Перейти к содержанию

Нагревается 6G72


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к общественности, господа, ибо проблему решить не получается уже несколько дней.

Имее Делику из подписи у которой после полного прогрева Двигателя во время движения в пробках и просто неторопливому перемещению поднимается стрелка указателя температуры, причем не много - миллиметра на два-три, но заметно. В случае буксировки прицепа с квадриком и полным салоном людей (причем что первое, что второе в отдельности дает тот-же эффект) температура повышается еще ощутимее, но останавливается чуть выше середины между центральной риской и риской НОТ. Что было проделано: Поменян термостат на новый оригинал. Мастера ощупав радиатор нашли его неравномерно прогретым и заменили на имеющийся на складе контрактный - не помогло. Поменяли вискомуфту - не помогло. Что еще может быть? Буду благодарен за любые аргументированые советы.

 

P.S. Забыл добавить, что если нагретую машину остановить и на холостых погазовать - температура опустится на уровень.

Изменено пользователем manoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

manoff, может засрана вся система...Герметики не использовал? Какая охлаждайка залита? Еще может помпа глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Герметики не использовал, вообще ничего кроме японского зеленого антифриза не заливал. Что значит глючит помпа? Мастера напирают, что термостат поддельный подсунули (не у них менял), предлагают съездить во Владивосток и купить другой :( Некоторые тонко намекают, что проще на тумблер вывести вентиляторы кондея. olgalub, меняли вскю сборку - эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выкинуть термсостат,и по наблюдай.Если нормализуется,то причина в нем. А про тумблер,я думаю это не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с другого - с проверки температуры еще чем нибудь, например термопарой и мультиметром, но сойдет и градусник на 100С в расширительный бачок.

Только что приезжал приятель, типа двигло перегревается, зуммер пищит, куда бежать...

Приехал он из сервиса - там ему посоветовали прокладку ГБЦ поменять, типа бурлит у него в бачке...

 

А дело было в пониженом напряжении бортовой сети, и отсюда неверные показания температурного показометра, да просадка напруги при включении фар, обогрева и т.д.

А температура была в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

manoff, пробку бачка расширения бы проверить, попробуй поставить от нормально работающей машины на время проверки. И я бы обратил внимание всё таки на радиатор, может быть контрактный то же не работающий

 

А антифриз в норме не уходит и кипения в бачке нет?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипения в бачке нет, в сервисе подрубили сканер и вместе с мастером отжигали и потом тошнили. Температура 93 (стрелка на нужном месте) - 97 (на спичечную головку выше середины). Вопрос, какая считается нормально?? До делики одни субари былы, два до сих пор со мной, у них вентиляторы активировались на 95 - сгоняли градусов до 85. Горок не было, поэтому узнать какая при более высоком положении стрелки не получилось. Завтра пробку куплю новую, проверю. По поводу радиатора - нагревается равномерно. Оба шланга горячие, верхний сильнее. Смущает понижение температуры при дросселировании на холостых. Выкинуть термостат - идея. Завтра попрошу реализовать ее. Обратил внимание еще на одни глюк. Сидел просто на холостых уже после повышения температуры, стрелка на спичесную головку выше нормы и не падает. Дал поработать 20 минут, в какой-то момент мтрелка РЕЗКО подпрыгнула на пол сантиметра ВВЕРХ и опять вернулась на прежнее место, прогазовал, и температура опустилась до нормы. Еще двадцать минут - даже не дернулась.

Изменено пользователем manoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки с вискомуфтой вентилятора проблема или помпой (крыльчатка проскальзывает,обломана лопасть или погнута, или еще хрень какая)... Правда с помпой там перегрев обычно на ходу, а не на холостых.... Кстати кожух вентилятора не снят случайно? Вискомуфту новую поставили? Вентилятор все время крутится, а при повышении температуры начинает принудительно крутится, в смысле, остановить его проблема? Похоже или на недостаточную циркуляцию ОЖ на холостых или на недостаточный обдув вентилятором... Врядли оба термостата неправильные... А как это все началось, после чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видать головка продутая я когда себе машину выбирал хотел бензинку, но когда на ваших рынках 4 делики с 6G72 и их бурлением в расширителе посмотрел взял себе дизелек. У меня паджеро был с 6G72 тоже сперва температура плавала, а потом кипение, бурление и в итоге контрактный движок пришлось брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, у дизеля теже проблемы бавают :)))

 

Что у дизеля что у ензинки нужно следить за уровнем ОЖ и состоянием системы охлаждения и Вам удет счастье

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, по порядку. В бачке ничего не бурлит, проблему первый раз заметил зимой, когда тащил прицеп с квадриком, поменял термостат и на месяц забыл о проблеме, потом опять тащил прицеп в горку - температура ЗАМЕТНО подросла, падает когда едешь без нагрузки. Машина греется как-раз на ходу. Вискомуфту меняли на котрактную (новую негде взять), вентилятор в идеальном состоянии, кожух на месте. Про помпу тоже думал, но мастера отбрыкиваются, говорят что если с помпой была проблема - уже бы кипел. Вопросы, какая все-таки нормальная температура функционирования этого двигателя? Как проверить

Вентилятор все время крутится, а при повышении температуры начинает принудительно крутится, в смысле, остановить его проблема?
Как это проверить? Рукой его что-ли останавливать? Изменено пользователем manoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moluder очень грамотно подсказал, проверь пробку на расширительном бочке на работоспособность или купи новую, но согласно номинала выбирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку поменял - нет эффекта. Какого номинала термостат поставил не готов ответить :( У кого такой же мотор, можете на холостых пожать верхний шланг, мне кажется он слишком поддатливый. Отдал свой снятый радиатор на чистку (разибрают как-то и чистят, одни хвалебные отзывы), если скажут что был сильно загажен - попробую его обратно поставить. Если не поможет, выну термостат и без него проверю, если уж и это не поможет - охапка пива и будем до помпы добираться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего засрана система каналов в блоке. в эту сторону говорят скачкообразные изменения температуры, и нормализация температуры при работе без нагрузки. Был подобный случай на уазовском движке... выяснили только во время капиталки, накипь висела хлопьями в каналах.

 

У меня нет никаких скачков температуры.. пару раз таскал за собой уазов и джипов на расстояние до 15 км., и груза в авто тоже бывает до тонны на путь до 400км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пойду методом максимальных затрат:( Завтра покупаю термостат у официалов во Владике, отдаю машину хорошему знакомому на промывку всей системы, в братской фирме беру запечатанную канистру японского антифриза и забираю свой почищенный старый радиатор у мастера (сказал что грязи было много, три трубки забитые напрочь). Чищу систему, меняю антифриз и радиатор. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

manoff, только обязательно отпишись, сколько тем на пыждиковском сайте читал о нашем двигателе все сводились к радиатору или к блоку

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, друзья, все мои телодвижения напрасны :( Мой изначальный радиатор разобрали на заводе, прочистили и собрали обратно, проверили давлением - все ок. В офилиальном сервисе Митсубиси во Владивостоке купил термостат (на 88 градусов). Закупившись средством для промывки хай-гир и антифрисом TCL отправился к знакомым в сервис по замене жидкостей, где были проведены следующие работы:

Установлен мой оргигинальный радиатор, заменен термостат, компрессором для замены антифриза полностью выкачали старый антифриз (следов масла в нем не обнаружено, даже не особо и грязный, так, чуть темноват), залили воду с промывкой, прогнали 10 минут, промыли еще 20 литрами воды - кое какие взвеси были в воде, но мастер сказал, что в целом без криминала и очень мало. Затем был залит антифриз.

 

В результате всех манипуляций НИЧЕГО не изменилось :( Видимо придется лезть к помпе ибо больше мыслей у мене нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А печка нормально греет? Если в момента большой нагрузки, когда тепература поползет вверх, воткнуть печку на максимальный нагрев салона, температура падает или остается высокой? если падает - вполне вероятна низкая производительность помпы, например подклинивает, хотя тогда стоял бы визг и писк. Если температура по указателю приборки остается высокой, я бы проверил его показания термопарой. Почему: гена при нагреве подкапотного пространства начинает нагреваться сам, его характеристи уходят, напряжение в бортовой сети падает. Для чистоты эксперемента, измеритель и термопара должны быть запитаны от другого источника. Еще как вариант, прежде чем менять помпу, я бы сравнил показания датчика температуры,ь что в блоке, надо знать какое у него сопротивление у нормального и замерить какое в двигле. Очень уж на чудеса с электрикой смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое что интересное - печка жарит без провалов - и температура не опускается. Датчик который выводит показания на панель и датчик для мозгов это разные датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз температура не опускается, надо начинать с электрики. Сама печка отбирает тепло будь здоров, там по площади получается 30% основного радиатора. Этого должно с запасом хватать. Сколько датчиков на 6G72 я не в курсе, ибо руководствуюсь общим принципом для всех двигателей внутреннего сгорания что я ковырял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...