Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Тимоха, здорово! Кроме фонаря мне надо еще пластиковую планку на заднюю дверь, наружнюю, над ручкой открывания. И правое раздвижное боковое стекло,

(то, что на фото). Ну и если кузов выкидывать будешь - все, по стеклам и салону, что осталось. Вообще, чоб форум не засорять - давай в личке спишемся.

У меня много всяких запчастей от разных авто - може тебе надо будет чего, для твоего мегамонстростроя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне, коллеги-кубиководы, никто не сталкивался с поднятием кузова относительно рамы на подушках? И если такой опыт был, с чего можно поставить подушки? Что-то мне ничего на глаза путного не попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,Обычно все рамные машины уазовскими проставками поднимают, в любом интренет магазине есть

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Bodi_lift/UAZ/Komplekt_krepleniya_kuzova_Body_Lift_UAZ_3151_469_50_mm типо этого(не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корефан Н-Терану шайбами хоккейными поднимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И клюшку с собой возил. :)

В общем, приобретенный кубик вчера ночью привезен из Адлера. Сегодня поднят и осмотрен.После осмотра, появилась

идея, подсказанная bimx Максимом. Поскольку разбиратся, восстанавливатся, заменятся и модернизироваться будет практически

все, а информации по этой машине мало, отражение и отчеты по работам могут кому-либо пригодится.

И если меня не поколотят модераторы, я в L300 открою тему-бортжурнал. По работе с этой чудной Деликой.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF , открывай отдельную тему как Диос (Трафик восстановления Р25W)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF, а ты за чем кузов собрался поднимать? 33е колёса отлично встают и без лифта, просто лишнее отболгаривается.

 

Вот мой монстрик на Simex 32"(реально больше 33") лифта нет, только торсы накрутил.

PA224704.jpg

 

Хотя если лифтануть, и пары поставить 5,285, то и 37е маслать бутет отменно B)

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в L300 открою тему-бортжурнал. По работе с этой чудной Деликой.

Очень ждём !!! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор! Кузов надо поднимать мне по трем причинам. Первая - вместо подушек там просто блины из транспортерной ленты, в состоянии хлама. Вторая - кузов будет сниматся, для удобсва работы с узлами на раме, проварки. Третья - не хватает буквально трех сантиметров в подкапотном по высоте для установки 4М40.

Правда, есть еще замах на тойотовскую впрысковую трехлитровку 1KD-FTV 166 л.с., у меня есть нажитая. Если промеры родной коробки с раздаткой от этого двигателя дадут положительные результаты - вполне вероятно прийму решение об установке такого агрегата всборе.

Сегодня перетрусил тормозную систему. Фотоотчет, номерки и размеры сальников-уплотнителей завтра Перебраны автохабы, реанимирован полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя правда. Я тоже буду кузов снимать для установки 4М40 с АКПП, ну и по месту уже мерить-кроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывайте новую тему - монстрокубики :rolleyes: , очень познавательно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток помогите .установил 4г63 карб на кубик.льет как ошалелый .надо у кого нить осмотреть присоединение шлангов и проводов.а то придется от таза карб ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От таза невместно - не едет. Редкие попытки сколхозить на 62 и 63-й советский карб были удачными.

На родном карбе много лишних трубочек - в основном для ЕГР и коррекции зажигания (точнее его НЕкорекции) во время прогрева.

Если сам карб заведомо исправен, там вакуумных трубок надо всего ничего. Остальные патрубки просто глушатся.

Я покопаю, по-моему у меня оставались фото подсоединения карба "без лишнего". И еще проверь на предмет незаглушенных-неподсоединенных отверстий на впускном коллекторе и карбе. Подсос воздуха - залог некорректной работы.

И вообще, сделал бы фото своего - есть же разные вариации карбюраторов.

Загляни под пассажирское сиденье-капот двигателя. Там, снизу должна быть наклейка с изображением соединений.

Если нет - сфотаю свою. Есть у меня еще книга по карбам - но там все вакуумные соединения разбросаны по тематике, много фото получися.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у модераторов! Просто не удержался http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/6574178.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прошу прощения. Это - приспособление для установки устройства покоса конопли. За это и документы отобрали! :)

Теперь по делу.

Кубик разобран, изучен вдоль и поперек. Накапливаю фото, потихоньку пишу. Выкладывать как и обещал, буду в отдельной теме.

Пррроклятый мобильный медленный интернет, не дает развернуся.

Пока занимался разборкой, проэктами и восстановлением узлов, ко мне приехал Руслан из Сочи, перетряхивать ходовку на своем

кирпиче. Пока за работой болтали - Руслан дал наводку на еще один кубик. Леворукий. Созвонился с хозяином, в воскресенье еду

договариватся-покупать. Фото привезу, выложу.

Кубик - склонен к размножению! :)

Если состоится покупка второго, для себя усматриваю массу удобств. Высвобождаю раму из-под любого, и спокойно и вдумчиво ее обрабатываю и вживляю какой-либо из задуманных двигателей. Потом просто навешиваю на нее уже готовый, проваренный и окрашенный кузов, с уже готового и ездюющего кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока - совершенно точно из высвободившегося - целехонький передний бампер. Однозначно буду делать силовой.

Набросок сделан, привязан к общей концепции дизайна кузова. Бампер - под лебедку.

Жду погоды, чтобы начать делать, бокс пока занимать не хочется, и так работы хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к кубиководам, по добыче резинового уплотнителя лобового стекла. Моим можно ножи затачивать - высох. Лобовое и резинка соответственно подходят с: Галлопера1, Паджеро1, грузовичка Хюндай Н100 до 1989 года выпуска. Но! Все эти уплотниели (и кубиковский)в конечном итоге сводяся к одному номеру, и самый минимум по которому можно заказать новый - 3600 рублей. За резинку. При всем при этом, наружные уплотнители стекол водителя и пассажира - рублей по 400 (новые).

За чтоб хорошее, но за резинку - жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Галопера и Паджеро 1 точно лобовое подходит??? я как то промерял-вроде другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF, заказы на восстановленные кубики принимаешь? Мне пятидверный )

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,А если вместо резинки силиконом чёрным замазать?(В тимашевской так и делаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос к кубиководам, по добыче резинового уплотнителя лобового стекла. Моим можно ножи затачивать - высох.

Была такая проблема на Альфе в 2000-м году - тупо отрезал кусочек уплотнителя, и зашёл в первый попавшийся автомагаз. Подошёл от десятки ( лишнее по длине отрезал ). Там стекло правда было вклеиваемое, но думаю проблем не будет подобрать на Кубик

 

с Галопера и Паджеро 1 точно лобовое подходит??? я как то промерял-вроде другое...

Вообщето очень похожи их стёкла на Кубиковские

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже собственно расматривал вариант вклейки родного. В фирме, где продают автостекла, метражом продается декораивный молдинг для вклеиваемых стекол, разной ширины и профиля, как внешний, так и внутренний. Если пойти этим путем - получится надежно и аккуратно.

Силиконом мазать бестолку, для этих целей используется "стекольный" герметик-клей, типа Теросат. Тем более что родную резинку не снять - только резать.

Вадим, стекла подходят точно. И мерял, и номер стекол - один и тот же.

Вообще кубик - это рама и ходовая паджеро, с установленным на нее автобусным кузовом.

Сегодня до второго кубика не доехали, славно поломались с Колей Badneko. Отдельная история, напишу.

Хочу выразить нашу общую благодарность Дэну из Лазаревского за помощь, и за теплое гаражное гостеприимство.

Festool in action! , да пожалуйста. Любой каприз, за мзду вразумительную, хоть кабрио из кубика! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...