Диоген Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 С утра ни с того ни с сего ввдруг начала мигать лампа открытия дверей на приборке. Причём все двери закрыты. + перестала выезжать пасажирская ступенька. Целый день ездил не мог понять, на деликовке спрашивал народ, но я оказался единственным с автоматической ступенькой. В итоге вечером в сердцах пнул её и она чуть подалась внутрь. Опа. Открыл дверь - выехала, закрыл - задвинулась, но не до конца, да и ездит както медленно. Итог: что со ступенькой не знаю, ещё не разбирался - просто отключил пока, но если ступенька не убралась до конца, она больше не выдвигается и на приборке мигает лампа дверей. P.S. Если кто знает, что может быть со ступенькой - поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Я на зиму ступеньку отключил (после того как она, в один прекрасный, осенний день примерзла). Сейчас уже морозов нет, решил включить. Включил, но за зиму она похоже заржавела прилично, и выезжать не хочет. Так вот, у меня, если подножка не отработала (все равно куда, или не выехала, или не заехала до конца), срабатывает звуковая сигнализация этой ошибки. Проще говоря пищит моя Делика, примерно как при забытом свете. А вот мигает ли лампочкой дверей, не замечал. Хотел разобрать, помазать, свернул два болта, из четырех, крепящих кожух вокруг механизма подножки, плюнул и забил... Будет потеплее, сделаю. Теперь вот ещё и с болтами трахаться, высверливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Народ, а двери на моторчике на Делику не ставят? (не доводчик) На Тойотах некоторых стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Roxer - действительно ступеньку в определенный момент начинает клинить от грязи и ржавчины в поворотных втулках. Устроено там все довольно просто - движок аля от стеклоподъемников на двухпроводном разъеме и два концевика - один нормально замкнут второй наоборот разомкнут(на четырехпроводном разъеме). Фишка в том что мотор при тугой подножке отключается через какое то время по перегрузу и если подножка застрянет в среднем положении то происходит глюк - ни один концевик не нажат а нажимаются то они как раз мотором а не подножкой. Я неделю ездил не пользуясь сигналкой - иначе орет. Дверная лампа на приборной панели при этом именно мигает. Снимал и подавал питание на движок чтоб он замкнул концевик, чистил втулки набивал смазкой. Наверно можно сделать и не снимая 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 У меня с ямы не очень хорошо видно весь этот механизм. Чтобы его увидеть, надо ехать левым колесом по самому краю ямы. Страшно... Я так и забил на подножку, пока. Нефига народ баловать :D И так замечательно садятся все, кому надо. Будет время и желание, сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ставишь машину на яму и под неё. Между баком и подножкой (ближе к заднему колесу) есть два разъема. Отсоединяешь их. Включаешь кнопку включения подножки и руками вытаскиваешь ступеньку, для того чтобы удобней смазывать подвижные части. Вероятней всего они забиты грязью и заржавели. Затем задвинь и вытащи ступеньку, чтобы разработалась. Потом подсоединяй разъемы, и все будет работать. Если не поможет, то надо разбирать подножку! Но наверняка заработает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Я сделал её в выходные, причем снимал, и разбирал полностью. А руками её можно и не таскать. там для этих целей шестигранник торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 У меня на новой делике, тоже такая же хрень приключилась, после долгого неиспользованя, закисла подножка, разобрал без ямы, на даче, смазал втулки, теперь все ок, если кому нужны фотки устройства и моменты разбора, могу ыложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Да, для того, чтобы разобрать ближние к ступеньке шарниры, снимать полностью её не нужно. Я сначала так и сделал, но покрутив те поворачивающиеся кронштейны, решил что их тоже стоит проревизировать. Оказалось не зря . В них тоже ржавчинки хватало, в нижних частях втулок. Зато теперь подножка выпрыгивает с реактивной скоростью :D Все аж отпрыгивают :D Вот только осталась с ней одна проблема... Эти поворотные кронштейны, соединены тягой с двумя шарнирами. Обнаружилось, что шарнирам пришел полный пипец. Я их даже в тисках расшевелить не смог. Пришлось не затягивать их, а оставить люфт в кронштейнах и законтрить ещё гайкой. Теперь проворачивается палец в кронштейне, а не шарнир. А это очень не гут. Надо от чего небудь подобрать похожие. И гдето я их видел. Но где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А откручивается ли гайка той оси, на которую нахлобучивается мотор? Я попробовал, не идет она. Там резьба случайно не левая? Лампа у меня тоже мигала и сигналка тоже ошибку давала. Снял сейчас весь механизм, кожух и привод, концевики. Уперся в гайку, вторую отвинтил без проблем. Ушел до завтра на перекур. Заодно хочу купить преобразователь ржавчины, краску в аэрозоле, корд-щетка и антикорр есть, почищу, покрашу, проантикоррю кузов в том месте, где висит подножка. Кстати, концевики настраиваются или они встают на свое место без регулировок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 давно собирался выложить фотки по ступеньке (уже целый год). вот как я ее разбирал: снятятый блок ступеньки, снимается не сложно несколько болтов упревление ступенькой осуществляется по 2 проводам вот разъемы, тут обычно все в норме: вот сам механизм откидывания ступенки, 2 шатуна и тяга, на ось одного шатуна подведено услилие от электро мотора: без ступеньки они ходят идеально: вот сама ступенька с крепежами, если внимательно посмотреть на фотографии левое отверстие под крепеж (переднее по ходу машины) имеет не круглое отверстие как справа, срезаный шлиц. вот он виновник того что ступенька плохо выезжает передний палец со шлицом он закисает во втулке удерживающей его и плохо вращается, тормозя или блокируюя ступеньку: вид сверху вид снизу: его необходимо просто выбить или выдавить, идет он очень туго, но его там ничего не удерживает кроме трения вот эта втулка отчетилво видна ржавчина и грязь, тормозившая ступеньку. а вот и сам виновник, после отчистки и смазки, он легко становится на место, втулку по максимуму густой смазкой. все собирается в обратном пордке, если у кого-то есть уточненя или коррективы моего корявого языка пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Там регулируются насколько я помню не концевики, а просто упоры для крайних положений. Они там сделаны ввиде эксцентриков. Ослабляешь винт, поворачиваешь как надо, затем затягиваешь. Концевики с длинными поводками. Они отключают движок при походе к крайнему положению, заранее, а до упора ступенька идет уже по инерции. ЗЫ гайка на "ручном приводе" откручивается, и у меня например нормально. Закисла скорее всего. Про направление резьбы не помню, но по моему стандартная. Та эта бабайка большая под ключ сидит на шлицах, поэтому какая резьба на гайке вобщем тьо пофигу и потому нет смысла делать её левую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Спасибо за фото! Очень познавательно! Я спрашивал про гайку на 19, которая находится под тем сегментом, который поворачивает эл. двигатель (ось второго шатуна). Концевики сидят на общем кронштейне, который крепится одним болтиком посередине, и скорее всего вокруг него как оси их можно поворачивать и настраивать. Судя по фото, палец является шарниром, а вторая втулка - дистанционная. Завтра постараюсь продолжить, сегодня не вышло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Гайка затянута хорошо, но откручивается без особых проблем. Я вот уже два раза разбирал всю эту систему, и оба раза открутилась она нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Починил я эту кухню, при этом погнул одну защелку и ту пластину, за которую она цепляется (во всем виновата та самая гайка, когда ее откручивал, не заметил, что защелка вошла в зацепление, кстати гайка на 22, на 19 на второй оси). Поначалу дико расстроился. Выправил на глазок, подкрутил упоры-эксцентрики, все заработало. Но главное не в этом. Начал я понемногу бороться с коррозией на кузове, раз уже подножка была снята, зачистил корд-щеткой, загрунтовал, просушил и промастичил. Пока стоит погода, буду участками делать, хочу потом под баком пройти. Очень не хватает маленького пескоструя, а точнее нет компрессора у меня пока, было бы гораздо ловчее. Подножку со всеми ее железками (и даже пластмассовые накладки) тоже почистил и покрасил. Теперь вопрос, как и чем снимать ржавчину с хромированных деталей. И еще порвался манжет на тех самых пальцах, которые закисают, кстати все пальцы у меня ходили легко, ржавчины не было, но машина полгода стояла, наверное это повлияло. Забил новую смазку, заодно сделал ручку до пола от основной в салоне, очень удобно, особенно детям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Спасибо форуму, нашел ответ на беспокоящий меня вопрос, да же два связалось в один - моргает лампа открытия двери и не работает подножка. Дождусь тепла и поковыряюсь удовольствия и пользы для. Но сейчас как то можно отключить лампу на панели чтоб не моргала? Кстати, когда утром к машине подхожу лампочка не моргает, значит спустя время отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Отключить ступеньку кнопкой AUTO STEP! И ногой задвинуть ступеньку до конца или ключом закрутить с помощью специальной гайки под ступенькой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Roxer, лампа моргает при любом положении выключателя подножки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Ещё раз терпеливо объясняю: Даже если супенька отключена, НО НЕ ЗАДВИНУТА ДО КОНЦА, лампа будет мигать! Пни её ногой хорошенько (лучше сразу после закрытия сдвижной двери), либо закрути ключем вручную, с помощью гайки "ручного тпривода" под ступенькой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srgklg Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 У меня так. Грубо - десять раз открывается и закрывается (но с каким-то усилием), а потом полностью не закрылась, на зафиксировалась в закрытом положении, т.е. если рукой потянуть то не открывается. Начала мигать лампочка. Я отключаю одну клемму аккумулятора, жду секунд десять ( при закрытой двери), подключаю клемму, открываю дверь ступенька начинает работать и лампочка перестает мигать. Но посмотрев фотки, понял, что надо читстить втулку, потому что у меня до смешного. Открывается ступенька хорошо, но если машина стоит с наклоном боком в сторону ступеньки, то надо помогать ногой. Если наоборот, то закрывается как пуля. Кстати, когда лампочка мигает, то бей ногой ступеньку или не бей - не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Пинать надо пока ещё двигатель пытается тянуть её. Т.е пинок ему должен просто помочь. Если двигатель уже остановился, то пинок не поможет. Поможет только "ручной привод" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l3obgp Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Кто знает, можно водительскую ступеньку сделать выдвижной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Почему бы и нет? На разборке купить ступеньку с механизмом, понаварить на кузов болтов дополнительных, взять сигнал для неё с концевика водительской двери. Понаписал, а потом подумал, не помешает ли система выхлопа... Надо смотреть и промерять Но каких то глобальных препятствий я вроде бы не вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
125регион Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 врукопашную вытащил, все смазано... запрыгнула нормально, а вот вылазить тока механически... похоже не срабатывает концевик в закрытом состоянии... так как я сам чайник и мне прийдется питерскому механику объяснять (он кроме жучек ничего не видел)... помогите... где эта штука находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 125регион, там все просто и наглядно если скольконибудь рукастый и олковый механик, сам разберется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.