тимоха952 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 уменя левый фонарик есть! Цитата
LeshaF Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Тимоха, здорово! Кроме фонаря мне надо еще пластиковую планку на заднюю дверь, наружнюю, над ручкой открывания. И правое раздвижное боковое стекло, (то, что на фото). Ну и если кузов выкидывать будешь - все, по стеклам и салону, что осталось. Вообще, чоб форум не засорять - давай в личке спишемся. У меня много всяких запчастей от разных авто - може тебе надо будет чего, для твоего мегамонстростроя! Цитата
LeshaF Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 А скажите мне, коллеги-кубиководы, никто не сталкивался с поднятием кузова относительно рамы на подушках? И если такой опыт был, с чего можно поставить подушки? Что-то мне ничего на глаза путного не попадается. Цитата
Мясыч Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 @LeshaF,Обычно все рамные машины уазовскими проставками поднимают, в любом интренет магазине есть http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Bodi_lift/UAZ/Komplekt_krepleniya_kuzova_Body_Lift_UAZ_3151_469_50_mm типо этого(не реклама) Цитата
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня корефан Н-Терану шайбами хоккейными поднимал Цитата
LeshaF Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) И клюшку с собой возил. В общем, приобретенный кубик вчера ночью привезен из Адлера. Сегодня поднят и осмотрен.После осмотра, появилась идея, подсказанная bimx Максимом. Поскольку разбиратся, восстанавливатся, заменятся и модернизироваться будет практически все, а информации по этой машине мало, отражение и отчеты по работам могут кому-либо пригодится. И если меня не поколотят модераторы, я в L300 открою тему-бортжурнал. По работе с этой чудной Деликой. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем LeshaF Цитата
серыйеж Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) LeshaF , открывай отдельную тему как Диос (Трафик восстановления Р25W) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата
Gektor Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) LeshaF, а ты за чем кузов собрался поднимать? 33е колёса отлично встают и без лифта, просто лишнее отболгаривается. Вот мой монстрик на Simex 32"(реально больше 33") лифта нет, только торсы накрутил. Хотя если лифтануть, и пары поставить 5,285, то и 37е маслать бутет отменно Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Gektor Цитата
kedr Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 я в L300 открою тему-бортжурнал. По работе с этой чудной Деликой. Очень ждём !!! Цитата
тимоха952 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 хорошие тапки! Зачёт! Цитата
LeshaF Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Гектор! Кузов надо поднимать мне по трем причинам. Первая - вместо подушек там просто блины из транспортерной ленты, в состоянии хлама. Вторая - кузов будет сниматся, для удобсва работы с узлами на раме, проварки. Третья - не хватает буквально трех сантиметров в подкапотном по высоте для установки 4М40. Правда, есть еще замах на тойотовскую впрысковую трехлитровку 1KD-FTV 166 л.с., у меня есть нажитая. Если промеры родной коробки с раздаткой от этого двигателя дадут положительные результаты - вполне вероятно прийму решение об установке такого агрегата всборе. Сегодня перетрусил тормозную систему. Фотоотчет, номерки и размеры сальников-уплотнителей завтра Перебраны автохабы, реанимирован полный привод. Цитата
Gektor Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Твоя правда. Я тоже буду кузов снимать для установки 4М40 с АКПП, ну и по месту уже мерить-кроить... Цитата
серыйеж Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Открывайте новую тему - монстрокубики , очень познавательно будет Цитата
hobbot Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 доброго времени суток помогите .установил 4г63 карб на кубик.льет как ошалелый .надо у кого нить осмотреть присоединение шлангов и проводов.а то придется от таза карб ставить Цитата
LeshaF Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) От таза невместно - не едет. Редкие попытки сколхозить на 62 и 63-й советский карб были удачными. На родном карбе много лишних трубочек - в основном для ЕГР и коррекции зажигания (точнее его НЕкорекции) во время прогрева. Если сам карб заведомо исправен, там вакуумных трубок надо всего ничего. Остальные патрубки просто глушатся. Я покопаю, по-моему у меня оставались фото подсоединения карба "без лишнего". И еще проверь на предмет незаглушенных-неподсоединенных отверстий на впускном коллекторе и карбе. Подсос воздуха - залог некорректной работы. И вообще, сделал бы фото своего - есть же разные вариации карбюраторов. Загляни под пассажирское сиденье-капот двигателя. Там, снизу должна быть наклейка с изображением соединений. Если нет - сфотаю свою. Есть у меня еще книга по карбам - но там все вакуумные соединения разбросаны по тематике, много фото получися. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем LeshaF Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Прошу прощения у модераторов! Просто не удержался http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/6574178.html Цитата
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Тоже прошу прощения. Это - приспособление для установки устройства покоса конопли. За это и документы отобрали! Теперь по делу. Кубик разобран, изучен вдоль и поперек. Накапливаю фото, потихоньку пишу. Выкладывать как и обещал, буду в отдельной теме. Пррроклятый мобильный медленный интернет, не дает развернуся. Пока занимался разборкой, проэктами и восстановлением узлов, ко мне приехал Руслан из Сочи, перетряхивать ходовку на своем кирпиче. Пока за работой болтали - Руслан дал наводку на еще один кубик. Леворукий. Созвонился с хозяином, в воскресенье еду договариватся-покупать. Фото привезу, выложу. Кубик - склонен к размножению! Если состоится покупка второго, для себя усматриваю массу удобств. Высвобождаю раму из-под любого, и спокойно и вдумчиво ее обрабатываю и вживляю какой-либо из задуманных двигателей. Потом просто навешиваю на нее уже готовый, проваренный и окрашенный кузов, с уже готового и ездюющего кубика. Цитата
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Пока - совершенно точно из высвободившегося - целехонький передний бампер. Однозначно буду делать силовой. Набросок сделан, привязан к общей концепции дизайна кузова. Бампер - под лебедку. Жду погоды, чтобы начать делать, бокс пока занимать не хочется, и так работы хватает. Цитата
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Еще вопрос к кубиководам, по добыче резинового уплотнителя лобового стекла. Моим можно ножи затачивать - высох. Лобовое и резинка соответственно подходят с: Галлопера1, Паджеро1, грузовичка Хюндай Н100 до 1989 года выпуска. Но! Все эти уплотниели (и кубиковский)в конечном итоге сводяся к одному номеру, и самый минимум по которому можно заказать новый - 3600 рублей. За резинку. При всем при этом, наружные уплотнители стекол водителя и пассажира - рублей по 400 (новые). За чтоб хорошее, но за резинку - жаба душит. Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 с Галопера и Паджеро 1 точно лобовое подходит??? я как то промерял-вроде другое... Цитата
Festool in action! Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) LeshaF, заказы на восстановленные кубики принимаешь? Мне пятидверный ) Изменено 3 марта, 2012 пользователем Festool in action! Цитата
bimx Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 @LeshaF,А если вместо резинки силиконом чёрным замазать?(В тимашевской так и делаю Цитата
kedr Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Еще вопрос к кубиководам, по добыче резинового уплотнителя лобового стекла. Моим можно ножи затачивать - высох. Была такая проблема на Альфе в 2000-м году - тупо отрезал кусочек уплотнителя, и зашёл в первый попавшийся автомагаз. Подошёл от десятки ( лишнее по длине отрезал ). Там стекло правда было вклеиваемое, но думаю проблем не будет подобрать на Кубик с Галопера и Паджеро 1 точно лобовое подходит??? я как то промерял-вроде другое... Вообщето очень похожи их стёкла на Кубиковские Изменено 3 марта, 2012 пользователем kedr Цитата
LeshaF Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Да я уже собственно расматривал вариант вклейки родного. В фирме, где продают автостекла, метражом продается декораивный молдинг для вклеиваемых стекол, разной ширины и профиля, как внешний, так и внутренний. Если пойти этим путем - получится надежно и аккуратно. Силиконом мазать бестолку, для этих целей используется "стекольный" герметик-клей, типа Теросат. Тем более что родную резинку не снять - только резать. Вадим, стекла подходят точно. И мерял, и номер стекол - один и тот же. Вообще кубик - это рама и ходовая паджеро, с установленным на нее автобусным кузовом. Сегодня до второго кубика не доехали, славно поломались с Колей Badneko. Отдельная история, напишу. Хочу выразить нашу общую благодарность Дэну из Лазаревского за помощь, и за теплое гаражное гостеприимство. Festool in action! , да пожалуйста. Любой каприз, за мзду вразумительную, хоть кабрио из кубика! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.