Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но в общем и целом катострофических разрушений нет. Кузов на твердую четверку, только сгнили нижние внутренние части дверей.

Интересно, почему, арки и низ кузова целый. Рама в прекрасном состоянии, блоки обоих двигателей живые.

В общем, есть с чем поработать.

Опубликовано (изменено)

а с документами как??? (повезло кубику попал в хорошие руки и к ценителю...а так бы сгнил гденить в подворотне) да таких машин больше не будет...........

Изменено пользователем rustik(YETI)
Опубликовано (изменено)

Да..., Алексей, перспективы по работе есть)))

Салон то чем лучше отделать? тиком или кленом, а то мербау красноват, боюсь слишком горячо получится))

Сгнить не дадим.

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Из кубика хотели делаь багги. Кузов выкинуть. Даже при торге раму и мосты хотели не продавать, а кузов отдать задешево.

Пришлось популярно рассказать какой длинный и затратный путь предстоит хозяевам-энтузиастам, да потрясти деньгами.

Докуменов не было, но большой беды это не представляет. У меня есть.

Festool in action! По дереву я не скажу, я все больше по железу. Тут уж тебе будет виднее.

Но поскольку кубик и внутри кубичен, то деревянные вставки, я считаю, будут уместны. Хотя на вкус и цвет - базара нет!

Опубликовано

У этих, более поздних кузовов, штатное место и крепление запаски - под задним рядом сидений.

А запаска на кенгурятнике будет действовать на гайцов как красная тряпка на быка.

И с моей точки зрения, запаска на кенгуре прикольно, но смотрится "а-ля сафари - лэндровер".

Опубликовано (изменено)

http://reviews.drom....ca/44746/13954/

Посмотрел, думаю не надежен замок, да и ворочать особенно зимой наверно тяжеловато.

Автор отзыва на дроме

ancodi

 

был на делика-форуме летом прошлого года. Вот узнать бы, что с кубиком.

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Да я вот про это тоже думал. Была мысль организовать верхнее крепление калитки к усиленному дополнительно металлу на задней двери. Но подумал, и решил что мысль неправильная. Нижняя часть калитки на раме. Верхняя на задней двери. А кузов на подушках,

какое-никакое, а присутствует смещение кузова относительно рамы в поворотах или на кочках. Вывод: будет ломать метал в точке крепления к двери, либо расшатывать петли.

Опубликовано

Придумал. Калику сделаь также, но откидывающуюся назад, на землю. Или создать упор для фиксации в горизонтальном положении. А верхнее крепление к двери сделать тоже, через достаточно жесткую резиновую подушку. Или взять подходящий сайлентблок, не сплошного литья, типа от переднего рычага легковушки.

Его вживить в верхнюю точку калитки, а через него - крепление к усиленному металлу на двери. Усматриваю даже плюс. При таком креплении дверь вообще дребезжать не будет.

Опубликовано

Ну да, а на площадку для крепления колеса примастырить , лучше съемную, стол-платформу. Откинул колесо и готово, хочешь, кухня, хочешь мастерская. + потребуется перекладина- лесенка. А на крышу по приставной)).

Опубликовано

Всем здрасте, собственно я хотел бы приобрести белгородский кубик, не подскажете сколько будет контрактный движок с турбиной на него стоить?

Опубликовано

ARMYMEN, приветствую. Цена контрактника 4D56 с турбиной будет в пределах 50-70 тр.

Полный капитальный ремонт с запчастями и работой - порядка 40 тр.

 

Опубликовано

я просто до сего времени катался на лифтованном фронтера спорт теперь вот продаю тесновата стала, думаю приобретать(если успею) белгородский кубик, и готовлю себя к тому что с нашими новыми законами я ее уже никогда не продам, к ремонту двигателя я так понимаю "капиталка " там совсем никакая.

Опубликовано (изменено)

ARMYMEN Вот здесь уже обсудили что лучше(однозначно лучше родного) - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9841-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-4d56-%d0%bd%d0%b0-4m40/page__view__findpost__p__276721

А LeshaF тебе реально поможет в этом, потому как он собрался ставить 4м40 мотор(если решиш менять ДВС)!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

@ARMYMEN,Да не парьтесь вы...сделают как у нас-ввоз запретят,а уже ввезенные(до запрета)-продавай -перепродавай-пофигу...

Опубликовано

ARMYMEN, коли вступишь в наш маленький клуб играющих в кубики, :) обязательно помогу!

Тайга! А что нам парится, у нас не Казахстан, у нас тут все китайское, только президент русский,

а значит все как водится в Росии будет делатся привычно, через ... выхлпную трубу!

Опубликовано

ARMYMEN а преобрести скорее всего успеешь, он долго его продает, все пугаются нетянущего двигателя.

Опубликовано

и готовлю себя к тому что с нашими новыми законами я ее уже никогда не продам

Кубик легко переделать на леворукий

Опубликовано

Кедр, не так-то легко, надо донора иметь. Да и то - даже железную торпеду, которая под пластиковой - и ту переваривать.

Опубликовано

to LeshaF: недавно менял стеко лобовое, заодно купил и заменил резину уплотнитель - 650р. на Хюндай-Грейс. Чем не вариант, если стекло

такое же, как на кирпиче. Или на Портере - стекла одинаковые.

Опубликовано

Дедушка, стекла кирпича и кубика, к сожалению разные. Причем все. И лобовое и заднее и боковые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...