slake@altai Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @mr.SHADOW, Помпу давно смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Мне модный люминевый радик, что на фото slake@altai выкладывал помог избавится от повышения температуры. На штатном, в горки доходила до 104 (по сканеру). Сейчас максимум 95 было. А так 92 градуса в основном. Но почему-то, стрелка в приборке, при штатных 92 - всегда стоит на без 12-13 минут, а не на без 15 как вроде должна быть. Думаю то ли с этим прибором не так, что-то, то ли с датчиком на него.... Изменено 5 мая, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Купил новую крышку расширительного бачка. Японскую. Поставил, не помогло( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) @Kress, а термостат правильно установлен? на нём такой маааленький клапаночек есть специальный, на ободке... Изменено 7 мая, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Sireg@, я ставил правильно, а когда эти чижики разбирали, не знаю, надеюсь что да. Буду сейчас еще электрику проверять, стрелка ведет себя немного странно, заказл новый OBD адаптер, старый сдох, буду сверять показания, есть подозрения что нагрева сейчас уже нет, а стрелка погоду в Мельбурне показывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 надо проверить за этими чижиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Делюсь наблюдениями...получил новый OBD адаптер, мониторю температуру по нему сейчас. Стрелка похоже врет. Завожу холодную, стрелка выходит в рабочее положение на 62 градусах по компу и стоит там не шевелясь до 92 градусов. Первые минут 15-20 после того, как температура поднялась до 92х, стрелка не шевелится, комп скачет между 91-92, независимо от нагрузки, потом начинает на холмах подниматься до 94, редко 95, но дальше не идет, стрелка после 92х градусов реагирует на каждый градус и на 94 поднимается на 9:15. Иногда, правда, по компу 92 - по стрелке 94, и наоборот, но это редко, обычно вместе двигаются. Тут вопрос первый, как так, стрелка не реагирует на разницу температуры в 30 градусов, пока греется, а потом каждый градус чувствует. Я понимаю, что 94 это не критично, но сейчас не жарко и машина пустая, боюсь представить что будет летом в песке, когда за бортом +35-+40 и нагрузка постоянная.... Вопрос второй, хоть и глупый, но уточнить хочется. Какой нормальный диапазон рабочей температуры и после каких значений (по компу) начинать паниковать? И насколько стабильна должна быть температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Так стрелка спецом так сделана. У нее фактически вся шкала это рабочая зона. Начало шкалы грубо это двигатель почти на рабочей температуре. Конец шкалы это перегрев, красная зона. Красная зона это как раз когда надо паниковать. У меня на делике плохо видно где красная зона, а на старой машине отчетливо выделялась красная полоска в конце шкалы. А датчик перегрева срабатывает при 115С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @DIP, я имею ввиду, что на 62х градусах стрелка уже встает в положение 8:45 (т.е. нормальная рабочая температура) и не двигается до 92х градусов. Понятно что вся шкала рабочая, просто поведение это немного странным мне кажется, что 30 градусов разницы не оказывают на нее никакого влияния вообще, а потом становится чувствительна к каждому градусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Kress, ты радиатор то поменял, я так и не понял? Пощупай его и патрубок нижний когда стрелка выше 8-30 поднимается. Может быть опять термостат пора менять. Я на новом термостате отъездил 2,5 года, недавно поменял обратно на старый родной. Нижний патрубок был холодный - стрелка в пробках ползла вверх, на ходу опускалась. За десять лет два случая роста температуры : в первом виноват радиатор, во втором термостат. Когда все исправно (радиатор, термостат, гидромуфта, вентиляторы кондея) то стрелка стоит на 8-30, выше не поднимается! А нафига тебе два аккума на 6g72, тем более в Австралии?!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @vol,радиатор стандартный новый поставили, когда прокладки ГБЦ меняли. Нижний патрубок горячий. Я знаю что выше 8-30 не должна лезть, первые пару лет я ни разу не видел чтобы выше уходила, т.е. родного радиатора вполне хватало, сейчас новый стоит. Термостат поменяю тоже на всякий случай, руки пока не доходят. Холодильник в машине стоит, и у нас темнеет рано всегда, на кемпинге всегда доп. свет нужен. Чтобы не остаться с пустым аккумом воткнул второй на доп.оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Kress, тогда не термостат, раз нижний патрубок горячий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Моя война тоже продолжается... Поменял термостат и весь антифриз. Греется. Причём греется на ходу. Стала меньше реагировать на заднюю печку. (т.е. раньше врубаешь заднюю печку и температура достаточно быстро начинает падать) На выходных дальше ковырять буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Поменял датчик температуры, тот что на стрелку, и вот оно долгожданное счастье! Первое на что обратил внимание, с новым датчиком стрелка перестала реагировать на стеклоподъемник. При прогреве на 8-30 она вышла ближе к 80 градусам, а не 62,как старый. Поехал кататься, по мозгам температура плавает также между 92 и 94,а стрелка при этом не шевелится. Мой вывод из этой эпопеи такой, как только стрелка начала реагировать на стеклоподъемник и ползти вверх, в первую очередь менять датчик и ничего другого. Ну и OBD адаптер, подключенный к телефону тоже очень полезная штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Какой датчик поменял расскажешь? Номер его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Датчик MD091056 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @Kress,ну я думал тебе предложить датчик поменять, да ты и сам догадался))) вывод из этой эпопеи такой, как только стрелка начала реагировать на стеклоподъемник и ползти вверх, в первую очередь менять датчик и ничего другого Неверный вывод! Стрелка реагирует на стеклоподъемники когда она выше нормальной температуры (8-30 ), не важно глючит датчик или на самом деле перегрев! Проходили уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @vol, не, у меня она реагировала на стеклоподъемник даже на холодную, и при нормальной температуре тоже, так что у меня с перегревом оно связано не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Ну если на холодную, тогда да! Не писал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kress Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) @vol, да я давно обратил внимание, что она на стекло реагирует, еще до того как все глобальные проблемы с температурой начались, на форуме много об этом упоминаний, поэтому не придал большого значения. А сейчас все части пазла в один сошлись. У меня все в комплексе получилось, и заклинивший вентилятор кондера, и лопнувший бачок ОЖ, и пробитые прокладки ГБЦ (видимо причина первых двух), и нерабочая муфта, и датчик. Теперь врехняя половина мотора перебрана, нижняя в отличном состоянии, компрессия отличная, машина готова к дальним поездкам Изменено 20 мая, 2017 пользователем Kress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Совершенно неожиданно поменял датчик. Заехал к брату жены посмотреть кондей, почистить его. В результате: 1. Починил не работающий второй вентилятор на кондея. Отгнил провод. О_о 2. Почистили, заправили кондей. 3. Антон нашёл у себя б/у датчик похожий на мой. Поставили и всё! Стрелка в норме. Итог проблемы: замена термостата и датчика температуры охлаждайки. Но! Стрелка всё ещё реагирует на стеклоподъёмник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 тоже движок греется, но не критично пока! Лоханулся я! В канистре из-под антифриза было налито масло для дизеля! Вот и долил грамм сто не поглядев! Мотор после этого не заводил! Долил антифриза побольше и масло сверху сколько смог собрал из расширительного бачка! Сейчас на стенках и пробке бачка собирается эмульсия! Надо сливать всё и мыть! Чем посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Перелопатил тему - мыть надо однозначно и желательно без химии - лимонной кислотой! Крышка может не работать из-за эмульсии! Стрелка реагирует на стекдоподъёмник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) Пару дней назад заметил реакцию стрелки на стеклоподъёмники при прогретом движке. Поменял датчик на аналог TAWA вроде, но и с ним стрелка продолжает реагировать, может датчик глючный? !!! Ещё заметил вечером по темну, что вместе со стрелкой на стеклоподъёмник реагирует и подсветка приборной панели - она чуть притухает, пока моторчик стеклопдъёмника тужится. А стоит ли покупать оригинальный датчик за полтора рубля??? P.S. Кто-нибудь проверял этот датчик по книжке, если он был рабочий его сопротивление точно вписывалось в рамки параметров? Изменено 13 июня, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaR Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) всем привет! ай нид хелп. давно мечтал о делике... и вот стал счасливым обладателем! я хочу на ней ездить, но она, почему то, против... мотор 6g72 все началось с разрыва бочка поменял - давит, есть избыточное давление постоянно после выхода на рабочую температуру мож и раньше было - я не проверял до разрыва. шланг сбросника бочка опускал в воду - медленно, но пузырьки идут (раз в 3-5 сек) был у 3-х разных "умников", все (хоть и с сомнениями) подписали прокладку ГБЦ. сняли бошки, разрывов прокладок не было!! но на привальных поверхностях раковинки были головы отвезли в Автокор (Омск), шлифанули, опресовали, седла, притирка, торцовка, вся резина поменята - вобщем, новые головы. собрали - тарахтят гидрики на бис поменяли гидрики (родных в наличии нет, взяли какие то итальянские, в "реакторе" сказали - всем их ставим) но не суть проблема не ушла!!! по прежнему избыточное давление... антифриз - АГА зеленая менял и его. затягивали бошки по талмуту динамиком в три подхода (108 емнип последний проход) прокладки брал оригинал движек в достойном состоянии - на цилиндрах хон, наливали керосину в горшки - не уходит. заводится с полпинка, шепчет, температура держится ровно на полдевятого... но давит из бачка и писец... на рыбалку ехать, а я боюсь... разорвет шланг или радиатор... да, радиатор новый, но китаец (тож сказали "всем ставим") антифриз по чуть убывает. мож подкипает где? а где? опять же - температура то "стоит". подскажите, куда идти... Спасибо! Изменено 6 июля, 2017 пользователем SeregaR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.