Перейти к содержанию

Нагревается 6G72


Рекомендуемые сообщения

Вот такой:

 

931_0.jpg

 

 

 

берете с десяток и меняете, сначала раз в день, потом раз в неделю и т.д. (по мере загрязнения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Понятно спасибо.

Добрался я таки до этой скрытной пробки слива ОЖ из блока. Добраться было очень не просто, но само решение оказалось простым. Всего лишь пришлось открутить от движка компрессор кондея, он немного отошёл в сторону от своего места, чего уже хватило, чтобы просунуть руку в то небольшое пространство, где находится сливная пробка. Потом, при помощи зеркальца на гибком стержне, пробка была визуально идентифицирована. Но она в таком закутке, что наставить какой-либо ключ с возможностью силового приёма не получалось, т.к. до лежащих напротив неё жгутов проводов и труб кондея маленькое расстояние. Пришлось открутить один из крепежей трубки кондея и сорвать с пластиковой клипсы закреплённый жгут проводов. Потом раздвинув всю эту "бороду" получилось просунуть головку на карданчике с удлиннителем. С трудом, но открутил, закручивать в той же последовательности.

Ну, я скажу -  это издевательство конечно, над собой и своими руками. А ведь эта, пардон, грёбаная пробка находится напротив стенки арки колеса и в принципе сделай японцы в ней заводское технологическое отверстие - было бы всё очень просто. Снял колесо, просунул удлинитель и открутил без этих "гинекологических" познаний(((. Кстати, в книге паджерика, так и описано, там это применено. Ну чем ёптыть Делика-то выделилась?! Всё у неё с прибамбасами. На раздумывания и действия по откручиванию пробки убил два или три вечера.

 

...........далее пришёл мне новый цельноалюм.радиатор со Владика "AJS". Вчера поставил. Вернул пока родной термостат и поставил радиатор. Но поставить "с ходу" никак. Так-как радиатор толщиной 40 мм а в наваренных бачках и пошире, пришлось ещё пару вечеров перекраивать пластиковый диффузор радиатора. Но получилось здорово. Если интересно могу фотнуть.

 

В итоге вчера выехал на испытания - не помогло. Движка продолжает подогреваться(( 

 

P.S. В симптомах по теме пишут "бурлит в бачке"......вопрос: как конкретнее? Вот у меня, что-то там видно, как жидкость переливается, но бурлит это или нормально, как понять?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переливется - номарльно.  я бы поставил дополнительный датчик температуры лишним не будет, и уже понятно было  , в измерениях ошибка или действительно греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. датчик получится уже 3-им станет).

Только что вернулся и ещё раз проводил испытания, но уже с подключенным сканером ЕЛМ. Шёл по трассе стрелка ОЖ приборки начала снова пугать - встала в без 10. Но смотрю на показания сканера - температура 91-92 гр. Тогда решился проверить с нагрузкой посерьёзнее. Уехал на серпантинную дорогу в перевал, подъём по грунтовке занял минут 10-15. В процессе подъёма темп. была 92-93 гр. Разок-другой 94 и когда наверху перевала остановился для разворота обратно, на несколько сек. стала 95 гр. и опустилась до 92. 

 

Получается радиатор всё-таки помог - взял нагрузку дополнительного охлаждения. Но при этом стрелка панели продолжает вести себя истерично..Или прибор просто точно отображает температуру? Стрелка до температуры 89 градусов спокойно стоит на без 15. Как только 90 и выше - ползёт пугать... :28:

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания температуры на стрелку и на компьютер приходит с разных датчиков, если стрелка ведет себя неадекватно, но по сканеру все норм, может стоит поколдовать с датчиком на стрелку...

Себе поставил электронный датчик с малой погрешностью, вот в это место:

post-14353-0-43630300-1463386722_thumb.jpg

И установил компьютер Мультитроник в ОБД-2, так вот разница показаний реального датчика и данных компьютера отличаются от 2 до 8 градусов... (например: на датчике 75, а по компьютеру 82, на БК всегда выше). Все датчики при этом на двигателе новые и сопротивления перед установкой проверены.

Это я к тому что разница всяко будет присутствовать, как мне кажется из за того что патрубок в котором стоят датчики находится постоянно под обдувом вентилятора охлаждения и чуть в сторону от основного потока ОЖ и температура падает.

К слову сейчас еще не жарко но температура стоит как вкопаная на 88 градусах по БК (термостат на 82 + радиатор 40 мм), а на датчике немного гуляет...

Стрелка по датчику выходит в среднее положение уже на 50-60  градусах...


@melPV, вопрос к тебе.

Ты при установке радиатора 40 мм, не обратил внимание что радиатор кондиционера стал почти вплотную к сотам основного радиатора? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.Т.А.L.К.Е.R. , а в том месте, у меня, по-моему и стоит датчик темп.ОЖ на приборную панель. На счёт зазора, да обратил, он где-то в пределах пары сантиметров. Я бы не сказал, что он прямо вплотную встал. А вот боковые габариты особенно в нижней части радиатора, то да, там конкретно зазорчики слева и справа до корпуса авто мм по 3 осталось..., но стоит плотно, думаю ничего страшного.

   

.....  Вчера случилась поездка недалёкая. Подключил в программке к сканеру ещё и датчик расхода топлива. Показал расход 28-21 л/100.((( Выхлоп у моей мафынки конкретно ядовитый бензиновый.....для сравнения у других он скорее пахнет, каким-то кондесантом с гадостью, а тут .. :26:

Ещё вчера обнаружился момент. При подъезде к дому впервые заметил странное поведение коробки, чтоли......- скорость 30 км/ч газ ослаблен, прямая трасса, въезжая на пригорок плавно добавляю оборотов и тут машину, как лёгкой дрожью может с секунду поддёргивает....(ощущались отчётливые рывки).

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, датчик на стрелку стоит чуть дальше (обвел синим на фото)

post-14353-0-61873100-1463458398_thumb.jpg

 

А радиаторы от AJS и тот что я купил по видимому немного разные, у меня с боков все нормально, а  вот расстояние до радиатора  кондиционера буквально пару миллиметров (я даже радиатор кондиционера пока ставить не стал, побоялся протереть основной радиатор)...

 

Выхлоп последнее время даже на Кубике стал "ядовитым" при этом расход не изменился - думается от качества нашего бензина этот "яд".

 

У меня расход по компьютеру 15 город, 11 трасса, ХХ 1,5 литра в час!!!

 

Потряхивания при легкой нагрузке были зимой на старой коробке и движке, но на трассе в мороз за минус 30, при других условиях такого не было...

 

В твоем случае, я бы взял букварь, тестер или осциллограф и пошел бы по всем датчикам ДВС, особенно лямбда, ДМРВ, датчик положения ДЗ, ну а потом и дальше можно кумекать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

расход у тебя не детский. там же на сканере можно и маф лямбду проверить. но как считывать их показатели я не знаю. в смысле не знаю каковы должны быть здоровые показатели. либо лямбда, либо катализатор. 

на сканере - когда едешь с горки накатом - расход падает до 1.5  литров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, не пойму  к кому вопрос?!

Но если ко мне, то 1,5 литра в час это на холостом ходу 700 оборотов, при прогретом ДВС, на месте. С горки накатом на скорости падает до ноля, затем после какого то порога уменьшения скорости форсунки снова начинают лить и показания появляются отличные от ноля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, не пойму  к кому вопрос?!

Но если ко мне, то 1,5 литра в час это на холостом ходу 700 оборотов, при прогретом ДВС, на месте. С горки накатом на скорости падает до ноля, затем после какого то порога уменьшения скорости форсунки снова начинают лить и показания появляются отличные от ноля.

 

Вопрос был к Павлу. с горки накатом у меня комп ни разу не показывал меньше 1.5 литров. как такое возможно? у нас же гибрид, и на свечи энергия идет и форсы льют на уровне холостых ходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горки, по сканеру не проверял, там где ехал горки не было)). Проверю при случае.  .....

S.Т.А.L.К.Е.R. да на фото всё верно датчик там и есть, я место спутал.

А может катализатор в выхлопнухе и ЕГР, так на расход влиять? Про ЕГР сколько не искал инфу по 6G72, так и не нашёл однозначного ответа, глушить его или нет..? 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушил егр заглушкой по газу. Разницы не заметил, постоянно выпадал чек - неисправность системы егр... Заглушку убрал.

 

У кого еще есть опыт, как глушить егр на 6g72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкое сообщение от человека, который реально глушил ЕГР на 6G72. Да, кто же захочет видеть загорающийся чек. Тут вчера товарищ подсказал может греться движок от неправильно выставленного зажигания...Но это надо ехать в город на СТО соображающее в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может катализатор в выхлопнухе и ЕГР, так на расход влиять?

Катализатор еще как может, если осыпался или оплавился и забился, но это случаи из ряда вон. Довольно часто на своих машинках катализатор удалял, иногда на их место ничего не ставил, иногда вваривал кусок трубы, в последний раз на Делике флейту вварил... Какой эффект?! Сражу скажу он есть, но незначительный... Если масло авто ело, то без катализатора начинало немного посизывать... Самый большой эффект был на Крауне чаргеровском, то прямо почувствовалось как вздохнул (вернее выдохнул) свободно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕГР, наверное, правильно будет задать вопрос парням с Владика прошивающим наши компы, отключают ли они в прошивках ЕГР, а затем и удалять его физически, тогда ничего загораться не будет... Это вариант, а за одно у них и лямбду отключить и топливную карту поправить... Жаль мой комп древний и не шьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему-то уже почти уверен, что замена радиатора и победа лишнего нагрева - это устранение "соплей", а не лечение гриппа.

 

Да, в перечитывании форума встречал, где-то про "чиптюннинг" мозгов. Пойду туда почитаю инфу.....

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем на днях была поездка по трассе и немного город. Проехал, где-то больше сотни км (130-140) не помню точно. Заправившись дома снова "под горло" высчитал расход составил 13.3 л/ 100 км.

Erik, Кстати по ЕЛМ смотрел, когда газ сбрасывал под горочку моментный расход показывал 1,5 л/ч.

Вот теперь чешу репу, может я докапываюсь просто до этого расхода? После дизельной не могу свыкнуться...

Скоро закончатся испытания по месту жительства...ещё 50 км осталось....вот где собака порылась....по стрелке бака смотрю уже литров 10-13 нету. 

 

ПС: что хочу сказать, что если расход по трассе 13.3 это неплохой расход, то расход по городу для 6G72 в 15 л это как возможно?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, У меня по трассе при скорости 100 - 120: ~ 13 л , в городе примерно 20 -ка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ездиишь между прогревов по мизерным 5-7 км - то расход в городе 15-16 нормально. 

трехлитровые аутбеки тратят столько же, чуть больше даже. у меня по трассе выходит 13 когда я топлю 110-120, включая горки, не отпускаю педаль даже на спусках. 

если еду по пенсионерски 80-90 (кстати приезжаю на дистанцию 200 км примерно на 10-15 минут позже графика) - то я укладываюсь в расход 9.8 литров минимально в одну сторону, 10.5 максимально обратно. наверное зависит от длины подъемов горок спусков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня то, как раз вся езда: дом-работа занимают от 1 до 5 минут) 

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня то, как раз вся езда: дом-работа занимают от 1 до 5 минут) 

при таком раскладе расход будет примерно 18-22 литров. зимой больше. у меня двухлитровый форь в таком режиме потреблял 15-16, без турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! 

Отпишусь снова (несколько страниц назад отчитался что проблема решена, ан нет!)..

Итак, поменяны расширительный бачок, крышка, муфта вентилятора, термостат. После замены муфты я думал что проблема ушла, по крайней мере в городе греться перестала. Давно Делику не гонял нигде после покупки второй машины, а тут выбрался, в гору, по серпантину температура поднимается. Подключен OBD2 Bluetooth датчик и подключен к телефону. Обычно кажет 89-91 градус при езде по городу и трассе. По серпантину в гору начинает ползти вверх синхронно со стрелкой до 95-96 градусов, после этого просто добавляю газу и держится в норме. В песке сложнее, температура растет, печка помогает, но полоностью не останавливает рост температуры, скорее просто замедляет. Измерял термопарой температуру в бачке, полностью совпадает с показаниями OBD2, один в один.

Снят радиатор, снаружи относительно чист, патрубки внутри чистые. ОЖ менял может 3-4 тысячи назад, слилась чистая. Радиатор вроде равномерно горячий был. Завтра буду помпу снимать. Антифриз уходит немного, но куда не могу понять. В выхлопе вроде нет, в салоне тоже запаха нет. Уровень масла на месте. Печки обе греют хорошо. Может ли течь сзади двигла? Я в этом районе лужицу обнаружил, но не уверен что это антифриз...

Да, при стеклоподъемнике стрелка тоже скачет, но раз термопара показала те же значения, не думаю что в датчике дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проходил такую проблему,

заменил :

-термостат

- 3 муфты причем одна была специально заклинена в постоянном положении 

все равно при езде с прицепом больше 100 км\час начинал греться, 

проблема решилась установкой большего радиатора. 

 

Есть такое ощущение что у рестайла 72, особенно 2-го который с егр, существуют какие-то подводные камни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kress,меняй радиатор!

 

В этой теме, если почитать, все начинают с датчика, термостата, бачка, крышки бачка, гидромуфты, помпы и в итоге все равно меняют радиатор. ;)

Предлагаю сначала менять радиатор, потом все остальное!))

 

ПЫС: Ровно два года уже откатал на SATе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...