M397EB Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) @Stinger, цепь не тянет шестерню, наоборот шестерня тянец цепь. А эту шестерню крутит коленвал. Ну и если на то пошло то распредвал который крутится цепью тоже не с равномерным усилием вращается. Цепи 2 года отроду. По всем показателям не вытянута. Изменено 29 июня, 2016 пользователем M397EB Цитата
Stinger Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 А между шестернями распреда и тнвд стоит натяжитель?И каким образом он натягивает цепь?у мну сейчас просто инет мобильный,посмотреть не шибко получится. Цитата
MoVinG Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Цепь тут не причем. Я поменял ее у себя месяц назад. Менял без разбора двигателя, просто протянул ее зацепив новую мерседесовскую за старую. Шум и грохот никуда не пропали. Я думаю M397EB на правильном пути. Цитата
MoVinG Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 А вот что в мануале по осевым зазорам в шестернях пишется: Так что, как я и писал, можно сделать зазор в 5 соток. Хотя лучше заменить вал промежуточной шестерни ГРМ на новый, или шайбу, которая держит шестерню. Не знаю, что там изнашивается. Цитата
M397EB Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Сегодня собрал двигатель. Герметик застынет, завтра залью масло, антифриз и буду заводить. По результатам отпишусь. Цитата
Somat Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Обратил ещё внимание, что на непрогретом двигателе ничего не гремит. При прогреве начинает постепенно вместе с ростом температуры появляться громыхание. в общем решил проблему, перечитал дизельмасер у меня была проблема в плохом контакте датчика темп топлива, при этом купил новый датчик опережения, пришел к выводу , что сначала нужно прозвонить все мозги и разъемы, только потом уже покупать. датчик пригодиться, тк по отзывам он ломается, останется запасным ПС на разъемах какое то напыление , те контакты внешне не окислены, а контакта нет Цитата
M397EB Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) @Somatв каком именно месте небыло контакта? Прекращал греметь при повороте руля? Изменено 3 июля, 2016 пользователем M397EB Цитата
Somat Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Разъем B по легионовскому букварю, датчик темп. топлива, не помню точно контакты, в книге все есть, я все звонил, в том числе и от мозгов на обрыв при повороте руля не обращал внимания, сегодня проверю Цитата
Somat Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) напомню, у меня симптомы были 25 и 43 ошибки при прогреве в районе 1000-2000 оборотов звонкий почти металический стук пропадала тяга после долгих поездок машина вообще не разгонялась повышенный расход черный дымок под нагрузкой Изменено 3 июля, 2016 пользователем Somat Цитата
M397EB Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Эти симптомы не про меня. Еще не заводился. Поставил помпу с контрактного двигателя, а она потекла через сальник. Разобрал и поставил обратно старую. Герметик схватится и вечером заведусь. Изменено 4 июля, 2016 пользователем M397EB Цитата
MoVinG Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Так что в итоге с валом промежуточной шестерни сделал, сточил? Цитата
M397EB Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 НЕПОМОГЛО. Давайте соберем статистику, просьба ответить всех у кого стук пропадает при повороте руля. Какой у вас двигатель 4м40 EFI или мех. Твнд? У меня EFI. Цитата
M397EB Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 в книге датчик температуры топлива это разъем "А" Цитата
MoVinG Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Значит нужно мерить зазоры и люфты на остальных шестернях, согласно мануалу. У меня механический ТНВД. Треск стоит на горячем двигателе. При повороте руля все исчезает. Цитата
MoVinG Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Для наглядности записал ролик Изменено 4 июля, 2016 пользователем MoVinG Цитата
M397EB Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Последняя шестерня на которую может влиять гур - это шестерня тнвд. У меня шестерня вместе с валом ходит примерно милиметр вперед-назад. Так на обоих насосах, и родном и том который приехал на контрактном двигателе. Вал подпружинен, и при вдавливании его во внутрь пружинка талкает его обратно. Где-то читал, что это нормально. Хотя тарабанить в этом месте может очень здорово. Непонятно только как нагрев на это влияет. Шестерня ходит даже на снятом, холодном тнвд. Завел сегодня с утра, звон появился через минуту-две. Там еще толком и нагреться ничего не успело. Изменено 4 июля, 2016 пользователем M397EB Цитата
MoVinG Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А мне кажется, что может греметь любая шестерня - и паразитная и на балансирах. Просто при возникновении постоянной равномерной нагрузки, гремящуб шестерню прижимает к торцу вала и неравномерность вращения валов ГРМ и ТНВД уже так не сказывается. Зацепление во всех шестернях постоянное остается. Цитата
M397EB Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Там такая последовательность сцепления шестерен: шестерня коленвала-шестерня со звездочкой цепи-шестерня тнвд-шестерня гур. Колено точно не гримит. Шестерню со звездой люфт убрал. Остается тнвд. Убрал люфт и на паразитной которая крутит балансир хоть она и непричем. Балансир не болтается ни в одном направлении.ИМХО тнвд. Цитата
MoVinG Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Мне ТНВД в прошлом году перебирали. Меняли приводной вал и втулку. Вряд ли в нем причина. Я чуть выше страницу из мануала выкладывал. Там кроме осевого люфта, еще и зазоры в зацеплении самих шестерен регламентируются. Может и в этом причина кроется. Цитата
Somat Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 в книге датчик температуры топлива это разъем "А" пардон, ошибся. в общем самый большой. Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Мне ТНВД в прошлом году перебирали. Меняли приводной вал и втулку. Вряд ли в нем причина. Если в какой-то агрегат кто-то лазил, то это самый первый подозреваемый. Всегда! А для того, чтобы поменять приводной вал и втулку, ТНВД надо разобрать весь до винтика. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
MoVinG Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 До переборки ТНВД шум такой же был, просто внимания особого не обращал на него. Но вот у друга такой же двигатель абсолютно тихо работает. Он у него, к стати, контрактник. Цитата
M397EB Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 И меня и родной и контрактный двигатель грохочат. Цитата
Акакий Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) тема актуальна, наблюдаю, мыслей вслух нет. Давайте соберем статистику, просьба ответить всех у кого стук пропадает при повороте руля. Какой у вас двигатель 4м40 EFI или мех. Твнд? У меня EFI. для статистики, двигатель 4М40, ТНВД механическое и МКПП, все симптомы те же Изменено 5 августа, 2016 пользователем Акакий Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.