Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, привет. Простите, что долго не появлялся, очень, очень был занят. Дом строю понимаете ли...

Восстановил своего "Бусю" (напомню - жена так называет, а я и не против) практически полностью, только кузов осталось, но это уже вот-вот. Езжу по городу и наслаждаюсь. Приятно, что в Белгороде появился еще один "Кубиковод". Так что надо общаться. Звоните 8-910-329-14-91, 8-910-737-15-16. Перебрал на машине практически все, так что есть опыт и запчасти. Так же напомню, что есть много запчастей от 2WD, в том числе кузовные. Только я запчасти не продаю, а меняю, либо так отдам(не хочу быть "барыгой"), просто машинка наша с Вами ("кубик") слишком творческая. Жду звонков и сообщений. Тимоха952 звони, надо встретиться - пообщаться, в Белгороде нас двое осталось. Черный дизельный, по-моему, ушел в другой город.

Опубликовано

Да, и еще. Парни, есть у кого-нибудь Хабы, механика или "автомат" неважно. Просто хочу по максимуму облегчить движение по трассе, что-бы мост передний включать только когда надо. У кого-нить может завалялись....А?

Опубликовано
STAS76 , открывай собственную тему-бортжурнал. Твои давние посты я туда перенесу. Хабы есть, хоть автомат, хоть механика.
Опубликовано

STAS76 , открывай собственную тему-бортжурнал. Твои давние посты я туда перенесу. Хабы есть, хоть автомат, хоть механика.

Леш, привет! Что-то отправил сообщение, а оно не высветилось. Ладно, пробую еще раз...

Я в компах. как Николай Басков в дизельных двигателях, то есть почти никак. Подскажи как создать бортжурнал. И еще про хабы. Слушай очень нужны, у меня их вообще нет, то есть передний мост (привода естественно) напрямую к ступице прикручен. Скажи сколько по денежкам и каким образом от тебя их получить. Теперь, когда узнал, что есть хабы - не успокоюсь, ооооооочень хочу. )))

 

stas а ты не с большитроицы?

Нет с Таврово-5 Белгородский район
Опубликовано

Тимоха, у меня есть запчасти с 63 движка. Я поставил себе 62-й (1800, 110 лошадей), но с более поздней модели (по-моему с Грандиса 92 года). На 63 лопнувший блок был, а в остальном вроде бы нормально.

Молодец, что машинкой занялся, а ты как "для себя" делаешь или "на продажу"?

Опубликовано

ко мне ушел))))

Поздравляю, но, по-моему, когда я его встретил однажды, у него дизель как-то не очень мягко работал, как там движка?
Опубликовано (изменено)
STAS76 На твои вопросы ответил в личке. По запчастям - пиши тудаже. Вообще скоро собираюсь к вам в гости. Надо мне Тимохе двигатель привезти. И еще немножко почистил твои предыдущие сообщения. Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

STAS76 На твои вопросы ответил в личке. По запчастям - пиши тудаже. Вообще скоро собираюсь к вам в гости. Надо мне Тимохе двигатель привезти. И еще немножко почистил твои предыдущие сообщения.

Спасибо, что почистил мои сообщения. Я давно хотел это сделать, а то как ни зайду, смотрю они грязные и непричесанные, думаю когда бы этим заняться, Так теперь они как новенькие и блестят... :)

Это я шучу конечно. А если серьезно, то завтра буду создавать бортжурнал, спасибо за помощь.

И еще......ХААААААБЫ......Хооооочууууууу. :)

Опубликовано

1.8. варенный кузов, салон такой душевненький, но думается делали чисто на продажу. далеко. кто б посмотрел. в курской области тоже продается. цена таже, перед не работатет, но 56 дизель.

Опубликовано

и как 1.8 на 4вд? или сгонять 5ткм не гладя?

Мне - хватает! Бензинки бывают 3 вариантов, 1,6 (недопривод), 1.8 и 2.0

1.8 и 2.0 - отличия в поршнях + гильзах и усе.

 

На трассе крейсерская 80-90 кмч, в пол - до 115, разгон после 80 тихий, но вполне.

В говнах - есть понижайка и мозх. Закопаться сдуру и 1.8 хватает))

 

По мне - так лучше бензинка, карб перебрать можно и на коленке ( ТНВД же мозх поимеет).

+ зимние заводки

+ д55/56 известны своей геморроидальностью, бензин - панацея от этих бед...

 

ЗЫ в общем я доволен)

Опубликовано

да, вобщем, не имеет тнвд мозг. как говорится, "съел (т.е.перебрал (с использованием новых оригинальных зч)) и порядок". вопрос в пощупать конкретный аппарат.

Опубликовано

Ну да. Карб бэушный можно за три рубля купить. А только переборка-настройка ТНВД - семь. Плюс ремкомплект.

При современной цене на солярку и несопоставимости цен на ремонт и обслуживание бензина и дизеля - становится предпочтительнее бензин. Кубы будут у меня однозначно бензиновыми. Счас начнется. Это - личное мнение, заметьте, мненте мастера с большим стажем работы с разными типами двигателей.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...