прапор Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 обратил внимание что у моего агрегата рессоры без изгиба , спереди моста есть 2 отбойника резиновых по одному на каждую рессору так вот на совершенно не загруженном автомобиле рессорыу пираются в них. с боку вид у машины совершенно нормальный не просевшая на зад.может этим обьясняется такая жёсткость задка делики? или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Просели оне ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Как закончу свою тачку "корчевать" так выложу фото как было и стало. По сути: у меня была такая же проблема + необходимость увеличения грузоподъемности + лифт, что сделал: - прокатал рессоры - подложил еще по одному листу с каждой стороны - заменил аморты на более длинные и толстые ИТОГО стало значительно выше, но при этом жесткость не изменилась, более "сбитая", упругая стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 должен извиниться за неточное описание проблемы! рессоры упираются в отбойники не те что на раме , а в течто расположены на таких продолговатых штуковинах прикрученных снизу моста под стремянками и находятся сами резинки спереди моста под рессорами , по ходу машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 форумчане!!! может кто знает размер изгиба коренного листа кирпича. в книге про это ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Сюды смотри Не так давно обсуждали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Я на своей кореной и подкореной оставил и добавил от Газ53(перед.ресора) 4листа лишнее отрезал получилось отлично 2года все норм. 1т.берет без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Ну вот на конец то я и добрался до рессоров! При разборе обноружилось что амморты "ранчо" с переваренными крепежами под кирпичик, на пустом авто находятся в полностью сложенном состоянии(вот и удары под зад). Покачав машину из ямы(со снятыми аммортами) увидел что рессоры изгибаются аж в обратную сторону, а мой удельный вес около 80кг. При разборке не удалось выбить болты из передних сайлентблоков, были вырезаны болгаркой беспощадно. Веселье началось когда вяснилось что этих овальных блоков не сыскать в городе Томске. Под заказ тоже, ни кто несмог найти, да и в деталировке по рессоре этот элемент не был обозначен ни у одного барыги. В итоге: овальные проушины перекован в кузне, в круглые под размер газелевского сайлентблока по 500р за ухо и по 150р за сблок. Пдкоренной лист удалён и заменён на коренной от задней рессоры пазика(в обоих рессорах). Их загнули так же как и родные. У пазовских изгиб оказался идентичен коренным деликовским. Коренные листы были отбиты на 1.5 см от своего изгиба, пазовские не поддались отбивке, так же на 1.5 см был отбит 3 с верху лист, самый нижний отбивке не поддался. На все листы с отверстиями поставлены противоскрипные шайбы(самопал из тефлона, толщиной 8мм).На каждую рессорину по 2 резиновых прокладки- волговских, стремянки тоже от волги. На серьги подошли с натяжкой резиновые втулки от москвича 412 но они короче и пришлось резать и надставлять, ну и запрессовать без мыла ни как, так как оне мягкие и норовят вылезти в бок, если быстро умрут поставлю всётаки оригинал. Итог: машина поднялась на 8 сантиметров, зад стал гараздо мягче, но грузоподьёмность увеличилась и амморты заработали. На мой взгляд вполне бюджетный вариант и без фанатизма Изменено 25 октября, 2010 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 См. L300 "рессоры - альтернатива оригиналу" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.