Kress Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) @vol, помпу новую заказал, все равно пора менять, 140 тык уже прошла, ну и на алюминиевый смотрю с толщиной 26мм, вместо родных 16ти, как-то он очень не серьезно выглядит, совсем хилый для 3х литрового мотора Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Kress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Kress,я такой и поставил ! У меня за 200 перевалило, помпу еще не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @vol, отлично! у меня рейка рулевая ручьем потекла, снял, пока жду рем.комплект и машина не на ходу, решил заодно уже и помпой заняться. Когда кронштейн ее прикрывающий снял, стало видно что помпа уже сопливить начала, еще и сзади двигателя надо течь проверить, в месте соединения коробки с двигателем мокро, но не могу понять что это. Сначала отмыть надо все, после течи рейки все маслом закидало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Kress,меняй радиатор! В этой теме, если почитать, все начинают с датчика, термостата, бачка, крышки бачка, гидромуфты, помпы и в итоге все равно меняют радиатор. Предлагаю сначала менять радиатор, потом все остальное!)) ПЫС: Ровно два года уже откатал на SATе. я начал с РАДИАТОРА. мужик на сервисе радиаторщик настоял что они забиты. разобрали. сняли нижнюю - часть - подключили воду и промыли. Соты, все как с завода, чистейшие чистейшие. а да - вроде датчик менял до этого. но всё решилось установкой нормальной тойотовской крышки на расширителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Докладываю! Прошло 2.5 года как поменял радиатор и термостат. В этой теме писал по какому случаю. Радиатор уже опять заменил месяц назад опять на SAT, так как тот потек по холодам по верхнему бачку. Два дня назад у нас потеплело +2. Начала температура двигателя подниматься в пробках на 10ч. Когда едешь опускается до нормы 8-30. При этом радиатор еле теплый, патрубок нижний (который на термостате) вообще холодный. Сегодня заменил термостат. Все пришло в норму- стрелка стоит на месте, радиатор горячий, нижний патрубок теплый. Термостат поставил старый, который снял 2.5г назад. Оригинал заводской, он стоял с конвейера на машине, т.е. с 2002г! Потом лежал в гараже. Термостат менял на оригинал, но он не такой.Выглядит по другому даже. Проверили- открывается чуть-чуть, щелочка маленькая. Т.е. он не заклинил в закрытом положении, иначе бы я закипел, а открывался но совсем мало. Видимо воск вытекать начал, и не стало хватать его для расширения. При перегреве вентиляторы не включались! Основной потому что радиатор холодный, а электро потому что не дошло до пика температуры. Опять также при перегреве стрелка прыгала вверх, когда стеклоподьемники упирались.При нормальной температуре стрелка даже не колышится когда закрываешь окна. Какая то фишка у делики)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 И снова я.... Как меня уже температура достала! После замены помпы побегала немного отлично, стелка была как вкопаная, месяца через 3 началось все по новой, но более интенсивно. При обычное езде по городу стрелка начала подскакивать вверх значительно. На 10.30 однажды поймал, охлаждал печкой. При включении печки температура падала очень быстро, правда моя поднималась, тяжко когда за бортом 32 и печка на всю Охлаждайка чистая и никуда не девалась, масло чистое....Короче местные "спецы" приговорили прокладки ГБЦ. Загнал, поменяли (вроде бы, чем дальше в лес, тем больше сомневаюсь в этом). Сказали что течи масла не было на задней стенке головы, компрессия отличная, а вот прокладки были прогоревшие между водяных каналов....На разобраный двиг заскочить, взглянуть не было возможности. Вроде как все поменяли, заодно сальники распредвалов, свечный колодцев и т.д. Уговорили новый радиатор воткнуть. Забрал машину, первые 15 минут стрелка была как и положено на 8:30-8:45, потом поднялась на 9 и там и осталась, пока по городу ездил. Решил съездить по холмам (они это горами называют здесь), подключил OBD2, на самых крутых подъемах специально держал на повышенной передаче, чтобы нагрузку увеличить, стрелка поднялась на 9-30 и дальше не пошла, OBD один раз поднялся до 95 на пару секунд и в основном гулял в районе 92-94, после выезда на ровную дорогу устаканился на 91-92, а стрелка продолжала гулять между 8:45 и 9:10. Первый год она бегала без проблем, и стрелка всегда в одном положении была на 8:30, потом лопнул расширительный бачек, стрелка недошла 2мм до верхней отметки, заглушил, и после это началось....Да, те чижики что прокладки меняли, сказали что головы отшлифовали и выглядят они отлично, ровные, трещин нет. Только что провел опыт с шариком на расширительном бачке, когда обороты почти максимальные, приподнимается (даже не назову что надувается), и при сбросе оборотов сразу падает обратно. После хорошей прогазовки в бачке видно пузырьки, они как пена, совсем немного, и тут же все уходят после сброса оборотов. Кстати, еще вопрос, когда машина остыла, давление должно сохраняться в охлаждающей системе или нет? После поездки крышку открываешь, пшикает, а как остыла - ничего. Много букв, но я уже не знаю что с ней делать....Завтра погоню в песок, тестировать, правда на улице уже не так жарко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Kress, вопросик не в тему...в подписи место жительства - Австралия, что правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Кстати, еще вопрос, когда машина остыла, давление должно сохраняться в охлаждающей системе или нет? После поездки крышку открываешь, пшикает, а как остыла - ничего. Так и должно быть. Поставь нормальный алюминиевый радиатор, и забудешь о перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @melPV, да, правда. Поставь нормальный алюминиевый радиатор, и забудешь о перегреве. ну теперь уже без этого не обойдусь, закажу на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Прошу прощения, а на бензиновой булке тоже есть пластмассовый кран для выпуска воздуха из системы охлаждения при заливке антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Есть. У меня вот греется с модным радиатором. Приеду домой, буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Ну, если кран есть, тогда у @Kress симптомы очень похожи на неправильную заливку антифриза и завоздушивание системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 У 6g72 есть болтик на блоке металлический. Некоторые про него не знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Да выкручивал его, льет чисто, пузырьков не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Какой болтик на блоке? Сверху пластиковый болтик стравливал. А про металлический не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Он не прямо на блоке, а на загогулине, к которой патрубок с радиатора приходит и на которую все датчики температуры крепятся, рядом с ним еще обычно желтая наклейка. А где пластиковый болтик? Все подкапотное облазил - не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 На самом деле, какая то жопа... Осталось три-четыре дня отпуска. Мы в Севастополе. То пластиковый болтик, который стравливает воздух развалился. Кое как нашли замену. Теперь антифриз течёт на горячую откуда то из-под аккумулятора. Машина греется, один из вентиляторов кондея не крутится, хотя сам работает. Щас пойду с машиной ковыряться вместо того что бы на каяках пойти((( Пластиковый сверху, левее воздуховода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Антифриз из-под аккумулятора скорее всего расширительный бачок лопнул. Моя эпопея с этого и началась, один из моторов кондея заклинил, и в песке перегорел предохранитель, второй карлсон, соответственно тоже отлючился, почти перегрел (до верхней отметки температура не дошла), расширительный не выдержал и треснул, ну и после этого началось....3 года уже, то нормально, немного побегает без проблем, и все по новой. Левее какого воздуховода? Изменено 4 мая, 2017 пользователем Kress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Первым делом проверил. Вокруг расширительного всё сухо. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 В бачке может быть трещинка и струей льет только на горячую, когда давление в системе есть, у меня такая беда была, слава Богу сверху, на горячую струю было видно. А так как льет струйкой, то на сам расширительный не попадает и он сухой. У меня заливало крышку капота изнутри, а сам он был сухой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Kress,пластиковый болт ищи рядом с аккумом, сверху, на патрубках печки. Его партномер MS240138 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ок. Спасибо, разогреюсь и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Аа, теперь понятно почему я его не вижу, у меня две батарейки стоят, там все очень плотненько получилось. Завтра гляну еще раз по светлу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Мои проблемы не превращаются... Воздух стравил, антифриз чистый, вентилятор на холостую тормозится. Радиатор чистый, греется. Сперва только по краям, потом со временем весь. А температура растёт даже когда машина на холостых крутит. Был бы дома, можно было бы заказать датчик на замену. Или отдать машину спецам за денюшку. А мы в Севастополе =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 У меня тоже без изменений, пробку пластиковую открутил, течет красиво, зелено.... @mr.SHADOW, а давление в системе нормальное, пробку менял? Есть где возможность подключить сканер через OBD2 и посмотреть температуру со второго датчика? Сейчас адаптеры продают везде чтобы через телефон подключиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.