Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья с 6g72 , потрогайте плиз радиатор на горячей машине после езды - середина горячая? Середина - это где вентилятор основной.

 

Насчет глюка родного датчика ХЗ... Ибо во всех режимах городских температура не поднимается, только на трассе с нагрузкой (кондиционер или затяжной подъем)

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забыл проверить, сегодня ездить буду, проверю.

Насчет датчика я такой настойчивый, потому что у мня была такая же хрень, после замены его все прошло. Сейчас при включенном кондее стрелка ниже, чем без него, т.е. авто греется еще меньше. Так же рекомендую проверить лаз-ым градусником темп. в развале горшков. У меня 105С было в момент - Темп за бортом 30С, кондей выкл, стрелка на приборке на 9-00.

Опубликовано

если уж эксперементировать с датчиком, то я бы советовал снять б/у рабочий оригинал...

хоть за деньги взять попробовать...

ибо всё, что сейчас продают в розницу полная шляпа...

ЗЫ.проверено личным опытом

 

Опубликовано

@N181, я там писал, что сомневаюсь на счёт проходимости трубок.

А если взять цельнолюминивый радиатор и переделать нижний патрубок? Не сложно ведь.

Опубликовано (изменено)

Радиатор весь равномерно горячий и середина тоже, рука спокойно держит температуру по всей площади радиатора. Верхний патрубок чуть горячее нижнего.

Изменено пользователем Димец
Опубликовано

Да Дима, то же прощупал радиатор, везде равномерно! С внешней стороны, где зона "всасывания" основной крыльчаткой-холоднее чем по краям.

У меня вопрос попутно , поменял бачок с крышкой (контракт), шланги стали более упругими. Это норма?

Опубликовано

Да Дима, то же прощупал радиатор, везде равномерно! С внешней стороны, где зона "всасывания" основной крыльчаткой-холоднее чем по краям.

У меня вопрос попутно , поменял бачок с крышкой (контракт), шланги стали более упругими. Это норма?

норма 0,9, как это на ощупь - черт его знает)) думаю норма, если шланг не пытается лопнуть от давления.

Опубликовано

Все!) Заменил радиатор, катался и по трассе и в городе и с кондеем - не греется!

Новый радиатор по центру горячий, старый холодный!

 

Радиатор поставил SAT толщиной 25мм, у родного толщина 16мм.

При замене не подошли родные хомуты патрубков! У сатовского патрубки на 1мм меньше! Пришлось поставить регулируемые хомутики.

Опубликовано

@vol, у меня на САТовский радиатор патрубки тоже немного свободно зашли, посадил на герметик, хомуты родные оставил.

@Shadow from Omsk, ты про какую перемычку?

Опубликовано

Возможно из-за отстутсвия давления (сколько я катался с трещиной в бачке -ХЗ) случилась корозия и что-то сгнило, может и перемычка, я не знаю.

Вскрывать не буду, отдам кому-нибудь перекантоваться, пока новый ждут.

Опубликовано

@N181, в радиаторе есть перемычка, что бы ОЖ не шла по кратчайшему пути, а цепляла всю площадь радиатора, ее направление меняет эта перемычка. Когда перемычка отгнивает - ОЖ ведь не дура, идет по самому короткому пути, в итоге радиатор холодный, а ОЖ на выходе горячая.

Опубликовано

@vol, @Shadow from Omsk, перемычки используют в радиаторах, у которых оба патрубка расположены на одном бачке. У нас они на разных бачках. Зачем перемычка? Вот в радиаторе печки она есть.

И как давление с коррозией связано?

Опубликовано

@Максс, ага, расскажи это владельцам 2141, у которых радиатор с перемычкой и сгнившая перегородка основная проблема радиатора. Перемычка используется, когда патрубки на разных уровнях, иначе ОЖ пойдет по кратчайшему пути, а не через весь объем радиатора, на что указывают описанные симптомы.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, вот нифига не понял. Радиатор 41-го видел, там нужна перегородка. На моём ФИАТе Дукато она тоже нужна, т.к. патрубки в одном бачке. А в радиаторе булки её нет. Что ты там отгораживать собрался? Как ты её там разместишь?

Опубликовано

так есть или нет перегородка, или как проверить если есть? ситуация анологичная, на затежной подъем грееться, а с него в норму приходит, правда и при нажатии кнопок стекло подемников стрелка на приборке подымаеться до11 ч. промывал радиатор, заменил термостат, вискомуфту, помпа тоже работает, после сей процедуры изменения появились, но не решили проблему, не так греться стал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...