Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика носатая 99 года, 4М40.

Обратил внимание, что двигатель иногда работает шумно, иногда тихо. Не могу определить закономерность (горячий/холодный, город/загород, зависимость от заправки). Поначалу думал глюки. Теперь убежден, что нет.

Масло не жрет, расход в норме, заводится отлично с полтычка.

Никто с таким не сталкивался? Что может быть?

Опубликовано

А топливо одно и тоже или после заправки отличия по громкости?

Опубликовано

Топливо одно и то же. Обычно бывает так. Едешь, двига работает тихо. Остановился, заглушил, завел, дальше поехал - работает громко. Или наоборот. 100% чередования нет. Может весь день тихо работать. А на завтра громко.

Опубликовано

А громка это как? Может жёстка, тарахтеть как по пустому ведру? Тут кто то уже выкидовал звукозапись работы движка, может и тебе попробывать записать, причём и тихо и громко...

Опубликовано

Да я не сказал бы что как по ведру. ПРосто когда работает тихо - мурлыкает как бензинка, по трассе звук двигателя вообще практически не слышно. Когда громко - вроде никакого лязга нет, просто движку очень хорошо слышно в салоне

Опубликовано

У меня тоже такое бывает теперь после проворота ТНВД в раньше и глушения рециркуляшки, иногда в небольшую горку наченает жеско работать и не очень тянуть, хотя в туже горку минут 20 назад при такойже загрузке все было нормально.

Опубликовано

Тоже бывает такое время от времени может пропадать тяга т.е. едешь по трассе скорость 100-110 км. в некоторых местах сбрасываешь до 75 км и после пытаешься разогнаться бывает разгоняется хорошо причем на педальку давишь немного и плавненько, а иногда начинает тупить давишь так же на педальку обороты держатся в районе 2тыс. а машина как шла так и идет никакого разгона, до тех пор пока ненадавишь в пол, включается кикдаун и машина пошла. У меня были проблемы с клапаном перепуска отработанных газов (тот что на турбине), мне кажется он подклинивает потому и нет разгона. А кода машина тупит двиг действительно слышно лучше, но мне кажется это просто к нему прислушиваешься, вот и появляются такие ощущения. Причем все это нерегулярно.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня тоже самое. причем и на родном моторе и на контрактном. На обоих моторах заглушен ЕГР.

 

На видео слышно как изменяется звук мотора при повороте руля на несколько градусов. Руль держу как бы в натяг, и звук двигателя становится мягче. Вот так же звук меняется сам по себе, иногда работает мягко, а иногда грубо. Закономерность найти не могу.

https://youtu.be/RD3V_K6T5Ts

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Приветствую! У меня похожий звук, его источник в районе насоса гидроусилителя руля, года руль поворачиваешь насос под нагрузку встает и звук тише. Слушал у многих делик, такой звук не редкость. Так и езжу, уже и не обращаю внимание почти.

Опубликовано

тоже самое и у меня)) то шепчет то тарахтит, закономерности нет! наверное это фишка на давление в атмосфере реагирует))))

Опубликовано (изменено)

Вот что мне подкинули на форуме http://dieselmastera.ru/

 

Вот - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=90073

 

На второй странице он эту проблему решил!!! Виной была втулка на паразитной шестерне.

Очень похоже на наш случай.

 

Пошел к снятому двигателю, лобовина с него уже скинута.

Если не ошибаюсь то с правой стороны от колена (если смотреть двигателю в лоб) есть две паразитки, 1 большая стоит между шестерней колена и шестерней тнвд. И 2 маленькая между 1 паразитной и балансировочным, но думаю она в этой пьесе не участвует.

 

Соответственно подозрение легло на на большую, которая вместе с нижней звездочкой стоит. Вот я и думаю, имеет ли значение нагрузка создаваемая насосом ГУР в момент поворота руля, если она и так не хило нагружена ТНВД и цепью? Шестерню сдернул, протер от масла и поставил на место. Небольшой люфт присутствует, а бы даже сказал чуть-чуть. Не знаю насколько это допустимо.

 

Фотки со снятого двигателя, в контрактном который сейчас стоит, может быть все по другому. Но старый двигатель тоже звенел.

 

Так же присутствует весьма ощутимый люфт вдоль оси. Но я думаю зубы шестерни специально сделаны вкось, чтобы поджимать шестеренку во время вращения. или я не прав?

 

Если судить по внешнему виду, втулка в норме или однозначно под замену?

post-3636-0-41219600-1432790572_thumb.jpg

post-3636-0-69607600-1432790578_thumb.jpg

post-3636-0-58497900-1432790583_thumb.jpg

post-3636-0-05674400-1432790591_thumb.jpg

Изменено пользователем M397EB
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Кто победил бряканье 4М40? Отпишитесь пожалуйста.

У меня такая проблема. На холостых оборотах очень сильно гремит двигатель. Если на стоящей машине немного нагрузить ГУР, поворачивая руль, то громыхание пропадает полностью. Но дело точно не в самом ГУРе, так как есть знакомые, которые эту проблему так и не решили заменой заведомо исправным ГУРом.

Писали, что якобы, может так греметь составная шестерня, та что со звёздочкой цепи ГРМ. В месте сочленения появляется люфт. Кто что думает, или знает?

Изменено пользователем MoVinG
Опубликовано

Есть у меня одна идея, думаю в течении месяца я добирусь и скину лобовину. О результатах отпишусь.

Опубликовано

Обратил ещё внимание, что на непрогретом двигателе ничего не гремит. При прогреве начинает постепенно вместе с ростом температуры появляться громыхание.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, НУЖНА ПОМОЩЬ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА!!! 

 

Сдернул я наконец лобовину с двигателя для поиска стука который пропадает при повороте руля.

 

Опять ничего криминального кроме шестерни со звездочкой не нашел post-3636-0-34951000-1467102053_thumb.jpg

 

Вот так она стучит вдоль оси 

 

В щель между шестерней и прижимной шайбой лезет щуп 0.25 мм, Должен ли быть такой люфт?

Может ли она так колотить при заведенном двигателе?

 

 

Опубликовано

А попробуй ее в духовке нагреть градусов до 70-80. Может еще больше люфт станет? У меня громыхать начинает на прогретом двигателе. На холодном работает тихо.

Опубликовано

@Stinger,Согласен, но например тнвд в момент сжатия создает нагрузку и шестерня прижимается к другой стороне. Такт впрыска прошел - нагрузки нет и шестерню прижало обратно. Может такое быть? 

Опубликовано

Сейчас еду стачивать вал на плоскошлефовалном станке. Какой зазор оставить для теплорасширения?

Опубликовано

@Stinger,Согласен, но например тнвд в момент сжатия создает нагрузку и шестерня прижимается к другой стороне. Такт впрыска прошел - нагрузки нет и шестерню прижало обратно. Может такое быть?

Вполне. На ТНВД шестерня рывками крутится. А ГУР нагрузку равномерную создает.

Если думать, что при нагреве зазор только больше становится, так как шум возрастает, то можно почти в ноль стачивать. Оставить 5 соток.

Опубликовано

Возможно,опять же повторюсь,возможно,что шум происходит от растянутой цепи и выработанных шестерней грм.а пропадает когда насос гура при работе дает сопротивление срабатывая как натяжитель цепи.Я не вникал как в 4м40 вся эта система работает,просто высказал логическое предположение.Прошу камнями шибко не кидать.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...