Перейти к содержанию

Старая добрая рамная Дэлика (или L-300)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, а как выглядит "кубик" на 14-й резине, наверно - не очень.:wacko:

НаписАл жеж - как луноход :lol: , а на 235х75 R15 - очень даже нормуль, вот только вылет дисков не помню, но точно в минус

Опубликовано

НаписАл жеж - как луноход :lol: , а на 235х75 R15 - очень даже нормуль, вот только вылет дисков не помню, но точно в минус

Так-так-так, а теперь поподробнее... <_< Говоришь у тебя диски есть на 15 с минусовым вылетом, то есть они выступают (колея шире)?

Если это так то я согласен на обмен, что тебе надо?

Опубликовано (изменено)

См. аватарку :) Они больше выступают, чем родные стальные диски

Изменено пользователем kedr
Опубликовано

Аккумулятор паров топлива - типа экологическая фишка, выглядит как большая банка. Зачем оно тебе?

Опубликовано

Аккумулятор паров топлива - типа экологическая фишка, выглядит как большая банка. Зачем оно тебе?

Восстановить первозданный вид - дабы топлива меньше ела (наверное). :blush:

Опубликовано

мужики подскажите 4g63 от кирпича недопривода пойдет на кубик вместо 4g62?

Пойдет. Все крепления одинаковые. Отличия только в ходе и диаметре поршня. Могут еще отличаться корзины сцепления, лобовины и т.д., но не всегда. Сам недавно менял с G63B на G62B. Будут вопросы задавайте.

Опубликовано (изменено)

STAS76 на ЧТО поменяемся?

а стекла переднего левого на дверь нет?

Изменено пользователем hobbot
Опубликовано (изменено)

STAS76 на ЧТО поменяемся?

а стекла переднего левого на дверь нет?

Стекла нет. Недавно сам приобрел, то же левое переднее. Фонарь я посмотрю, что бы был целый. Он стоит на отцовской Делике. А у Вас есть кожух пластмассовый на рулевую колонку (который закрывает провода и замок зажигания)?

А, да - есть стекло левое переднее от Mazda грузовичка, но оно немного не подходит. То есть входит в рамку двери (стоит как родное), но не крепится на стеклоподъемный механизм, то есть опускаться подниматься не будет. Но, опять же, можно покумекать и сделать как надо. Просто у отца, когда он ставил это стекло на Делику, механизм опускания-поднятия стекла уже не работал - он и не стал дальше заморачиваться. Если надо - я вышлю.

Есть полностью рама, трансмиссия и подвеска на "кубик" 2WD, мне не подходит, может кому-то понадобится, а то жаль что пропадать будет.

Изменено пользователем STAS76
Опубликовано

Кстати, у меня есть 5колёс 14" родных на кубик, может нужны кому? Валяются в гараже место занимают, подарю за бесплатно, или на обмен чего возьму.

Ещё кубиковские 15" диски есть, вылет точно не 0, плюсовые, условия те же.

Gektor from PILOT33 скинь на Ем : bvp1953@rambler.ru фотку если можно. 14R точно заберу.или созвонимся 89037849463 когда подъехать.Я у Риги живу.В замен могу предложить Креномер родной.

Опубликовано

Бери 15-е диски. На 14-х Кубик совсем не смотрится никак, и резину нормальную не найдёшь на 14-е колёса. Или бери и те, и те. Будет возможность сравнить :)

Опубликовано

Владельцам LO35G -LO37G-где найти маркеровку МКПП. Всю осмотрел нет даже признаков.И подойдет ли к двиглу G62b мкпп от G63b на моем сцепление на тросе и можно ли переделать гидропривод на трос. Кто мастерил поделитесь . Слабые признаки на умирание 3и4-й передачи. Синхрон .муфта. подшипник 1го вала-под вопросом определюсь после разборки .И сильно ли рознятся синхры на наших авто. Как угодать размер на заказ через exist.Есть ли маркеровка на деталях .Или от чего подойдет . Вобщим ищу аналог. Родное уже не найти. Жду совета.PILOT33.

Опубликовано
Опубликовано

STAS76 стекло возьму безусловно если конечно подойдет.было бы хорошо фото его и фонарик очень хочется тк колхозить другие не охота.мой телефон89262205655

Опубликовано

Пойдет. Все крепления одинаковые. Отличия только в ходе и диаметре поршня. Могут еще отличаться корзины сцепления, лобовины и т.д., но не всегда. Сам недавно менял с G63B на G62B. Будут вопросы задавайте.

Как стыкуется МКПП 63В на 62В подходит по крепежу. Подходит карзина 63В на МКПП62В. Сколько зубов на первом валу к диску. Вообщим какие косяки при стыковки коробки от 63В к двиглу 62В.

Опубликовано

Возможна разница смотрел по ммс программе в диаметре диска один 200 со шлицами 20 а другой 220 со шлицами 23 но есть диск 220 со шлицами 20

Опубликовано

Везде по разному. Например на Галанте 2WD 200-20, на на Delica 2WD 220-23, хотя машины с одинаковым движком G62B. Корзины сцепления там то же ожинаковые, толькл диаметр и шлицы на ведомом диске отличаются. Кстати, 200-20 тютелька в тютельку подходит от "классики" Жигулей ведомый диск. Ставил лично, даже переделывать ничего не надо.

 

STAS76 стекло возьму безусловно если конечно подойдет.было бы хорошо фото его и фонарик очень хочется тк колхозить другие не охота.мой телефон89262205655

Чуточку подождите. Автобус стоит на улице, поэтому стекло пока не снимаю, но скоро сниму и обязательно отправлю. Фонарь целый, смотрел на выходных, но времени небыло снять, как только сниму, обязательно отправлю.
Опубликовано

Доброго всем!

был кубик недопривод. Брал донора в своё время. Много чего выкинул, теперь читаю - локти кусаю. Остались стекла задние откидные,

Остались корзины сцепления. Но был 4G32/ Это диск 200х20 шлицов, жигулевская классика. 2 корзины в хорошем состоянии. Смотрите сами, не нужны - отправлю куда надо практически за так.

Любителям перебирать. От недопривода кубика, от донора осталась МКПП 4-х ступка. Учтите этот факт. От моего кирпича осталась убитая МКПП 5-и ступка. Но это уже полный привод. Коробки разные, хотя бы по стороне приводов управления. К кирпича слева по ходу, у кубика справа. В свое времяодну убитую кирпичевскую коробку у меня взяли реанимировать кубик. Человек куда-то в курскую губернию утащил. Поскольку у кубика тросы и тяги, покумекав, можно приспособить коробку от кирпича, главное, чтобы длины сошлись. Что касается коробок главное чтобы колокол был одного размера. Начинка меняется. Не уверен, что 4G32 и 62 или 63 одинаковые размеры колокола. Надо проверять. Что касается размеров. Самакоробка стандартная. размеры недопривода и нормального отличаются размерами задней части. У 4-х ступки недопривода - короче. нет 5-й.Поэтому кардан был длинее. Но задние части меняются, синхронизаторы и шестерни одинаковые на вторичном валу. Отличия - в количестве зубьев. Промежуточные валы тоже отличаются количеством зубьев. Первичные валы -тоже, но помимо этого у них ещё и разное количество шлицов. У полноприводных версий обычно большее количество шлицов, и больший диаметр посадки под передний подшибник (в маховике) это относится и к более мощным моторам. Поэтому надо смотреть. Хотя посадка первичного вала в коробку кубика и в коробку кирпича одинаковая. Подшипник в коробке такой же.

В общем процесс творческий. Я разбирать эти коробки сейчас не буду, но если кто захочет - берите.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

-"Пап, а какая машина хорошая?"

-"Которая в хорошем состоянии",- из разговора с сыном.

У каждого свои заморочки:

2 года назад получил права. Так как за руль в первый раз сел в автошколе нужен был "учебный" автомобиль, вот и купил у знакомых за сотню L300 заднеприводную с карбюраторным 4g63 двигателем.

Мне было 43, а машинке 18 ;-) Немка когда то, потом москвичка, а в Рязани попала к отделочникам, вот уж они ее и попользовали. Сейчас у меня, люблю все крепче и крепче. Внешностью ее заняться руки так и не дошли, но уж что касается так сказать души и сердца: аккумулятор; двигатель на контрактный, через полгода его капиталка; радиатор от нивы медный; генератор; стартер; катушка; шаровые; пыльники...; рессоры усиленные от уаза; естественно свечи-провода 3 раза; ремни все и грм 3раза; крестовины кардана 3раза; тросик ручника; тросик сцепления 2раза отломился рычаг сцепления; фары на деповские... Радует, что машинка предпочитает импровизации в любовных делах, по второму кругу ей уже не интересно, всегда нахожусь в предвкушении нового неизведанного :-)

Все бы ей простил, но за город тянет, а на природу она ни как. Вот и засматриваюсь на 4wd. булки не устраивают (занимаюсь изготовлением мебели из массива, габариты квадратного кузова оптимальны).

Вопрос к старожилам: реально ли продать документы и что с нее пригодится на полном приводе?

На передней печке естественно стоит дополнительный газелевский насос.

При покупке дефлектора радиатора не было, крыльчатку снял, а на радиатор установил блок электровентиляторов от нивы, затянув его сеткой из нержавейки 2,7х2.7 мм. В итоге летом по лугу передвигался без проблем.

 

Ищу L300 4wd в целом кузове, можно с убитым двигателем.

Изменено пользователем Festool in action!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...