manoff Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Обращаюсь к общественности, господа, ибо проблему решить не получается уже несколько дней. Имее Делику из подписи у которой после полного прогрева Двигателя во время движения в пробках и просто неторопливому перемещению поднимается стрелка указателя температуры, причем не много - миллиметра на два-три, но заметно. В случае буксировки прицепа с квадриком и полным салоном людей (причем что первое, что второе в отдельности дает тот-же эффект) температура повышается еще ощутимее, но останавливается чуть выше середины между центральной риской и риской НОТ. Что было проделано: Поменян термостат на новый оригинал. Мастера ощупав радиатор нашли его неравномерно прогретым и заменили на имеющийся на складе контрактный - не помогло. Поменяли вискомуфту - не помогло. Что еще может быть? Буду благодарен за любые аргументированые советы. P.S. Забыл добавить, что если нагретую машину остановить и на холостых погазовать - температура опустится на уровень. Изменено 5 мая, 2009 пользователем manoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Термопара? Вентилятор? А на хорошей скорости не греется? А масло как кушает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 manoff, может засрана вся система...Герметики не использовал? Какая охлаждайка залита? Еще может помпа глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 vol, Герметики не использовал, вообще ничего кроме японского зеленого антифриза не заливал. Что значит глючит помпа? Мастера напирают, что термостат поддельный подсунули (не у них менял), предлагают съездить во Владивосток и купить другой Некоторые тонко намекают, что проще на тумблер вывести вентиляторы кондея. olgalub, меняли вскю сборку - эффекта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Попробуй выкинуть термсостат,и по наблюдай.Если нормализуется,то причина в нем. А про тумблер,я думаю это не серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Я бы начал с другого - с проверки температуры еще чем нибудь, например термопарой и мультиметром, но сойдет и градусник на 100С в расширительный бачок. Только что приезжал приятель, типа двигло перегревается, зуммер пищит, куда бежать... Приехал он из сервиса - там ему посоветовали прокладку ГБЦ поменять, типа бурлит у него в бачке... А дело было в пониженом напряжении бортовой сети, и отсюда неверные показания температурного показометра, да просадка напруги при включении фар, обогрева и т.д. А температура была в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) manoff, пробку бачка расширения бы проверить, попробуй поставить от нормально работающей машины на время проверки. И я бы обратил внимание всё таки на радиатор, может быть контрактный то же не работающий А антифриз в норме не уходит и кипения в бачке нет? Изменено 5 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Кипения в бачке нет, в сервисе подрубили сканер и вместе с мастером отжигали и потом тошнили. Температура 93 (стрелка на нужном месте) - 97 (на спичечную головку выше середины). Вопрос, какая считается нормально?? До делики одни субари былы, два до сих пор со мной, у них вентиляторы активировались на 95 - сгоняли градусов до 85. Горок не было, поэтому узнать какая при более высоком положении стрелки не получилось. Завтра пробку куплю новую, проверю. По поводу радиатора - нагревается равномерно. Оба шланга горячие, верхний сильнее. Смущает понижение температуры при дросселировании на холостых. Выкинуть термостат - идея. Завтра попрошу реализовать ее. Обратил внимание еще на одни глюк. Сидел просто на холостых уже после повышения температуры, стрелка на спичесную головку выше нормы и не падает. Дал поработать 20 минут, в какой-то момент мтрелка РЕЗКО подпрыгнула на пол сантиметра ВВЕРХ и опять вернулась на прежнее место, прогазовал, и температура опустилась до нормы. Еще двадцать минут - даже не дернулась. Изменено 5 мая, 2009 пользователем manoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Может все-таки с вискомуфтой вентилятора проблема или помпой (крыльчатка проскальзывает,обломана лопасть или погнута, или еще хрень какая)... Правда с помпой там перегрев обычно на ходу, а не на холостых.... Кстати кожух вентилятора не снят случайно? Вискомуфту новую поставили? Вентилятор все время крутится, а при повышении температуры начинает принудительно крутится, в смысле, остановить его проблема? Похоже или на недостаточную циркуляцию ОЖ на холостых или на недостаточный обдув вентилятором... Врядли оба термостата неправильные... А как это все началось, после чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Да видать головка продутая я когда себе машину выбирал хотел бензинку, но когда на ваших рынках 4 делики с 6G72 и их бурлением в расширителе посмотрел взял себе дизелек. У меня паджеро был с 6G72 тоже сперва температура плавала, а потом кипение, бурление и в итоге контрактный движок пришлось брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) vizit, у дизеля теже проблемы бавают )) Что у дизеля что у ензинки нужно следить за уровнем ОЖ и состоянием системы охлаждения и Вам удет счастье Изменено 5 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) И так, по порядку. В бачке ничего не бурлит, проблему первый раз заметил зимой, когда тащил прицеп с квадриком, поменял термостат и на месяц забыл о проблеме, потом опять тащил прицеп в горку - температура ЗАМЕТНО подросла, падает когда едешь без нагрузки. Машина греется как-раз на ходу. Вискомуфту меняли на котрактную (новую негде взять), вентилятор в идеальном состоянии, кожух на месте. Про помпу тоже думал, но мастера отбрыкиваются, говорят что если с помпой была проблема - уже бы кипел. Вопросы, какая все-таки нормальная температура функционирования этого двигателя? Как проверить Вентилятор все время крутится, а при повышении температуры начинает принудительно крутится, в смысле, остановить его проблема? Как это проверить? Рукой его что-ли останавливать? Изменено 5 мая, 2009 пользователем manoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Moluder очень грамотно подсказал, проверь пробку на расширительном бочке на работоспособность или купи новую, но согласно номинала выбирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Термостаты есть на 76 и 82 градуса. Какой поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Пробку поменял - нет эффекта. Какого номинала термостат поставил не готов ответить У кого такой же мотор, можете на холостых пожать верхний шланг, мне кажется он слишком поддатливый. Отдал свой снятый радиатор на чистку (разибрают как-то и чистят, одни хвалебные отзывы), если скажут что был сильно загажен - попробую его обратно поставить. Если не поможет, выну термостат и без него проверю, если уж и это не поможет - охапка пива и будем до помпы добираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 скорее всего засрана система каналов в блоке. в эту сторону говорят скачкообразные изменения температуры, и нормализация температуры при работе без нагрузки. Был подобный случай на уазовском движке... выяснили только во время капиталки, накипь висела хлопьями в каналах. У меня нет никаких скачков температуры.. пару раз таскал за собой уазов и джипов на расстояние до 15 км., и груза в авто тоже бывает до тонны на путь до 400км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 polkan, Промывкой это же можно вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В общем пойду методом максимальных затрат Завтра покупаю термостат у официалов во Владике, отдаю машину хорошему знакомому на промывку всей системы, в братской фирме беру запечатанную канистру японского антифриза и забираю свой почищенный старый радиатор у мастера (сказал что грязи было много, три трубки забитые напрочь). Чищу систему, меняю антифриз и радиатор. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) manoff, только обязательно отпишись, сколько тем на пыждиковском сайте читал о нашем двигателе все сводились к радиатору или к блоку Изменено 6 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 К блоку? В смысле загаженые каналы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 manoff, здесь вся правда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 И так, друзья, все мои телодвижения напрасны Мой изначальный радиатор разобрали на заводе, прочистили и собрали обратно, проверили давлением - все ок. В офилиальном сервисе Митсубиси во Владивостоке купил термостат (на 88 градусов). Закупившись средством для промывки хай-гир и антифрисом TCL отправился к знакомым в сервис по замене жидкостей, где были проведены следующие работы: Установлен мой оргигинальный радиатор, заменен термостат, компрессором для замены антифриза полностью выкачали старый антифриз (следов масла в нем не обнаружено, даже не особо и грязный, так, чуть темноват), залили воду с промывкой, прогнали 10 минут, промыли еще 20 литрами воды - кое какие взвеси были в воде, но мастер сказал, что в целом без криминала и очень мало. Затем был залит антифриз. В результате всех манипуляций НИЧЕГО не изменилось Видимо придется лезть к помпе ибо больше мыслей у мене нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А печка нормально греет? Если в момента большой нагрузки, когда тепература поползет вверх, воткнуть печку на максимальный нагрев салона, температура падает или остается высокой? если падает - вполне вероятна низкая производительность помпы, например подклинивает, хотя тогда стоял бы визг и писк. Если температура по указателю приборки остается высокой, я бы проверил его показания термопарой. Почему: гена при нагреве подкапотного пространства начинает нагреваться сам, его характеристи уходят, напряжение в бортовой сети падает. Для чистоты эксперемента, измеритель и термопара должны быть запитаны от другого источника. Еще как вариант, прежде чем менять помпу, я бы сравнил показания датчика температуры,ь что в блоке, надо знать какое у него сопротивление у нормального и замерить какое в двигле. Очень уж на чудеса с электрикой смахивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Самое что интересное - печка жарит без провалов - и температура не опускается. Датчик который выводит показания на панель и датчик для мозгов это разные датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 ну раз температура не опускается, надо начинать с электрики. Сама печка отбирает тепло будь здоров, там по площади получается 30% основного радиатора. Этого должно с запасом хватать. Сколько датчиков на 6G72 я не в курсе, ибо руководствуюсь общим принципом для всех двигателей внутреннего сгорания что я ковырял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.