Перейти к содержанию

Нагревается 6G72


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Антифриз свежий и химикаты я не применял, конечно!

Может ли так не работать термостат, что половина радиатора (на которой патрубки) и сами патрубки горячие, а вторая половина радиатора теплая?

Верхний бачек радиатора горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, не может.

 

Датчик новый дубль-недубль ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик нипричем! ТАМА поставил.

Половина (даже больше) радиатора еле теплая при перегретом двигателе, т.е. через радиатор не идет антифриз. У нас 25 на улице сейчас.

На пять минут заглушил двигатель, температура пришла в норму. Поехал - поползла вверх.

Завтра заменю термостат на оригинал, посмотрим. Затем радиатор буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, верхний бачок у нас будет нагреваться и с заклиненным в закрытом положении термостатом. Термостат у нас нижний, перекрывает нижний патрубок радиатора, помпа гоняет, нагнетает в верхний патрубок и бачок радиатора, из него выходит в расширительный через пароотводящий шланг. Получается, что циркуляция в верхнем бачке есть постоянно, но дальше не уходит. У меня так и было с мёртвым термостатом.

У тебя нагревается половина радиатора, со стороны патрубков, на 72-м они с одной стороны, значит циркуляция слабая - либо помпа мрёт, либо радиатор забит, либо термостат не полностью открывается. Помпа, говоришь, живая, смотри остальное.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, это все понятно! Почему нижний патрубок горячий? У тебя с мертвым термостатом он тоже был горячий или..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклиненый термостат в закрытом положении перегреет двиг летом быстрее, чем нагреется нижний патрубок (имхо). Циркуляцию помпы можно оценить по движухе ож в бачке заглянув через горловину и немного погазовать (тоже имхо). Vol, замерь на сто температуру лазерным градусником.

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, нет, но чухнулся я зимой, мож он приоткрывался, но на выходе антифриз уже был холодным. С новым термостатом прогрев выглядит так: завёл, верхний патрубок и бачок теплеют вместе с печными шлангами, сердцевина холодная, потом отчётливо чувствуется её нагрев примерно на четверть сверху ПО ВСЕЙ ширине, термостат открылся, потом прикрывается, охлаждённый антифризом из радиатора, опять чуть ждём, пока мотор нагреет новую порцию антифриза и т.п. раза 3-4 в зависимости от температуры за бортом, но радиатор прогревается ВЕСЬ равномерно. Патрубки у меня по диагонали, но даже если с одной стороны, при чистом внутри радиаторе и нормальной циркуляции, антифриз должен по всему разбегаться.

Помпу я бы всё же глянул. Заднюю печку нормально проталкивает? У меня на ХХ прокачивает.

Заклиненый термостат в закрытом положении перегреет двиг летом быстрее, чем нагреется нижний патрубок

+128! Прошлое лето я грелся, но не перегревался. Едва едва...

Циркуляцию помпы можно оценить по движухе ож в бачке заглянув через горловину и немного погазовать

Можно обратить внимание на поток из пароотводящего шланга. Пока термостат закрыт, из него будет выкидывать прилично, прям струю. Когда откроется, поток здорово снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol, пока тепло можешь вопще убрать термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печки обе дуют , мама не горюй! Они, кстати, на малом круге. Т.е. всегда горячие.

Бачок расширительный новый и в нем хорошо видно движуху антифриза. Газуешь - там поток, аж бурлит все! Т.е. помпа работает.

Ну если только прокладку не продуло.

Открывал крышку бачка, пшикает как положено. Газами не пахнет, только антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, кстати, на малом круге.

Я в куррррсе))) Потому и написал, что верхний патрубок теплеет вместе с печными.

Смотри термостат и сам радиатор.

пока тепло можешь вопще убрать термостат.

Только малый круг перекрыть не забудь. Или на 72-м термостат одноклапанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пробитую прокладку-Если это имеет место быть, то при езде до 1800-2000 оборотов двиг все будет норм, но при оборотах за 2000 очень быстро завоздушивает печку и она перестанет греть, так же выкидывает ож за "борт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ОЖ не выкидывает никуда -не убывает антифриз.

А вообще, у кого-нибудь лично пробивало прокладку ГБЦ на 6g72? Я думаю, что это уже крайний случай на нашем двигателе.

Завтра термостат, если не поможет радиатор - уже заказан. Датчик старый (оригинал) обратно поставлю.

Но из-за датчика точно не может не циркулировать ОЖ через радиатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт пробитой прокладки написал с Финика fx35, у него тоже v6. Начни с лазерного замера температуры. При нашем давлении в системе 0,9 мы закипим при 120-125C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятки продолжаются))

Сегодня проехал километр по городу, темп. опять поползла вверх. Поставил обратно старый датчик , долго катался , стрелка стоит как положено ниже середины.

При этом радиатор не нагревается, хотя у нас довольно тепло. Патрубки оба горячие и под давлением.

Сегодня заменю термостат, завтра на трассу - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Дим, а локальных перегревов не было случаем? Просто может какая-то часть двигла греется, а какая-то нет, из-за забитости каналов например.

 

ну и ради интереса попробуй поездить с открытой крышкой расширительного и скажи, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, так я и ездил сначала "с открытой крышкой" - была трещина на расширительном бачке. Скатался 2тык, грелась на затяжных подъемах, только на трассе. Температура за бортом под 30.

После замены бачка на новый оригинал была еще поездка - тоже грелась на затяжных подъемах.

Грелась- это на 10 ч., нормальная температура всегда на 8-30. Большая часовая стрелка, естественно))

 

Короче седня заменил термостат, завтра на трассу - посмотрим! Правда поеду не груженный.

 

С радиатором походу все нормально, он так и нагревается.Катался седня, щупал. Ядро по краям горячее, где вентилятор не достает. По центру еле теплая. Его вентилятор охлаждает. Приезжала ко мне булка дизельная сегодня, радиатор точно такой же по температуре на ощупь, хотя патрубки там по диагонали.

 

Если завтра будет перегрев, буду щупать как нагревается радиатор при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, а ты с нормальным радиатором и бачком попробуй с открытой крышкой. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима вскипяти в кастрюльке старый термостат ,делов на 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, замена термостата проблему не решила! Радиатор по центру не нагревается, а стрелка ползет.

Поползла, когда кондей включил на трассе.

 

Жду радиатор новый, заменю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, забыл я написать, что при заклинившем термостате сильно выбрасывало ОЖ из бачка, если хоть чуть-чуть выше минимума налить.

Вообще, странно как-то у тебя. Если середина радиатора холодная, значит в нём ОЖ охлаждается. Почему же температура ползёт? Диагностировать не пробовал? Мож всё же указатель косячит?

Ну или средние трубки радиатора не проходимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, скорее всего радиатор забит. Заменю, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если середина радиатора холодная, значит в нём ОЖ охлаждается.

она может там не циркулировать...

если в верхнем бачке радиатора вход для всех трубок общий, а в нижнем выход всех трубок тоже общий и + входной и выходной патрубки с одной стороны(не по диагонали), то жидкость будет циркулировать по наикратчайшему пути и одна сторона радиатора будет горячее, а другая холоднее...

ЗЫ. я бы провёл эксперимент с полным удалением термостата, а затем уже покупал новый...

но раз уже купил, то ждём результата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй еще раз датчик на приборку,другой фирмы,подороже, пока радиатор ждешь. 2002 г. машина, этож какое г.... надо лить, чтобы радиатор забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...