Перейти к содержанию

Нагревается 6G72


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кардинальное решение проблемы перегрева от @alex_dor.

Нужен толстый цельноалюминиевый радиатор для 4М40, хомуты, алюминиевая труба нужного диаметра, прямые руки.

 

Дальше картинки:

post-7132-0-43764400-1409559748_thumb.jpg

 

post-7132-0-53064900-1409559767_thumb.jpg

 

post-7132-0-03619700-1409559782_thumb.jpg

 

post-7132-0-51035800-1409559792_thumb.jpg

 

post-7132-0-04093900-1409559823_thumb.jpg

 

post-7132-0-13051000-1409559833_thumb.jpg

 

post-7132-0-22474600-1409559847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От старых пылесосов не подойдёт трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо мерить по диаметру нижнего патрубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovkinsk, я об этом давно написал. В смысле про радиатор.

@YuraonDelica, нужна труба диаметром 35мм, если на пылесосе такая, то подойдёт. Но, мне кажется, тонковата она. Да и не обязательно алюминиевую. Можно посмотреть от Волги с 406-м мотором, верхний патрубок у неё наборный, две резинки и труба железная. Но может оказаться коротковатой.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Патрубки от наших тазиков отличаются крайне низким качеством. Например, в магазине "Планета Железяка" есть отдел гидравлика, в нём можно купить патрубки гнутые и прямые производства Гетц. Я бы не поскупился. Да и не так уж дорого получится. Беру у них шланги отопителей Гетцевские, очень радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал в "Железяку", глянул патрубки. Ценник, конечно, не очень гуманный, но для себя любимого не жалко))) 35-й длинный патрубок с одним изгибом на 90 градусов стоит 910 рЭ, но такой врядли нужен, покороче дешевле естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пришло лето и меня постигла та же участь - начала греться. В городе все нормально, хотя стрелка не между 8 и 9 часами, а ровно в середине на 9 часах, за городом в любую горку температура начинает подниматься вверх, включение печки помогает сбросить температуру. Поменял термостат, прочистил радиаторы от пуха и заменил пробку на расширительном бачке - должно эффекта не дало. Попробовал проверить вискомуфту народным способом - отключил кондиционер, взял газету свернутую в трубочку и проверил пропеллер смог его остановить и вполне легко удерживал рукой, время от времени он пытался колебаться и начать движения но они были совсем не большие, то есть рукой можно держать, теперь думаю в какую сторону двигаться дальше - искать вискомуфту, если искать то какую брать? За оригинал просят почти 13тр, что то подходит от корейцев или нет? Или сразу поменять и радиаторы - благо они есть у меня в наличии в гараже (стоят остатки от нойзката, которые заказывал после аварии)? B да те, кто менял эти самые пресловутые 2 датчика, подскажите их каталожные номера?

Изменено пользователем belyavsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем кто поставил алюминиевый радиатор увеличенной толщины, рекомендую проверить примыкание нижнего бачка радиатора к кузову. На некоторых машинах (и с 4m40 и с 6g72) столкнулся с тем, что грязь не спеша протирает и радиатор и проводку. Происходит из-за того что нижний "бачек" радиатора толще пластикового оригинала и упирается в проводку без какого-либо зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил помпу и ГРМ заодно, вискомуфту по Хундай подошла как родная, проблема перегрева под нагрузкой в гору никуда не ушла, хотя на вид после нагрузки под капотом не так шкворчит как раньше :)

Еще сегодня попробовал как описано выше побалываться кнопкой закрывания стекла, и температура реально дергается при чем здорово :) может дело все таки в датчиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дело все таки в датчиках?

 А почему слово "датчики" во множественном числе? :) На стрелку панели приборов даёт показание только один датчик. К счастью, он самый дешёвый из двух. Особенно если прикупить "неОригинал". Это расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может дело все таки в датчиках?

 А почему слово "датчики" во множественном числе? :) На стрелку панели приборов даёт показание только один датчик. К счастью, он самый дешёвый из двух. Особенно если прикупить "неОригинал". Это расходник.

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52500DE6&sr=79&Cat=Mitsubishi ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сочетанию цена/качество, мне понравились датчики Tama   https://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8578-запчасти-номер-по-каталогу/page-3      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо замерить температуру - напрямую или через комп

плюс можно на сопротивление проверить оба датчика на комп и на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@belyavsky, ну у меня подобная фигня была - грелось в подъемы! Я выше писал.

Помогла только замена радиатора. Старый был забит внутри и середина не нагревалась. Из-за этого и гидромуфта вентилятора не срабатывала.

Сейчас в пробках по жаре я чувствую как подключается основной вентилятор. Его слышно и обороты поднимаются.

 

Пощупай рукой радиатор, когда стрелка поползет вверх. Если по бокам горячий, а в центре нет - меняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

Вот и меня постигла та же участь. У меня эта история длится достаточно давно, но грешил на неготовность машины к таким условиям. Были проблемы с нагревом в песке, когда в +40 по глубокому песку ползешь, обороты высокие, скорость маленькая. Первый раз когда температура поползла вверх резко как раз был в песке, там же и обнаружил что расширительный бачок лопнул да еще и вентиляторы кондея отказали, еще и на них грешил. Бачок заменил по возвращении, вентиляторы тоже, еще и тумблер их принудительного включения поставил. В песке стало немного легче чем было до этого, температура поднималась, но не до критичных отметок (~часов на 10). Потом обнаружил случайно что и этот бачок тоже лопнул. Купил новый, но китайский, ходит уже почти год, до сих пор целый, антифриз весь на месте, печка работает нормально.

На прошлой неделе машина минут 20 стояла работала на холостых, а я полностью закрывал радиатор все эти 20 минут, пока с товарищем трепались :) Сел в машину и обнаружил что температура немного выше нормы (~9:15) и начал за ней посматривать, думал сейчас поеду, радиатор получит обдув и нормально. Ан нет! Начал эксперименты с наблюдениями:

1. При скорости 80 на 3й передаче тмепература ниже, чем на 4й, т.е. больше обороты двигателя - ниже температура.

2. При включении печки температура сразу падает, причем даже ниже нормы.

3. Если на месте держать обороты 2000-3000 в течение минуты, стрелка не шевелится, т.е. температурит только под нагрузкой.

4. Включение-выключение вентиляторов кондея на температуру никак не влияют.

 

Дальше, открыл капот, в бачке жидкость есть, между Min и Max, все нормальлно. Верхний патрубок горячий, но довольно мягкий и движение жидкости не чувствуется. Но когда его нажимаю, в бачке жидкость колышется. Нижний патрубок холодный (после верхнего, так, просто теплый), чуть выше температуры воздуха. За бортом примерно 22-25.

Резких скачков стрелка не делает, плавно поднимается и опускается. Напряжение в сети нормальное, т.к. стоит две батареи и изолятор, срабатывающий по напряжению, он стабильно держит их подключенными.

 

Куда копать? Настораживают мягкие патрубки...

 

Заранее благодарю!

 

UPDATE: Провел тест с шариком, вместо изделия №2, когда газую, шарик надувается, но не сильно, когда обороты падают, он сдувается обратно. После хорошей перегазовки в расширительном бачке видно пузырьки. На масляном щупе тоже....похоже, плохо дело?

Ну и муфта вентилятора тоже, останавливается легко газетой на прогретом моторе.

Блин.

Изменено пользователем Kress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kress, у меня муфта тоже легко останавливается, но не греется. 

Патрубки становятся тугими  примерно после 1500 оборотов, если останутся мягкими, значит помпа плохо качает.

Нижний патрубок должен стать горячим после прогрева двигателя или раньше, если холодный, значит термостат не работает, стукни его через деревяшку, бывает помогает....но менять надо будет. 

 

........печка работает нормально. - Вопрос замучал меня - Зачем тебе печка? :))))

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец,благодарю! Начну с термостата. А пузырьки в ОЖ и на щупе это прокладка ГБЦ, как я понимаю? Нижний всегда холодный, даже после длинной поездки.

У нас просто жарче, значительно, понятно что муфта вентилятора в городе не сильно влияет, а вот в песке сильно...у меня сейчас проблема что при 25 на улице в городе греется, что ж будет когда лето придет...


 

 

.......печка работает нормально. - Вопрос замучал меня - Зачем тебе печка? )))
, у нас зима тоже бывает, 4-15 ночью, в машине не очень комфортно. Да и машина имортирована из Японии, их даже две, а еще подогрев дворников и зеркал, ни разу не пользовал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырьки на масленном щупе сразу после перегазовки - это нормально!

в бачке расширительном пузырьки тоже, если у тебя шарик не надулся, значит все хорошо. 

на 6G72 прокладка может пробита только в том случае, если сильно не повезло! двигатель надежный и этим не страдает.

нижгий патрубок холодный - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димец,спасибо, успокоил немного :) я думал что шарик вообще не должен надуваться, но у меня он немного надулся и сдулся потом почти полностью. Тогда, думаю, самое верное направление начать с термостата, такое впечатление что заклинил он, потому что хода жидкости по патрубкам совсем не чувствуется, не думаю что радиатор настолько забит что совсем не пропускает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, похоже, все-таки термостат залипает. покачал нижний шланг и сразу он стал горячий и температура нормализовалась.. вроде легко отделался, надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее система завоздушена, качанием патрубка вряд ли термостат отлипнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отчитаюсь. Проблема вылечена. Заменены: крышка расширительного бачка, термостат и муфта вентилятора. Теперь стрелка стоит как вкопаная. Подключился к ODB, выше 92 температура больше не ползет, до этого на холмах до 95-96 поднималась.

Основных причин нагрева было две: крышка (давление в системе иногда просто пропадало) и муфта, т.к. вентилятор очень слабо крутился (по сравнению с новой муфтой) и обдува не было.

 

Кстати, тут мысли пришла в голову....на ходу ведь радиатор сам по себе не обдувается, если вентилятор не помогает, т.к. согласно аэродинамике она перед собой подушку создает на ходу и воздух расходится вверх и вниз перед бампером, а не разрезается машиной, т.е. поток воздуха в радиатор почти не попадает...и вот тут этот вентилятор играет очень важную роль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вылезла похожая проблема. На малых оборотах без нагрузки (+ зима) всё ок. Как только режим езды в посёлке подинамичнее или на трассу вышел (скорость от 60 и + ) стрелка встаёт на без 10. Подключал ЕЛМ к диагностическому разъёму ОБД-2 по нему в этот момент температура устанавливалась на 98-99 гр., выше не росла. Сегодня пришла весна в городе +2+4 даже жарковато)). Катался медленно по посёлку с остановками и в какой-то момент увидел, что теперь и по "деревне" нашей с приходом тепла стрелка встала на без 10.

Морально уже настроился бороться с этой 2 слабостью 6G72 (после его обжорства бензом - слабость №1). Так-то по этому вопросу уже зачитываюсь несколько дней и понятно что предстоят бубновые танцы, если бы не одно сегодняшнее наблюдение:

.....остановился, смотрю в приборку, движок работает и тут стрелка "на глазах" делает скачок вниз (в пределах одного деления) и снова вверх на прежнее "нагретое :20: " место...

 

Кто эту хрень борол было ли такое? Да, датчик на стрелку, уже по совету тут, заменил на новый тававский. Не помогло. Родной протестил - не вписывается в параметры сопротивления по книге.

Когда замерял температуру проверял патрубки радиатора: нижний холодный, верхний горячий (это после подъёма и скорости 80). Сегодня после замеченного поднятия температуры нижний был уже немного тёплый, верхний также горячий.

 

По машине: Только куплена. Прежний хоз уверял (склонен ему верить) ВВ провода, свечи, ремень ГРМ, помпа всё новое оригинал. Замена прошлый год. Двиг работает практически бесшумно. Трогается и едет после дизельной, как на легковушку пересел. На холостых после прогрева периодически слегка вздрагивает....тоже надо выяснять ну и жрёт как не в себя(.

 

З.Ы. Не по теме. а тем то наплодилось, эдентичных, про нагрев 6G72. Поиском штук 5 выскакивает.... :28:......очередная подписка на тему.... :24:

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Месяц назад купил Делику  6g72 с такой же проблемой . Было даже что температура поднимается, останавливаешся на сфетофоре, после трогания на зеленный стрелка резко падала. потом вообще стала под потоолок лезть. Решилось заменой датчика температуры - который идет на стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...