Neo23 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ехал спокойно (обороты в пределах х.х.), подъехал к перекрестку, только переехал перекресток машинка заглохла, остановился открываю моторный отсек, бааааа ремень ГРМ слетел, присмотрелся на шкиве ТНВД упорная пластина сломана, метки на шкиве распредвала сдвинулись на 2-3 зуба от ВМТ. Во время слетания не было характерного удара, брякания, вообще ни чего не было - тупо двигатель заглох, ремень целый, натяжку ремня проверял два дня назад. Хотел бы узнать Ваше мнение, для меня это что то новое, может кто то подведет к истине! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39645 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня рвался на уравновешивающих валах и поподал под ремень ГРМ его порвал, думал кирдык и капиталка движка, все обошлось только заменой ремня, после этого движек не знал что такое ремень уравновешивающих валов. Сними клапанную крышку и тогда многое станет ясно, отделался легким испугом или попал на дорогой ремонт движка. По тому что не гнал и АКПП могло и обойтись. Не понял про упорную пластину, это что такое или имелась в виду жесняная щечька на шестерне привода ТНВД ? Да и причина слетания из твоей информации не совсем ясна, фотки бы с разных ракурсов. Да и как увидил что ремень слетел, где кожух ремней ? Может натяжной потшипник разволился или открутился ? Гадать можно долго , дай больше инфы и не переживай поможем советом и не только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 ...натяжку ремня проверял два дня назад... Как проверял натяжку? Может забыл затянуть болт натяжного ролика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 На холостых заглохла.Порвался ремень грм. Снял клапанную крышку.Итог 2-3-4 я крышки распреда пополам.Заменил их затянул динамо ключем Пока все нормально.Правда у меня удар было слышно.Так-что снимай крышку,там все видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Garre_kiv Это упорный фланец на шкиве ТНВД. Причину я сам не понял грешу на натяжной ролик ГРМ или не до конца посаженный ТНВД. Кожух я не ставлю уже давно, наблюдаю за процессом в режиме онлайн В том и дело, что подшипник натяжного ролика нормальный, но как то он подозрительно стоит со смещением в 2-3 мм. от носительно шкива ТНВД. Спасибо, я особо сильно не переживаю, не такое еще бывало. Я уже весь мозг сломал из-за чего!!! вторая страница топика на Паджеро форуме, на делике не знаю как выложить фотки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...sc&start=15 Натяжку проверял - прогибом ремня между шкивами распредвала и ТНВД, предварительно повернул шкив ТНВД против часовой, прогиб был в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ремень так не натягивают, ослабляют гайку ремня и проворачивают пару раз коленвал по часовой стрелке, потом затягивают гайку фиксатор. Фотки цепляются просто, на форуме есть и про это, поиск поможет Удаче в определение причин и ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 На счет натяжки ремня извеняйте ошибся, не о том думал. Одновременно поворачиваю шкив КВ по часовой шкив распредвала против часовой и натягиваю ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.