомат, а если просто заглушка выпуклая из обычного металла, то никаких хабов нет, просто крышки глухие. Скорее всего у тебя 3-й вариант, т.к. на делики с завода только они ставятся, а ручные и автоматы это уже самопал.

Опубликовано

точно заглушки ручные ставить смысла особого нет ??

пробывал кардан на отключеном вращается рукой так что снижения расхода ждать неоткуда ???

Опубликовано (изменено)

Смысл их ставить есть! Иначе бы их никто не ставил бы. А расход падает на 1-2 литра.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Sku.Несогласен я стобой по 3вар.Что ручные и автоматические хабы енто самопал.Если енто самопал!Почему тогда на понели приборов отображаетса включение хабов отдельно,а включение пер привода отдельно.

И стоит заводское рэле слева под панелью.А в раздатке

генератор импульсов который вместе с данным реле и отображает на приборной пан. включение хабов.

Опубликовано

На кирпичах штатно ставились и ручные и автоматические хабы, они и в каталогах есть и в книге по ремонту, на счет заглушек не скажу они как то вобще редко встречаются.

Опубликовано

dimon444, во первых не Sku, а Sky!!! Во вторых я говорил про булки, потому что про них и спрашивали, а в третьих у andrej758 как я и написал стоят заглушки, он сам это и подтвердил.

Опубликовано

Вообще заглушки я только на заднем приводе встречал!(А нет еще на уазах старых, заглушку достаеш а там вместо хаба шестиграник!) =).Шутка.Просто удвило болие поздняя модель и заглушки!

Опубликовано

Выше в данной теме я описывал мои проблеммы по включению передка, катаюсь еще все так же на полуПередке! Думаю все же искать хабы и покупать, особенно понравилось что на ходу мона их включать... Но возник вопрос по автоматам и ручным хабам. При каких условиях можно ехать на автоматах, грязь понятно, а если городские джунгли то лед, то асфальт, то уплотненый снег на асфальте? На хабах?

 

С уважением С.

Опубликовано

Станислав, Ставь ручные и даже не думай, автоматы далеко не предел надёжности и совершенства, у меня было и то и то и заглушки, так что я знаю что говорю. На автоматах нельзя выезжать в раскачку, они выключатся, если уже уселся на заднем приводе, то передок уже не включишь, потому как надо немного проехать назад что бы они подключились и т.д. всего смысла нет перечислять и этого хватит =)

 

dimon444, на булках стоит типо вакуумного насоса для отключения одной полуоси, потому там поставили заглушки. Её задача жёстко связывать полуось со ступицей, может ты немного про другое думаешь, я щас просто фото не могу найти.

Опубликовано

то есть вращающиеся привода жрут 1-2 литра???

я к тому если поставить механику то на столько моно ожидать снижения расхода на булке

Опубликовано

Я же уже писал что расход падает на 1-2 литра, ставить смысл есть в любом случае, а мне хабы достались за 1000 р., так что ещё больше смысла было ставить, т.к. окупились быстрее! =)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а где найти механические хабы на булку ? за реальные деньги ? экзист ломит как за самолет :angry:

кто подскажет ?

В разделе объявлений

Опубликовано

Станислав, Ставь ручные и даже не думай, автоматы далеко не предел надёжности и совершенства, у меня было и то и то и заглушки, так что я знаю что говорю. На автоматах нельзя выезжать в раскачку, они выключатся, если уже уселся на заднем приводе, то передок уже не включишь, потому как надо немного проехать назад что бы они подключились и т.д. всего смысла нет перечислять и этого хватит =)

 

dimon444, на булках стоит типо вакуумного насоса для отключения одной полуоси, потому там поставили заглушки. Её задача жёстко связывать полуось со ступицей, может ты немного про другое думаешь, я щас просто фото не могу найти.

 

 

я без проблем при зарывшемся задке включаю перед(хабы автомат), просто надо немного сцеплением по мягче(механическая коробка), а у кого автомат, то там посложнее, но тоже можно по мягче давить на газ, и отпускать газ. зато с хабом автоматами не надо выходить и включать-выключать.

Опубликовано (изменено)

я без проблем при зарывшемся задке включаю перед(хабы автомат), просто надо немного сцеплением по мягче(механическая коробка), а у кого автомат, то там посложнее, но тоже можно по мягче давить на газ, и отпускать газ.

 

Я раньше когда на автоматах ездил меня тоже в них все устраивало но включаются они жестко. Я как правило тоже включал когда жопа уже не справлялась но однажды сталкнулся с тем что не могу на скользкой поверхности заскочить на холмик (типа бардюра только в лесу :) ) Не знаю в чем дело но когда колесо в него упирается то хаб начинает трещать и машина не едит. В итоге были куплены механические и все стало супер.

 

зато с хабом автоматами не надо выходить и включать-выключать.

 

Это их единственный плюс особенно когда машинка живет в городе. За городом я как с трассы сьезжаю всегда хабы включаю мало ли что, а вот в горде приходиться выласить. Нынче правда почти всю зиму прокатался со включеными так как снега много выпало и скользко.

Изменено пользователем Мечтатель
Опубликовано

но конечно если хабы помрут, я бы тоже не стал бы брать "автоматы" потому как разница в цене конская!

Опубликовано

Моя машинка пришла с Японии с ручными хабами.

Специально замерял расход. Очень хочу узнать откуда взята цифра 1-2 литра на сотню. Наверное с потолка.

Плюсы:

1. Не изнашиваются ШРУСы, чехлы ШРУСов, игольчатые подшипники.

2. Меньше шансов получить неожиданный клин переднего моста с последствиями в виде ДТП (было у знакомого).

3. Чуть ниже шум (летом на резне МТ не актуально).

Минусы:

1. Ломается.

2. Умеет примерзать.

3. Забыл включить, слетел в колею - копай.

 

ОЧЕНЬ рекомендую не заигрываться в смазывание этого узла. Трущихся деталей там практически нет. В основном все работает на сдавливание. Загустевшая от мороза и воды смазка не даст включить хаб без разборки. Выключение проблемой не является и решается методом высоко поднятой руки.

Опубликовано

Я машину купил с заглушками, поездил с ними поставил автоматы, поездил с ними поставил ручные, расход замерял во всех режимах, вот и получилось примерно 1-2 литра на сотню, но это зажигалка, тут такое отличие, на дизелях может и нет отличия.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...