garun35 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 manof,у меня похожая беда как и у тебя.Я видел только 2 датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 В офилиальном сервисе Митсубиси во Владивостоке купил термостат (на 88 градусов). у меня на 82 градуса и как сказали на деликах других не должно быть. Датчиков 2, стоят рядом друг с другом один на мозги идет, т.е для включения 4 передачи в автомате, положений только 2 включено-выключено второй идит на панельку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) В общем датчики пока не покупал, хочу прогнать на сканере еще раз, т.к. стоят не 5 копеек, а раз сканер показывал повышения одновременно со спидометром, значит дело все-таки не в них. Отвез машину еще одним местным кулибиным (посоветовал их хороший знакомый). Они поставили свой диагноз - НАЧИНАЕТ пропускать одна из прокладок. Они усмотрели в бачке маленькие пузыри, причем я сколько не смотрел - так и не увидел, ну и нет запаха и выхлоп в норме. Говорят вези прокладки и 6 килорублей, поменяем. Еще один друг посоветовал удалить катализатор. Я дурею Уже склоняюсь к мысли отвезти к официалам, но здравый смысл подсказывает, что там мне тоже ничего толком не подскажут. garun35, И что у тебя оказалось? Alf, Поясни пожалуйста, что имеешь ввиду под включено выключено? Датчика там два, двухпроводный и однопроводный, так сказали у официалов. Хочешь сказать что и на панель и на мозг показывает один и тот-же датчик? А второй только для автомата? Изменено 11 мая, 2009 пользователем manoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Кстати, дя проверки наличия пузырьков, пользуй изделие № 2, одень на расширительный бачок, когд двигло уже прогрето, дай двиглу нагрузку и смотри насколько сильно надувается. Если при нагреве, есть повышение объема и после остывания (когда температура вернется в норму при работе на ХХ) объем падает - значит газов нет. Если объем не будет падать, значит ремонтники правы, есть прорыв газов. Изменено 11 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Shadow from Omsk, Спасибо, сегодня проверю. Про катализатор, имеет смысл удалять? По датчику ответьте кто в курсе, все-таки на мозги и на стрелку один датчик сигнал дает или разные? Если один, то это многое объясняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Причем тут катализатор и система охлаждения?! По прокладке - а почему при увеличении оборотов температура опускается? Что газы уже не пропускает чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А ремень на помпу смотрели? Согласен с vol, если при повышении оборотов без нагрузки температура падает. То значит просто недостаточная циркуляция ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Если есть небольшой участок прорыва газов, либо микротрещина, то пробивать может только при большой нагрузке на двигатель, при оборотах без нагрузки не будет пробивать, ибо вращению двигателя ничего не препятствует. Опять же, при большой нагрузе тепловой режим двигателя более напряженный, возможен более сильный прогрев головы, тогда и открывается трещина. Если голову опресовывали при рабочей температуре двигателя и пробем нет, значит нет и микротрещины. Вполне вероятно, что может быть и блок поведенный, а не только голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 И так, господа, продолжаю свой рассказ. Прогрел двигатель до рабочей температуре, по горячему нижнему шлангу понял, что термостат открыт. Заглушил, одел кондом и начал беспощадное дросселирование. Последнему на эти телодвижения наплевать, лежит недергаясь в сдутом состоянии. Зажал рукой трубочку через которую пробка стравливает излишнее давление - при резком подъеме оборотов НЕМНОГО принадувается, при отпускании педали опять сдувается. Купил два НЕОРИГИНАЛЬНЫХ датчика. Один двухкантакный, другой одноконтактый. Двухконтактый уже поменял и разницы не заметил, одно (а именно он, как показал эксперимент , идет на стрелку) заменил буквально пять минут назад, и завтра буду смотреть принесло ли это результат. Серый Кардинал, А ремень на помпу смотрели? Согласен с vol, если при повышении оборотов без нагрузки температура падает. То значит просто недостаточная циркуляция ОЖ. Ремнь на помпу???? Что-то новенькое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ну вот, значит газов нет, что и требовалось доказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 И так господа проблема похоже разгадана, после замены маленького однопроводного датчика температура как влитая. Я В шоке господа. Потестирую на выходных квадриком на прицепе. Спасибо всем кто давал советы. Не делайте как я, начинайте с простого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 manoff, если всё так, то кулибины с прокладкой облажались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) moulder, Думаю, что просто хотели капусты рубануть. Понаблюдаю еще несколько дней и отпишусь по результатам. Изменено 13 мая, 2009 пользователем manoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 дык сразу сказали трабла в электрике, а тест с изделием № 2 однозачно указывает на прорыв газов, его не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вот-вот, начинать надо с простого - то есть с проверки реальной температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 у меня именно 2 датчика однопроводных один на автомат один на панель и мозги, если они есть на 94 годе 2-х проводный идет на электровентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Так все-таки вентиляторы кондея при перегреве должны крутиться??? Мне все в один голос твердили, что на делике только основной вентилятор участвует в системе охлаждения, а электро только на кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 у меня на 4м40 электро включаются тольо с кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 manof,рад за тебя,что обошлось все так по-легкому.У меня как грелся так и дальше греется,тоже попробую датчик сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 manof,а у меня тоже сегодня все в норму пришло,кто-то здесь писал,что если слаб аккумулятор,то напряжение в бортовой сети слабое и датчик температуры может врать,так и получилось,проверил акк. и выяснилось,что 3 банки почти пустые,добавил до полного и через полчаса все стало приходить в норму,стрелка начала держать норму.Так что без лишних затрат головняк прошел мимо,но термостат я заменил не напрасно,когда кипятил в воде новый и старый тер.,то старый открывался позже,все же не бывает худа без добра,спасибо всем кто помогал советом,будете в Сочи заезжайте на отдых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manoff Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 garun35, Поздравляю! Бывают же нюансы, а мне уже собирались бошки сдергивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 manoff, как результат? У меня была такая же проблема с аналогичными симптомами. Замена термостата решила проблему. Может быть контрактный термостат тоже был мертвый. У меня родной термостат был на 88 градусов. По незнанию купил на 82. Работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Пробег моего пипелаца 125тыков с копейками. Наступил на эти же грабли. А именно, указатель температуры на панели приборов стал рассказывать сказки. Включаю на max обе печки, в салоне начинается финская сауна, аж обивка трещит от нагрева, а стрелка указателя стоит на месте. Как и все, первое телодвижение - замена термостата (показалось, что нижний шланг радиатора не слишком горячий). Когда кипятил в кастрюльке и старый, и новый термостаты, то они работали совершенно синхронно. Дальше - замена датчика температуры на указатель MD091056. Не смог победить "жабу" и вместо оригинала за почти 900 рублей купил датчик фирмы TAMA (Япония) модель GS801. Цена 139 руб. Кстати, made in Japan написано не только на коробочке, но и выбито на корпусе датчика. По внешнему виду датчик сделан весьма аккуратно. Вообщем, рекомендую. Пробежал с ним уже 2000 км - полёт нормальный. Изменено 12 мая, 2010 пользователем KlimCD 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Покупал термостат этой же фирмы (TAMA WV64MC-82), работает уже 5 лет, нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 всем привет. подниму старую темку. то что надо идти с простого (с датчиков) знал давно. была такая трабла в старой аудюхе. пропал контакт между датчиком и стрелкой на панели. в итоге не видел с какой температурой езжу. расход был на 50 процентов больше положенного. проездил три месяца с жором топлива и плюнув на выходных добрался до сервиса. починили контакт - и о чуда - увидел что у меня температур не поднимается вовсе. диагноз - СДОХ термостат. поменяли термостат - температура в норме - но млеа расход не падает. готов был выбросить авто - но один человек карбюраторщих зацепил проводок ко второму датчику и подсказал что комп получает не ту инфу по температуре движка, в связи с чем инжекторы дают больше топлива. НО ЭТО ВСЕ отступления. ныне - греется движок 6g72 - 125 тыс. пробег. в оригинале. на всех своих япошках я замечал что после приезда с япии катаюсь и стрелка температуры СТРОГО СТРОГО по центру. как только меняю масло - то стрелка падает и становится чуть ниже центра. так было и с нынешней деликой. поменял масло и вроде стрелка чуток ниже ушла. в попыхах после того как сломался крышка радиатора потерял весь японский антифриз и залил грязное мудло, только заливая последнюю литровую бутылку заметил всякую бяку. сразу побежал на замену антифриза - но человек отговорил менять указав на то что и новый купленный антифриз может быть мудлом - да и чуток бяки не влияет сильно на систему. в итоге - на затяжной подъем пошла стрелка вверх. очень резво пошла. чуток остудил. второй подъем - опять стрелка вверх. затяжной подъем более 10 километров - движок начинает греться. во всех остальных режимах стрелка в норме. много воды утекло с тех пор как обсудили - может новую схему решений нашли? первое буду грешить на грязь в радиаторе. ибо своими руками заливал плохой антифриз. а дальше будет видно в чем подвох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.