SlavaMMC Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) На Кирпичике при переключении с задней скорости на D что-то стучит в районе коробки/раздатки. Кто может встречался с подобным? ВИДЕО Изменено 3 мая, 2009 пользователем SlavaMMC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 оченно похоже на увеличенный зазор в шестернях главной передачи моста... по кирпичу хз, но для булки люфт кардана не должен превышать 1.5см (по букварю помнится так было написано), а на видео 2.5-3 см есть зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Проверь крестовины кардана. Причем кардан надо трогать когда стоишь на нейтрали. У меня на паркинге кардан был как литой. А в итоге крестовина оказалась без иголок. ;-) Кстати, если не лень, то можно снять задний кардан, и проделать все то же на переднем. И узнаешь где люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 В крестовинах "почти" уверен, регулярно их шприцую. Буду вечером дергать кардан туды-сюды руками. Но есть сомнения, что беда засела в редукторе моста- он не шумит, масло менялось. В общем будем посмотреть PS: хорошо погода отличная- мопед решает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 имхо, износ редуктора моста 2 polkan: по заднему редуктору булки - люфт (по пыльнику фланца) не полтора, а пол-сантиметра (5мм)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Проверь крестовины кардана. Причем кардан надо трогать когда стоишь на нейтрали. У меня на паркинге кардан был как литой. А в итоге крестовина оказалась без иголок. ;-) Кстати, если не лень, то можно снять задний кардан, и проделать все то же на переднем. И узнаешь где люфт. Саша! ты оказался прав! это развалившаяся крестовинка. Делаю для себя(!) вывод: шприцуй, не шприцуй- все равно получишь ху% Беда не приходит одна, только я закончил с карданом и собрался домой- бах! тормозной шланг "вдребезги-пополам". Чтож, пришлось опять сесть на мотик и в кунцевский рынок за шлангом. Весь рынок облазил и нашел, как мне показалось, два последних в Москве шланга Изменено 31 мая, 2009 пользователем SlavaMMC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 SlavaMMC] Саша! ты оказался прав! это развалившаяся крестовинка. Делаю для себя вывод: шприцуй, не шприцуй- все равно получишь ху% Шприцывать полезно потому как ты обновляешь смазку которая загрезняется и набирает воды когда по лужам гоняешь, вспомни на волгах старых вобще каждые 5 тыщ шприцуют ее чтобы не разбирать подвеску, я тоже стараюсь 2 раза в год шприцом пролазить крестовины шаровые и рулевые наконечники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Если на хвостовике редуктора люфт 1.5-2 см то его в помойку? На хвостовике раздатки люфт какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaMMC Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Если на хвостовике редуктора люфт 1.5-2 см то его в помойку? а КМК, просто замена подшипников хвостовика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.