Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мне модный люминевый радик, что на фото slake@altai выкладывал помог избавится от повышения температуры. На штатном, в горки доходила до 104 (по сканеру). Сейчас максимум 95 было. А так 92 градуса в основном. Но почему-то, стрелка в приборке, при штатных 92 - всегда стоит на без 12-13 минут, а не на без 15 как вроде должна быть.

Думаю то ли с этим прибором не так, что-то, то ли с датчиком на него....

Изменено пользователем melPV
Опубликовано (изменено)
@Kress, а термостат правильно установлен? на нём такой маааленький клапаночек есть специальный, на ободке... Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Sireg@, я ставил правильно, а когда эти чижики разбирали, не знаю, надеюсь что да. Буду сейчас еще электрику проверять, стрелка ведет себя немного странно, заказл новый OBD адаптер, старый сдох, буду сверять показания, есть подозрения что нагрева сейчас уже нет, а стрелка погоду в Мельбурне показывает...

Опубликовано

Делюсь наблюдениями...получил новый OBD адаптер, мониторю температуру по нему сейчас. Стрелка похоже врет. Завожу холодную, стрелка выходит в рабочее положение на 62 градусах по компу и стоит там не шевелясь до 92 градусов. Первые минут 15-20 после того, как температура поднялась до 92х, стрелка не шевелится, комп скачет между 91-92, независимо от нагрузки, потом начинает на холмах подниматься до 94, редко 95, но дальше не идет, стрелка после 92х градусов реагирует на каждый градус и на 94 поднимается на 9:15. Иногда, правда, по компу 92 - по стрелке 94, и наоборот, но это редко, обычно вместе двигаются. Тут вопрос первый, как так, стрелка не реагирует на разницу температуры в 30 градусов, пока греется, а потом каждый градус чувствует. Я понимаю, что 94 это не критично, но сейчас не жарко и машина пустая, боюсь представить что будет летом в песке, когда за бортом +35-+40 и нагрузка постоянная....

Вопрос второй, хоть и глупый, но уточнить хочется. Какой нормальный диапазон рабочей температуры и после каких значений (по компу) начинать паниковать? И насколько стабильна должна быть температура?

Опубликовано

Так стрелка спецом так сделана. У нее фактически вся шкала это рабочая зона. Начало шкалы грубо это двигатель почти на рабочей температуре. Конец шкалы это перегрев, красная зона. Красная зона это как раз когда надо паниковать. У меня на делике плохо видно где красная зона, а на старой машине отчетливо выделялась красная полоска в конце шкалы. А датчик перегрева срабатывает при 115С.

Опубликовано

@DIP, я имею ввиду, что на 62х градусах стрелка уже встает в положение 8:45 (т.е. нормальная рабочая температура) и не двигается до 92х градусов. Понятно что вся шкала рабочая, просто поведение это немного странным мне кажется, что 30 градусов разницы не оказывают на нее никакого влияния вообще, а потом становится чувствительна к каждому градусу.

Опубликовано

@Kress, ты радиатор то поменял, я так и не понял?

Пощупай его и патрубок нижний когда стрелка выше 8-30 поднимается.

Может быть опять термостат пора менять. Я на новом термостате  отъездил 2,5 года, недавно поменял обратно на старый родной.

Нижний патрубок был холодный - стрелка в пробках ползла вверх, на ходу опускалась.

 

За десять лет два случая роста температуры : в первом виноват радиатор, во втором термостат.

Когда все исправно (радиатор, термостат, гидромуфта, вентиляторы кондея) то стрелка стоит на 8-30, выше не поднимается!

 

А нафига тебе два аккума на 6g72, тем более в Австралии?!))) ;)

Опубликовано

@vol,радиатор стандартный новый поставили, когда прокладки ГБЦ меняли. Нижний патрубок горячий. Я знаю что выше 8-30 не должна лезть, первые пару лет я ни разу не видел чтобы выше уходила, т.е. родного радиатора вполне хватало, сейчас новый стоит. Термостат поменяю тоже на всякий случай, руки пока не доходят.

Холодильник в машине стоит, и у нас темнеет рано всегда, на кемпинге всегда доп. свет нужен. Чтобы не остаться с пустым аккумом воткнул второй на доп.оборудование.

Опубликовано

Моя война тоже продолжается... Поменял термостат и весь антифриз.

Греется. Причём греется на ходу. Стала меньше реагировать на заднюю печку. (т.е. раньше врубаешь заднюю печку и температура достаточно быстро начинает падать)

 

На выходных дальше ковырять буду...

Опубликовано

Поменял датчик температуры, тот что на стрелку, и вот оно долгожданное счастье! Первое на что обратил внимание, с новым датчиком стрелка перестала реагировать на стеклоподъемник. При прогреве на 8-30 она вышла ближе к 80 градусам, а не 62,как старый. Поехал кататься, по мозгам температура плавает также между 92 и 94,а стрелка при этом не шевелится.

Мой вывод из этой эпопеи такой, как только стрелка начала реагировать на стеклоподъемник и ползти вверх, в первую очередь менять датчик и ничего другого. Ну и OBD адаптер, подключенный к телефону тоже очень полезная штука :)

Опубликовано

@Kress,ну я думал тебе предложить датчик поменять, да ты и сам догадался)))

 

 

 

вывод из этой эпопеи такой, как только стрелка начала реагировать на стеклоподъемник и ползти вверх, в первую очередь менять датчик и ничего другого

Неверный вывод!

Стрелка реагирует на стеклоподъемники когда она выше нормальной температуры (8-30 ), не важно глючит датчик или на самом деле перегрев!

Проходили уже!

Опубликовано

@vol, не, у меня она реагировала на стеклоподъемник даже на холодную, и при нормальной температуре тоже, так что у меня с перегревом оно связано не было

Опубликовано (изменено)

@vol, да я давно обратил внимание, что она на стекло реагирует, еще до того как все глобальные проблемы с температурой начались, на форуме много об этом упоминаний, поэтому не придал большого значения. А сейчас все части пазла в один сошлись. У меня все в комплексе получилось, и заклинивший вентилятор кондера, и лопнувший бачок ОЖ, и пробитые прокладки ГБЦ (видимо причина первых двух), и нерабочая муфта,  и датчик. Теперь врехняя половина мотора перебрана, нижняя в отличном состоянии, компрессия отличная, машина готова к дальним поездкам :)

Изменено пользователем Kress
Опубликовано

Совершенно неожиданно поменял датчик. Заехал к брату жены посмотреть кондей, почистить его. В результате:

1. Починил не работающий второй вентилятор на кондея. Отгнил провод. О_о

2. Почистили, заправили кондей.

3. Антон нашёл у себя б/у датчик похожий на мой. Поставили и всё! Стрелка в норме.

 

Итог проблемы: замена термостата и датчика температуры охлаждайки.

Но! Стрелка всё ещё реагирует на стеклоподъёмник.

Опубликовано

тоже движок греется, но не критично пока! Лоханулся я! В канистре из-под антифриза было налито масло для дизеля! Вот и долил грамм сто не поглядев! Мотор после этого не заводил! Долил антифриза побольше и масло сверху сколько смог собрал из расширительного бачка! Сейчас на стенках и пробке бачка собирается эмульсия! Надо сливать всё и мыть! Чем посоветуете?

Опубликовано

Перелопатил тему - мыть надо однозначно и желательно без химии - лимонной кислотой! Крышка может не работать из-за эмульсии! Стрелка реагирует на стекдоподъёмник!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пару дней назад заметил реакцию стрелки на стеклоподъёмники при прогретом движке. Поменял датчик на аналог TAWA вроде, но и с ним стрелка продолжает реагировать, может датчик глючный?

 

!!! Ещё заметил вечером по темну, что вместе со стрелкой на стеклоподъёмник реагирует и подсветка приборной панели - она чуть притухает, пока моторчик стеклопдъёмника тужится.

 

А стоит ли покупать оригинальный датчик за полтора рубля??? 

 

P.S. Кто-нибудь проверял этот датчик по книжке, если он был рабочий его сопротивление точно вписывалось в рамки параметров?

Изменено пользователем melPV
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет!

ай нид хелп.

давно мечтал о делике... и вот стал счасливым обладателем!

я хочу на ней ездить, но она, почему то, против...

 

мотор 6g72

все началось с разрыва бочка

поменял - давит, есть избыточное давление постоянно после выхода на рабочую температуру

мож и раньше было - я не проверял до разрыва.

шланг сбросника бочка опускал в воду - медленно, но пузырьки идут (раз в 3-5 сек)

был у 3-х разных "умников", все (хоть и с сомнениями) подписали прокладку ГБЦ.

сняли бошки, разрывов прокладок не было!!

но на привальных поверхностях раковинки были

головы отвезли в Автокор (Омск), шлифанули, опресовали, седла, притирка, торцовка, вся резина поменята - вобщем, новые головы.

собрали - тарахтят гидрики

на бис поменяли гидрики (родных в наличии нет, взяли какие то итальянские, в "реакторе" сказали - всем их ставим)

но не суть

проблема не ушла!!! по прежнему избыточное давление...

 

антифриз - АГА зеленая

менял и его.

затягивали бошки по талмуту динамиком в три подхода (108 емнип последний проход)

прокладки брал оригинал

движек в достойном состоянии - на цилиндрах хон, наливали керосину в горшки - не уходит.

заводится с полпинка, шепчет, температура держится ровно на полдевятого... но давит из бачка и писец...

на рыбалку ехать, а я боюсь... разорвет шланг или радиатор...

да, радиатор новый, но китаец (тож сказали "всем ставим")

антифриз по чуть убывает. мож подкипает где? а где? опять же - температура то "стоит".

 

подскажите, куда идти...

Спасибо!

Изменено пользователем SeregaR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...