дедушка Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ну, тогда колхозить, как обычно. Кстати о птицах: стекло мне ставили ребята из конторы, где стекло купил; они настоятельно советовали не пользоваться герметиками на уксусной основе, считая, что укс. к-та сильно провоцирует коррозию железа. А из других , не уксусных, герметиков я знаю только казанский. Вещь, но не прозрачный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Мы тут, на минуточку, машины таки делаем. А колхоз - дело не наше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Кедр, не так-то легко, надо донора иметь. Да и то - даже железную торпеду, которая под пластиковой - и ту переваривать. У мну переделанная - готов предоставить для осмотра Могу сказать одно - одновременно на раме и в передней части кузова присутствуют все технологические отверстия, как под правый, так и под левый руль Поэтому, думаю, переделать кубика намног проще, чем булку или кирпича Вон, кстати, до сих пор продаётся http://www.bibika.ru...4998&nflgyndx=1 Изменено 10 марта, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Дык конечно, у тебя донор же был. Но сказать "Легко" - даже в этом вариане - развлечение! А то что проще по сравнению с булкой или кирпичем - однозначно. Я тут, глядя на рядом стоящие левый и правый руль тоже, особых страшностей не усматриваю. Но вот имея один праворукий куб - геморрой еще тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Дык конечно, у тебя донор же был. Я купил уже переделанную, причём пригонял пять лет назад из Ярославля, а там ну ооочень большая проблема с запчастями ( по крайней мере тогда была). Это я к тому, что руль перекидывали буквально "на коленке", без всяких там доноров и разборок. Открутили рулевую колонку и педальный узел справа - прикрутили слева, порезали торпеду на три равные части - центральную часть оставили на месте, крайние поменяли местами, и т.д. Потом к этому безобразию перекинули всякие тросики и проводку, и вуаля ! Дворники не трогали Примерно так мне описывал процесс бывший хозяин моего Кубика ЗЫ. Да, зеркала боковые как-то переделывали ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 @kedr, жесть, фотки покажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) @kedr, жесть, фотки покажи Сфотаю - выложу А в чём жесть-то, а ? Изменено 10 марта, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Кедр, Жесть. Суровые методы. Но у каждого - свой подход к решению поставленной задачи. Перепутал я тебя с Гекторм, это у него две. Я бы написал про отсутствие ряда отверстий, разницы в рулевых редукторах, невозможности перекинуть испаритель кондиционера - но это никому в теме неинтересно, и будет дурацким спором. Просто стоят две машины рядом, обе просмотренны-пролазены. И реально я вижу, ЧТО надо сделать, чтобы поменять местами рули. И чтобы это было граматно и аккуратно сделано. Неоднократно занимались мы тут переделкой руля, и я не по словам человека с Ярославля знаю весь этот процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимоха952 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 привет всем! Разобрал я свою делику полностью и готов поспорить о переделывании руля! Это практически невозможно! А без донора просто нериально! Нет никакой зеркальности обсолютно не на раме не на кузове! Элементарно пирикинуть рулевую нериально нет дырок на другой стороне мало того на раме на против рулевого приварены кронштейны всякие разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Может изменения вносились в разные годы, а может у тимоха952 "чисто" для японии, а с парными отверстиями для двух лагерей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сегодня смотрел кубик(в живую как говорится) меня смутил маленький деаметр колёс! мне тек кацца, что для кубика 33 ризина как для кирпича 35? или мож я неправ у них родной какой, 205/60/14 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимоха952 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 уменя 205 на 75 р 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 +1 Тимоха. Я просто не стал ввязыватся в споры. Даже спустился, специально посмотрел. Чтобы ту же железную панель под торпедо переделать, какой там нахрен на три части. На пять минимум резать. Да перед этим ее отсверлить всю от контактной сварки - или вместе с мордой резать? Если переносить руль на лево - силовое крепление (верхнее) как раз попадает в мотор стеклоочистителя. Нет никаких даже намеков слева, под крепление рулевой колонки, педального узла, ручника. Рулевые редукторы, трапеции, рулевая сошка зеркальные. Передняя часть рамы под крепления сошки и редуктора - разные, никаких дополнительных дырок нету. Может товарищу из Ярославля попался какой-то универсальный конструктор? В противном случае, колхоз такой получится - ДТ-75 отдыхает! Руслан да. Штатный размер такой. На четырнадцтых колесиках убого смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Может товарищу из Ярославля попался какой-то универсальный конструктор? В противном случае, колхоз такой получится - ДТ-75 отдыхает! ХЗ Но я на этом чуде езжу ЗЫ. Вот ещё было ... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10057-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5/page__fromsearch__1 Изменено 10 марта, 2012 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 ХЗ Но я на этом чуде езжу Фоты, фоты, фоты!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Да не надо никаких фот. И так понятно, что "кто-то" переделывал, вооружившись болгаркой и полуавтоматом с криками "банзай". Почитает какой-либо человек, и будет думать, что вот завтра, с ура пораньше встану, да руль себе налево переставлю. А вечером поеду справа девочку катать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Руслан, 33 колёса в кубик, это как 31е в булку, немного порезать и в путь. Уверен что 35е залезут без лифта - болгарка и кувалда рулят PS: А тема то разростается, кубиков всё больше. Может раздел свой попросим? А то у D-5 есть, а у нас нет. И там уже в разных темах обсуждать моторы, ходовку, кузовщину, монстрострой... Всё таки у нас много отличий от тех же кирпичей. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 колёса на кубиках были и на "13 я разбирал такого: 2WD c движкой 1,6л до сих пор рама на колёсах от него стоит...и диски вроде как родные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Правильно, Гектор. А поставить нас надо выше D5, так как мы - обладатели чуть ли не родоночальников племени Делик! А идея очень хорошая, куб - другая машина. Куда вставлять отчеты - непонятно, получается размазывать по темам. Изменено 11 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 И писать "мы" с Большой буквы :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) LeshaF, была где то отдельная тема по кубикам Изменено 11 марта, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Кроме темы Гектора и этой - ничего и нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Уже проблеммы. Готов очет по тормозной системе кубика. Готов отчет о ремонте кулисы кпп-раздатки. Есть соображения по усановке на задний мост дисковых тормозов - из-за сгнивших и ужастно дорогих тормозных щитков. Замена узлов и восстановление системы кондиционирования. Замена штатной и не удачной панели предохраниелей на "евро". Куда все это пихать? Заводиь тему-бортжурнал, как-то невместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Модераторам или Витале напишите. И правда нужно под вас раздел заводить, маньяки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 О! Юра, привет! Спасибо за потдержку! Маньяки - это не совсем то, скорее - левые оппортунисты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.