Перейти к содержанию

Нагревается 6G72


Рекомендуемые сообщения

@Erik, снимай радиатор ОЖ, мой внутри и снаружи.

Между радиаторами ОЖ и кондея "шуба", как правило) В основном причина перегрева в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ау, караул, выручайте спецы.

опять затяжной подъем - и стрелка температуры поползла вверх. включил печку - нормализовалась. в нормальном режиме доехал до места.

получил определенный казус.

доехал до места - взял тряпку чтобы не обжечься и попытался открыть чуток крышку расширителя. открутил - начал стравливать воздух по чуть чуть - при этом вся ОЖ через трубку из головны полилась в расширитель. в итоге расширитель стал полон жидкости, а крышку открыть побоялся, чтобы все не вылилось в итоге я выгнал лишний воздух.

через два часа - когда движок остыл, увидел картину такую - оба патрубка смяты, в том смысле что из него высосан воздух. точно также как и с колеса выкачивают воздух перед наполнением азотом.

открыл крышку бачка и жидкость пошла обратно к патрубкам и те приняли обратный вид.

номинал крышки 0.9.

похоже ли это на проблему с крышкой? please advise

не было возможности пока поменять антифризу и снять радиат в силу командировку в охотничьих краях.

 

что было сделано?

 

заменил мудло жижу на концентрат.

термостат прокипятили - работает на отл.

радиатор чист как вчера с конвеера.

 

где может быть трабла? ведь у топикстартера стрелка стояла на месте при включении печки - у меня же температура падает как будто радиатор забит. но радиатор ведь чист.

 

гидромуфта рабочая.

Изменено пользователем Erik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня на 4м40 электро включаются тольо с кондеем.

 

В свое время вы на этой ветке подсказали по поводу глюкнутого датчика, который идет на панель.

у меня скачки температуры на подъеме не исчезли.

 

напряжение в сети проверили. машина стоит - заглушенная, напряжение 12.4 вольт. при включенном движке 13.4-13.5 кажись.

 

в моей магнитоле допотомной КАРРОЗЕРИЯ - оказывается есть функция как визуальная заставка показывать напряжение в СЕТИ. ну очень удобная вещь.

протестил. еду в гору, с горы - напряжение в сети стабильное. включаю фары выключая фары, всегда напряжение скачет - но стабильно ГЕНЕРАТОР работает.

значит в моем случае трабла все таки не в датчике?.

 

хотя иногда датчик дергается а не плавно поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, радиатор может быть чистым внутри и забит снаружи (между основным радиатором и радиатором кондея).

Надо снять основной радиатор, будет доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, радиатор может быть чистым внутри и забит снаружи (между основным радиатором и радиатором кондея).

Надо снять основной радиатор, будет доступ.

 

радиатор снимали. промывал оба радатора водой. а чем рекомендовано мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,ну все правильно - водой.

Попробуй крышку для начала заменить, она не дорогая.

 

Гидромуфта вентилятора рабочая? Помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik,ну все правильно - водой.

Попробуй крышку для начала заменить, она не дорогая.

 

Гидромуфта вентилятора рабочая? Помпа?

 

помпа вроде качает не плохо., давление в системе ощутимо высокая. патрубки, выдавливаемая ОЖ. муфту осматривали несколько спецов. вроде рабочая пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в итоге вроде проблема решилась.

 

пошел по обычному пути:

  1. промывка радиатора и замена жидкости - не помогло, жидкость хоть и мудло но радиатор чист
  2. замена датчика температуры на салон - помогло частично, на маленьких подъемах машина не кипит. стрелка на месте. но на больших датчик показывает кипит - а под капотом всю жидкость выдавило в расширитель
  3. заменил крышку расширителя. и О ЧУДО - даже после большого подъема машина не вскипела ни под капотом ни по датчку.

 

В итоге. датчик плавал, и слегка преувеличивал + крышка работала неисправно.

В итоге комбинация по замене крышки и датчика проблема была решена.

но до этого была получена уверенность про чистый радиатор.

 

P.S. крышку осматривали спецы и утверждали что она внорме - оказалось нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...


  1. замена датчика температуры на салон - помогло частично, на маленьких подъемах машина не кипит. стрелка на месте. но на больших датчик показывает кипит - а под капотом всю жидкость выдавило в расширитель
  2. заменил крышку расширителя. и О ЧУДО - даже после большого подъема машина не вскипела ни под капотом ни по датчку.

 

мне эти два пункта тоже помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! вот у меня проблема типо описаных здесь.. сегодня ехал по трассе и заметил такую тенденцию что стрелка температуры то по дымиться на миллиметр два выше середины то опуститься... на холостых стоит как положенно ниже середины на оборотах обычно в подъем подымается выше середины на 2 мм а могет и не подыматься... хрень короче какая то... заехал в город стала также подыматься на 2мм на светофорах.... подехал к дому в се в норме и газовал и не газовал не подымалась.... на разок резко поднялась и опустилась что за хрень такая подскажите ... да на заведенной прогретой машине открывал расширительный бочек жидкость стоит в норме.. но когда начинаю газовать в бочке движение жидкости как будто закипает но уровень не повышается.... что может быть куда лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общую копилку информации...

Установлен у меня доп датчик температуры ОЖ

Прибор врезал в "башню" вместо термометров воздуха (раньше одиноко торчал на торпеде). Встает туда просто от руки с натягом.

На приборе возможно задавать уставку температуры, при которой начинает пищать и мигать разными цветами.... чертовски полезная вещь при борьбе с неплановыми нагревами, да и любому автомобилю не помешает сей девайс.

Ставил не я, а прежний хозяин Леха Александров. встречал в продаже кучу похожих приборов - на любой вкус и кошелек... главное, чтоб была сигнализация!!! Рекомендую.

Если штатный кажет среднее положение стрелки, то доп. гуляет 5-10 градусов, т.е. родной прибор по темперу --- очень инфантильный, не корректный ...

post-199-0-05855700-1405483624_thumb.jpg

post-199-0-40113600-1405483697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Д, возможно по электрике проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DENZO. у меня тоже в общую копилку.

приобрел ЕЛМ 327 блютуз адаптер на ОБД 2 - поженил со своим андроидом. и теперь температура просматриваю на мобиле или планшете. когда нечего делать. тоже информативно + кучу доп. информации можно считывать. включая показатели по расходу.

если у кого не супер руки как у тебя, или нет башни как у меня - вопрос с ELM 327 + android. помогает не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DENZO. у меня тоже в общую копилку.

приобрел ЕЛМ 327 блютуз адаптер на ОБД 2 - поженил со своим андроидом. и теперь температура просматриваю на мобиле или планшете. когда нечего делать. тоже информативно + кучу доп. информации можно считывать. включая показатели по расходу.

если у кого не супер руки как у тебя, или нет башни как у меня - вопрос с ELM 327 + android. помогает не плохо

по подробней можно.. это что за зверь ....и где приобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в гуугле elm327 bluetooth и нажми поиск - и увидишь воочию ту вещицу про которую я пишу. сам искал также.

 

после надо установить програмки для андроида с плеймаркета чтобы она считывала инфу с машинки.

необходимо проверить работает ли твой комп с ЕЛМ, ибо слышал что на булках сей девайс начал работать по протоколам ОБД 2 где то в 2001-2002 году. точно не скажу.

 

также вышеуказанные слова вместо гуугла может вбить в ютубе и посмотреть визуально какие параметры может считывать сие устройство.

обошлось в районе 700 рублей сам этот адаптер. в плеймаркете программок для андроида куча - есть и платные. я пока ненашел идеальную програмку и пользуюсь общими. но изначально брал лишь для считывания температуры ОЖ по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке данной АНФОРГИВЕНОМ указан ОБД елм для IOS программок. если я не ошибаюсь это для Iphone - ибо айфоны невозможно спарить с любыми другими БЛЮТУЗ устройствами.

поэтому и цена выше по ссылке в 30 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аналогичная ситуация постигла и мою машинку!

На затяжных подъемах на трассе стрелка ползет вверх, но не всегда. При спусках приходит в норму. В городском цикле при жаре и в пробках температура тоже в норме. При закрытии стекол до упора иногда прыгает стрелка температуры.

Была трещина на расширительном бачке. Заменил на новый оригинал в месте с пробкой.

На днях ездил по трассе, температура пару раз опять поднялась в горку.

Буду менять датчик на приборку, посмотрю.

Потом видимо термостат, гидромуфта, затем прокладки ГБЦ.

Помпа гоняет как положено - в новом бачке хорошо видно движение антифриза и верхний патрубок радиатора тоже становится тугой при прогазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены датчика на приборку у меня перестала перегреваться. Вискомуфта лежит теперь в гараже.

Изменено пользователем Димец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке данной АНФОРГИВЕНОМ указан ОБД елм для IOS программок. если я не ошибаюсь это для Iphone - ибо айфоны невозможно спарить с любыми другими БЛЮТУЗ устройствами.

поэтому и цена выше по ссылке в 30 долларов.

А для чего все эти заморочки? Это же не спортивный болид, которому надо угол зажигания менять на ходу или тормозные усилия. Может ненужные траты всетаки? Это обычный V6 или дизель - неважно так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил датчик на стрелку. Нифига не помогло!

Пока до дому даехал, температура росла , даже по городу.

Утром на старом датчике было все нормально.

Возможно совпало - у нас сегодня потеплело за боротом))

Стрелка при закрытии стеклоподъемников также поднимается при нагретом сильно двигателе и с новым датчиком.

 

Начал прощупывать патрубки и радиатор на перегретом двигателе, обнаружил следующее:

1.Верхний и нижний патрубки радиатора горячие и упругие. Верхний более горячий.

2.Сторона радиатора (левая по ходу движения), на которой расположены патрубки горячая.

3.Верхний пластиковый бачок радиатора полностью горячий.

4.Правая сторона радиатора ( само ядро) теплая.

Т.е. антифриз не проходит через радиатор. Вопрос почему?!

Может ли так не работать термостат или забит сам радиатор? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож датчик косячный, такое бывает. Меня на ремонт акпп чуть не раскрутили, а всего лишь мой датчик скорости вала заменили на такой же мертвый.

Когда у меня росла температура по стрелке, проверили лазерным градусником температуру в развале горшков =105С, не критичная температура. Забитость радиатора не исключаю конечно-не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, конечно может. Чаще всего то случается, когда старый радиатор прочищают химикатами или лет 10 не меняют фриз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...