Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал спокойно (обороты в пределах х.х.), подъехал к перекрестку, только переехал перекресток машинка заглохла, остановился открываю моторный отсек, бааааа ремень ГРМ слетел, присмотрелся на шкиве ТНВД упорная пластина сломана, метки на шкиве распредвала сдвинулись на 2-3 зуба от ВМТ.

Во время слетания не было характерного удара, брякания, вообще ни чего не было - тупо двигатель заглох, ремень целый, натяжку ремня проверял два дня назад.

 

Хотел бы узнать Ваше мнение, для меня это что то новое, может кто то подведет к истине!

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39645

Опубликовано

У меня рвался на уравновешивающих валах и поподал под ремень ГРМ его порвал, думал кирдык и капиталка движка, все обошлось только заменой ремня, после этого движек не знал что такое ремень уравновешивающих валов.

Сними клапанную крышку и тогда многое станет ясно, отделался легким испугом или попал на дорогой ремонт движка.

По тому что не гнал и АКПП могло и обойтись.

Не понял про упорную пластину, это что такое или имелась в виду жесняная щечька на шестерне привода ТНВД ?

Да и причина слетания из твоей информации не совсем ясна, фотки бы с разных ракурсов.

Да и как увидил что ремень слетел, где кожух ремней ?

Может натяжной потшипник разволился или открутился ?

Гадать можно долго , дай больше инфы и не переживай поможем советом и не только.

Опубликовано

...натяжку ремня проверял два дня назад...

 

Как проверял натяжку? Может забыл затянуть болт натяжного ролика?

Опубликовано

На холостых заглохла.Порвался ремень грм. Снял клапанную крышку.Итог 2-3-4 я крышки распреда пополам.Заменил их затянул динамо ключем Пока все нормально.Правда у меня удар было слышно.Так-что снимай крышку,там все видно будет.

Опубликовано

Garre_kiv

 

Это упорный фланец на шкиве ТНВД.

Причину я сам не понял грешу на натяжной ролик ГРМ или не до конца посаженный ТНВД.

Кожух я не ставлю уже давно, наблюдаю за процессом в режиме онлайн :-)

В том и дело, что подшипник натяжного ролика нормальный, но как то он подозрительно стоит со смещением в 2-3 мм. от носительно шкива ТНВД.

 

Спасибо, я особо сильно не переживаю, не такое еще бывало. Я уже весь мозг сломал из-за чего!!!

 

вторая страница топика на Паджеро форуме, на делике не знаю как выложить фотки

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...sc&start=15

 

Натяжку проверял - прогибом ремня между шкивами распредвала и ТНВД, предварительно повернул шкив ТНВД против часовой, прогиб был в норме.

Опубликовано

Ремень так не натягивают, ослабляют гайку ремня и проворачивают пару раз коленвал по часовой стрелке, потом затягивают гайку фиксатор.

Фотки цепляются просто, на форуме есть и про это, поиск поможет Удаче в определение причин и ремонте.

Опубликовано

На счет натяжки ремня извеняйте ошибся, не о том думал. Одновременно поворачиваю шкив КВ по часовой шкив распредвала против часовой и натягиваю ролик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...