Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жаль далековато - Челябинск. А тобы с удовольствием взял, в коллекцию. Цвет еще родной, не крашенный.

Bimx! А ты на Деликовку что, не едешь?

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такой "Кубик" стоит у нас в Омске на базаре.

Вот ссылка http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3540887

Посмотрел,полазил и хочу спросить совета.

До этого у меня было две Булки.

Первая грузопассажир 96г. с двигом 4D56 самая обычная,

вторая уже пассажир с 4М40.

В ней был сделан глубокий тюнинг(ссылка на отзыв вот http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/27225/)

Теперь изменились и приоритеты,да и денег вваливать в Куб не готов,да и нет столько.

Хотелось бы сделать чисто экспедиционник без фанатизма.

Состояние для 85 года вполне,но останавливает бензиновый движок 1.8.

Цена на отдачу пока 90 килоруб.

Выслушаю Ваши мнения и советы.

Заранее спасибо.

post-2981-0-34632500-1338719825_thumb.jpg

post-2981-0-98395000-1338719973_thumb.jpg

post-2981-0-51446700-1338720883_thumb.jpg

post-2981-0-68757500-1338720901_thumb.jpg

post-2981-0-21784400-1338720918_thumb.jpg

post-2981-0-87380300-1338720932_thumb.jpg

post-2981-0-32741400-1338720945_thumb.jpg

Опубликовано

Председатель! Да шик-модерн вариант. Да и цена приемлемая. 62-й движок - достаточно проворен для такой машинки.

Захочется немного большего - ставится к родной кпп 2-х литровый 63-й.

Из дизелей на эту кпп, увы. Ни 55 ни 56 не ставятся. Только замена всего агрегата.

Для экспедиционника конечно, бензиновый двигатель вариант сомнительный. Очень много возни с гидроизоляцией высоковольтной части. Хотя ниша для катушки зажигания в левой арке крыла (самая нижняя часть из высоковольтки) при колесах 235/75/15 находится на высоте 85 см. Тоесть вот максимальная высота брода.

При поднятии кузова над рамой - немного увеличивается. При установке монстроколесьев - тоже.

Кубик, из всех делик, просто рожден стать экспедиционником. Доработка и подготовка требует меньших технических проблемм и затрат по сравнению с булкой и кирпичом. Мой совет - бери. Машины в худшем состоянии продовались от 110 до 150.

Опубликовано

Без фанатизма, минимально - поднятие кузова, защита спереди, защита бака (зело он сзади страдает), 31-е колеса (при 6-см лифте кузова арки пилить уже не надо). Ну и все. Багажник, люстру - по желанию. Лебедка - под штатным бампером две металлические полосы 8мм толщиной из рамы прямо торчат, достаточно на них пластину, порезать декоративную решетку бампера - вот и лебедка.

Ну и в лес. По дрова! :)

Опубликовано

Флуд. А если надоест - я у тебя его возьму. Вокруг моих кубов тут местные вывозители отдыхающих на природу кругами ходят, продай-найди-намсделай!

Опубликовано

Бери и не сомневайся. Сам езжу на 62-м движке и замечательно себя чувствую. Правда, Леха прав, для грязи бензинка не "айс", но за неимением горничной, будем иметь дворника :27: . Просто я эксплуатирую в основном по трассам, а там бензинка чуствует себя замечательно. Да и ещё, небольшая еврейская советолка. Подойди к продавцу, покажи 80 т.р. и скажи "вот деньки, давай атобус". Он деньги увидит и растает. Он прекрасно понимает, что такой автомобиль трудно продать, так что согласится.

Опубликовано (изменено)

Показал 75 круб.

Продавец взял паузу до после праздников.

Ждемс.

Изменено пользователем Председатель
Опубликовано

Да куда он денется. Отдаст. Посмотри только раму обязательно, чтобы небыло "восьмерки". То есть уровень выставленных торсионов и рессоры, то есть вообще ровно он стоит без нагрузки или нет. Потом посмотри еще двигатель - есть ли жесткая вибрация при работе на ХХ, если есть, то балансиров уже нет - конечно это не критично, но не хотелось бы. Потом, если стоит карбюратор "MIKUNI", то ищи взамен "AISIN". Микуни хороший карбюратор пока новый, потом датчики начинают выпендриваться, то есть может стать по середине пути и думай, что с ним делать. В основном датчики расчитаны для экологии. Аисин проще в разы, ремонтируется на коленке и никогда не подведет (Собственный опыт).

 

А вообще все ремонтируется, все делается и будет все отлично. Если возникнет вопрос по работе "кубика" задавай, из собственного опыта подскажу, что и как.

Опубликовано

А где его взять, и скока он стоит ?

Я брал под заказ б/у с L300 из Белоруссии за 1500 русских рублей, правда попался без ваккуумника для повышения оборотов при включении кондиционера. Пришлось снимать с другого карбюратора и лепить - вроде получилось. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...