LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Пять дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 На бамперах произрастают мхи и лишайники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Но в общем и целом катострофических разрушений нет. Кузов на твердую четверку, только сгнили нижние внутренние части дверей. Интересно, почему, арки и низ кузова целый. Рама в прекрасном состоянии, блоки обоих двигателей живые. В общем, есть с чем поработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustik(YETI) Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) а с документами как??? (повезло кубику попал в хорошие руки и к ценителю...а так бы сгнил гденить в подворотне) да таких машин больше не будет........... Изменено 6 марта, 2012 пользователем rustik(YETI) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Да..., Алексей, перспективы по работе есть))) Салон то чем лучше отделать? тиком или кленом, а то мербау красноват, боюсь слишком горячо получится)) Сгнить не дадим. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Из кубика хотели делаь багги. Кузов выкинуть. Даже при торге раму и мосты хотели не продавать, а кузов отдать задешево. Пришлось популярно рассказать какой длинный и затратный путь предстоит хозяевам-энтузиастам, да потрясти деньгами. Докуменов не было, но большой беды это не представляет. У меня есть. Festool in action! По дереву я не скажу, я все больше по железу. Тут уж тебе будет виднее. Но поскольку кубик и внутри кубичен, то деревянные вставки, я считаю, будут уместны. Хотя на вкус и цвет - базара нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Жаль бампер с запаской на "штатное" место нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У этих, более поздних кузовов, штатное место и крепление запаски - под задним рядом сидений. А запаска на кенгурятнике будет действовать на гайцов как красная тряпка на быка. И с моей точки зрения, запаска на кенгуре прикольно, но смотрится "а-ля сафари - лэндровер". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Посмотри инересное решение крепления запаски http://reviews.drom....i/delica/44746/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) http://reviews.drom....ca/44746/13954/ Посмотрел, думаю не надежен замок, да и ворочать особенно зимой наверно тяжеловато. Автор отзыва на дроме ancodi был на делика-форуме летом прошлого года. Вот узнать бы, что с кубиком. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да я вот про это тоже думал. Была мысль организовать верхнее крепление калитки к усиленному дополнительно металлу на задней двери. Но подумал, и решил что мысль неправильная. Нижняя часть калитки на раме. Верхняя на задней двери. А кузов на подушках, какое-никакое, а присутствует смещение кузова относительно рамы в поворотах или на кочках. Вывод: будет ломать метал в точке крепления к двери, либо расшатывать петли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Придумал. Калику сделаь также, но откидывающуюся назад, на землю. Или создать упор для фиксации в горизонтальном положении. А верхнее крепление к двери сделать тоже, через достаточно жесткую резиновую подушку. Или взять подходящий сайлентблок, не сплошного литья, типа от переднего рычага легковушки. Его вживить в верхнюю точку калитки, а через него - крепление к усиленному металлу на двери. Усматриваю даже плюс. При таком креплении дверь вообще дребезжать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну да, а на площадку для крепления колеса примастырить , лучше съемную, стол-платформу. Откинул колесо и готово, хочешь, кухня, хочешь мастерская. + потребуется перекладина- лесенка. А на крышу по приставной)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Всем здрасте, собственно я хотел бы приобрести белгородский кубик, не подскажете сколько будет контрактный движок с турбиной на него стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ARMYMEN, приветствую. Цена контрактника 4D56 с турбиной будет в пределах 50-70 тр. Полный капитальный ремонт с запчастями и работой - порядка 40 тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 я просто до сего времени катался на лифтованном фронтера спорт теперь вот продаю тесновата стала, думаю приобретать(если успею) белгородский кубик, и готовлю себя к тому что с нашими новыми законами я ее уже никогда не продам, к ремонту двигателя я так понимаю "капиталка " там совсем никакая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) ARMYMEN Вот здесь уже обсудили что лучше(однозначно лучше родного) - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9841-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4d56-%d0%bd%d0%b0-4m40/page__view__findpost__p__276721 А LeshaF тебе реально поможет в этом, потому как он собрался ставить 4м40 мотор(если решиш менять ДВС)! Изменено 8 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 @ARMYMEN,Да не парьтесь вы...сделают как у нас-ввоз запретят,а уже ввезенные(до запрета)-продавай -перепродавай-пофигу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ARMYMEN, коли вступишь в наш маленький клуб играющих в кубики, обязательно помогу! Тайга! А что нам парится, у нас не Казахстан, у нас тут все китайское, только президент русский, а значит все как водится в Росии будет делатся привычно, через ... выхлпную трубу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 ARMYMEN а преобрести скорее всего успеешь, он долго его продает, все пугаются нетянущего двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 и готовлю себя к тому что с нашими новыми законами я ее уже никогда не продам Кубик легко переделать на леворукий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Кедр, не так-то легко, надо донора иметь. Да и то - даже железную торпеду, которая под пластиковой - и ту переваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 спасибо товарищи за отзывчивость, буду работать в направлении приобретения)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 to LeshaF: недавно менял стеко лобовое, заодно купил и заменил резину уплотнитель - 650р. на Хюндай-Грейс. Чем не вариант, если стекло такое же, как на кирпиче. Или на Портере - стекла одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Дедушка, стекла кирпича и кубика, к сожалению разные. Причем все. И лобовое и заднее и боковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.