polkan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 вчера вот решил поменять пыльники шаровых по левой стороне (порвались). С верхней никаких вопросов не возникло, все штатно и красиво. Теперь нижняя.... Первое, что забыл, это посмотреть тип порванного пыльника, они 2 типов есть: опрессуемый (с металлическим кольцом по низу), и простой (без металла). Купил простой, а треба было опрессуемый. Потом поехал второй раз по городу (дурная голова - ногам покоя не дает) в поисках нужного... и не нашел! копеечная запчасть, а майские под угрозой срыва вышел из ситуевины следующим образом: Взял кольцо со старого пыльника, и обточил на нем резину, оставив 1-2 мм. Потом резиной вниз (в перевернутом от нормального положении) забил на шаровую. Таким образом получил необходимый для фиксации простого пыльника паз. далее все просто... натянул пыльник и зафиксировал его проволокой.... думаю оно послужит некоторое время (хотя бы майские отьезжу). Тема создана а-ля "Советы бывалых" из журнала "За рулем". Вдруг кому и пригодится Термины "простой" и "опрессуемый" применены здесь лично мной, так как забыл применяемые продавцами термины. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Блин вот патеря потерь , а я все время пыльник порвался шаровую в топку. Цитата
polkan Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Иван! ты их не в топку, а мне пересылай они у меня ишшо по полгода ходить будут Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Иван! Красиво жить не запретишь Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 я просто и подумать не мог что они меняються , да и плюс я ж не вижу порвались или нет . Как подвеска загремела думаю пыльники менять уже поздно. Цитата
vol Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 Тоже думаю, что хрен уследишь когда порвалось... Поездишь потом по лужам да грязи и хана шаровой. А что часто рвутся? Хде вы так ездите то? Цитата
kva Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 На предмет порванности видно когда шприцуешь подвеску я стараюсь хотябы перед зимой а иногда и после зимы все зависит многоли ездишь особенно по говнам. Цитата
polkan Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 хех!... присесть перед передними колесами и пощупать руками резинки - дело на 2 минуты и даже если поездил недельку-другую с порванным пыльником, то шаровая еще не умирает насовсем (кому как конечно... кому "стучит" а кому и "живая ишшо") рвутся в межсезонье обычно... когда после зимы уставшая резина подвергается активной пескоструйной обработке а "ездию" я в основе по "гравийным" дорогам, где одна "гравиина" может превышать размером кулак дяди Шварца Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.