Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Ну, тогда колхозить, как обычно. Кстати о птицах: стекло мне ставили ребята из конторы, где стекло купил; они настоятельно советовали не

пользоваться герметиками на уксусной основе, считая, что укс. к-та сильно провоцирует коррозию железа. А из других , не уксусных, герметиков я знаю только казанский. Вещь, но не прозрачный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут, на минуточку, машины таки делаем. А колхоз - дело не наше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кедр, не так-то легко, надо донора иметь. Да и то - даже железную торпеду, которая под пластиковой - и ту переваривать.

У мну переделанная - готов предоставить для осмотра :-) Могу сказать одно - одновременно на раме и в передней части кузова присутствуют все технологические отверстия, как под правый, так и под левый руль

Поэтому, думаю, переделать кубика намног проще, чем булку или кирпича

 

Вон, кстати, до сих пор продаётся http://www.bibika.ru...4998&nflgyndx=1

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык конечно, у тебя донор же был. Но сказать "Легко" - даже в этом вариане - развлечение!

А то что проще по сравнению с булкой или кирпичем - однозначно.

Я тут, глядя на рядом стоящие левый и правый руль тоже, особых страшностей не усматриваю.

Но вот имея один праворукий куб - геморрой еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык конечно, у тебя донор же был.

Я купил уже переделанную, причём пригонял пять лет назад из Ярославля, а там ну ооочень большая проблема с запчастями ( по крайней мере тогда была). Это я к тому, что руль перекидывали буквально "на коленке", без всяких там доноров и разборок. Открутили рулевую колонку и педальный узел справа - прикрутили слева, порезали торпеду на три равные части - центральную часть оставили на месте, крайние поменяли местами, и т.д. Потом к этому безобразию перекинули всякие тросики и проводку, и вуаля ! Дворники не трогали

Примерно так мне описывал процесс бывший хозяин моего Кубика

ЗЫ. Да, зеркала боковые как-то переделывали ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, жесть, фотки покажи

Сфотаю - выложу

А в чём жесть-то, а ?

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кедр, Жесть. Суровые методы. Но у каждого - свой подход к решению поставленной задачи.

Перепутал я тебя с Гекторм, это у него две.

Я бы написал про отсутствие ряда отверстий, разницы в рулевых редукторах, невозможности перекинуть испаритель кондиционера -

но это никому в теме неинтересно, и будет дурацким спором.

Просто стоят две машины рядом, обе просмотренны-пролазены. И реально я вижу, ЧТО надо сделать, чтобы поменять местами рули. И чтобы это было граматно и аккуратно сделано.

Неоднократно занимались мы тут переделкой руля, и я не по словам человека с Ярославля знаю весь этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! Разобрал я свою делику полностью и готов поспорить о переделывании руля! Это практически невозможно! А без донора просто нериально! Нет никакой зеркальности обсолютно не на раме не на кузове! Элементарно пирикинуть рулевую нериально нет дырок на другой стороне мало того на раме на против рулевого приварены кронштейны всякие разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может изменения вносились в разные годы, а может у тимоха952 "чисто" для японии, а с парными отверстиями для двух лагерей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел кубик(в живую как говорится) меня смутил маленький деаметр колёс! мне тек кацца, что для кубика 33 ризина как для кирпича 35? или мож я неправ :huh: у них родной какой, 205/60/14 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Тимоха. Я просто не стал ввязыватся в споры. Даже спустился, специально посмотрел. Чтобы ту же железную панель под торпедо

переделать, какой там нахрен на три части. На пять минимум резать. Да перед этим ее отсверлить всю от контактной сварки - или вместе с мордой резать? Если переносить руль на лево - силовое крепление (верхнее) как раз попадает в мотор стеклоочистителя. Нет никаких даже намеков слева, под крепление рулевой колонки, педального узла, ручника.

Рулевые редукторы, трапеции, рулевая сошка зеркальные. Передняя часть рамы под крепления сошки и редуктора - разные, никаких дополнительных дырок нету.

Может товарищу из Ярославля попался какой-то универсальный конструктор? В противном случае, колхоз такой получится - ДТ-75 отдыхает!

 

Руслан да. Штатный размер такой. На четырнадцтых колесиках убого смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может товарищу из Ярославля попался какой-то универсальный конструктор? В противном случае, колхоз такой получится - ДТ-75 отдыхает!

ХЗ :35: Но я на этом чуде езжу

ЗЫ. Вот ещё было ... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10057-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5/page__fromsearch__1

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ :35: Но я на этом чуде езжу

:231:Фоты, фоты, фоты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо никаких фот. И так понятно, что "кто-то" переделывал, вооружившись болгаркой и полуавтоматом с криками "банзай".

Почитает какой-либо человек, и будет думать, что вот завтра, с ура пораньше встану, да руль себе налево переставлю.

А вечером поеду справа девочку катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, 33 колёса в кубик, это как 31е в булку, немного порезать и в путь. Уверен что 35е залезут без лифта - болгарка и кувалда рулят :)

 

PS: А тема то разростается, кубиков всё больше. Может раздел свой попросим? А то у D-5 есть, а у нас нет. И там уже в разных темах обсуждать моторы, ходовку, кузовщину, монстрострой... Всё таки у нас много отличий от тех же кирпичей.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колёса на кубиках были и на "13 я разбирал такого: 2WD c движкой 1,6л до сих пор рама на колёсах от него стоит...и диски вроде как родные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, Гектор. А поставить нас надо выше D5, так как мы - обладатели чуть ли не родоночальников племени Делик! :)

А идея очень хорошая, куб - другая машина. Куда вставлять отчеты - непонятно, получается размазывать по темам.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И писать "мы" с Большой буквы :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeshaF, была где то отдельная тема по кубикам

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме темы Гектора и этой - ничего и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проблеммы. Готов очет по тормозной системе кубика. Готов отчет о ремонте кулисы кпп-раздатки.

Есть соображения по усановке на задний мост дисковых тормозов - из-за сгнивших и ужастно дорогих тормозных щитков.

Замена узлов и восстановление системы кондиционирования. Замена штатной и не удачной панели предохраниелей на "евро".

Куда все это пихать? Заводиь тему-бортжурнал, как-то невместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам или Витале напишите. И правда нужно под вас раздел заводить, маньяки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Юра, привет! Спасибо за потдержку! Маньяки - это не совсем то, скорее - левые оппортунисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...