PAPAY MOTORS Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 У меня мотор ЭФИ , 10 лет владею, когда взял машину заметил этот стук который при нагрузке на ГУР изчезает, Поменял все шестерни,звезды,цепь. Все оригинал. Эфекта нет. Была мысль заморочится изготовлением текстолитовой шестерни, но мысль отпала после посещения другой мысли: "не мешай механизму работать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Слышал, что в наших моторах подобный звук могут издавать втулки балансиров, которые в задней части блока находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 по задним втулкам ?,Все может быть, в 4м40 не лазил, а вот на 56м был приятно удивлен величине зазора на заднем на балансирах, что то в районе 0,25 мм, после чего решил их выкинуть Но если это там то я пока не готов так глубоко лезть, пусть шумно работает, дай бог еще много лет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Вот как раз эта выработка в задней части б/в и способствует большей частью обрыву ремня балансиров на 56м моторе,при малейшем масляном голодании в этом узле. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Привет всем! Темка заглохла, а я наконец-то сподобился на переборку двигателя и замену поршневых колец. Ну и попутно разобрался со своим громыханием. Видеоролик можно вверху этой страницы глянуть. Так вот, что я выяснил. По втулкам балансиров отбой. Причина у меня не в них. Балансиры все в норме, сидят в своих местах и особо не болтаются. Хотя одну втулку мне и пришлось заменить на правом балансире, это тот, что с маслонасосом рядом стоит. Был совсем небольшой люфт. Но причиной такой громкой работы он являться точно бы не мог. А вот с составной промежуточной шестернью было совсем все плохо. После ее снятия, обратил внимание на шпонку, которая располагается в месте сочленения звездочки и косозубрй шестерни. Очень криво она там располагалась. Да и это сочленение шестерен, которое должно с натягом быть, разъединилось у меня руками без особых усилий. Шпонка оказалась замятрй и сточенной по краям. А на плите лобовины двигателя еще были обнаружены концентрические следы шорканья этой шестерни. Получается, что если давать нагрузку на гидроусилитель, то шестерни поджимаются и отталкивают разболтавшуюся от лобовины и громкая работа прекращается. А при свободном руле, шестерня снова прижимается к лобовине и брякает. Правда двигатель я еще не собрал до конца, но, очевидно, причина именно в этом. При холодном двигателе шестерня со звездой еще как то держатся и не расходятся, а после прогрева натяг совсем исчезает. Так что ищите у себя эти признаки, как на моих фото. Изменено 23 августа, 2017 пользователем MoVinG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 @MoVinG,а можно еще фото, а то не очень понятно. Как усранял дефект или менял шестерню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Мне тоже очень интересно, как вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Я эту составную шестерню заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Я сейчас взял эту самую шестерню снятую со второго двигателя. Шпонка стоит ровно, ничего в сочлинении не болтается. Сидит туго и руками расчленить не смог. А двигатель тарабанит. Я начал склоняться к тому что стучит в тнвд, и кажется мне что в этом замешан автомат прогрева. Есть пару идей по этому поводу, но еще не проверял. Ждем затаив дыхание, когда ваш двигатель заведется и вы скажете что лечение прошло удачно. Как скоро это будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 О, а про самое главное то и не написал. ))) Завелся пару недель назад. Движок работает значительно тише после прогрева. Но я попутно при ремонте заменил еще втулку балансира, который на масляном насосе стоит. Когда пробовал его руками с низу двигателя шатать, то был небольшой люфт. Заменил втулку и люфт пропал. На втором балансире ощутимого люфта не было и втулку менять не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Значительно тише это как, "вроде помогло"? Теперь При повороте руля звук меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Звук все равно меняется. Но это изменение почти не заметно. Пропадает какое-то цоканье. Попробую после хорошего прогрева снова снять ролик и вы сами послушаете, как поменялось все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) подождем видео Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoVinG Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Обещанное видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinnie Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 У меня ошибки 25 и 43. Не прозванивается один контакт на датчике положения поршня УОЗ. При нагреве на рабочую температуру, появляется стук как детонация на оборотах 1500-2000, работает жестко. Повышенный расход топлива, не тянет, черный дым при резком газе. Заводится сразу, что на холодную или горячую. Подскажите пожалуйста где достать датчик и его номер? Причина в нем? Делика, 97 год, 4м40ефи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 ТНВД контрактный только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinnie Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Изза одного датчика менять тнвд? Поменял воздушный фильтр черный дым пропал. Не тянет-это ощущение после бензиновой машины. Отключил фишку датчика, теперь чек не мозолит глаза. На холостых звук нормальный и при движении на прогреве. Поищу у себя в городе на разборках датчик или в мастерских. Пока так ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.