dragon Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 В общем кирдык..... Я в полнейшем ступоре. Имеем йоку G011 30" Имеем Ранглер АТR 30" Первая - отличная, но в горах камнями слегка покоцал боковинки Вторая хуже первой Катал гудрич АТшный - сильно хуже Йоки АТшной, но менее шумно. Сейчас думаю о Йоке G-001 31" Основной вопрос сильно ли она шумнее G011 или АТшного Гудрича по трассе? Насколько жесткая боковина? ДЕржит ли нормально езду по острым камням? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Как-то не правильно сравнивать А/Т резину и М/Т они очень разные. Юзаю 001 уже год и могу сказать она однозначно не для асфальта, на скорости до 10км/ч жуткая вибрация если накачены нормально,хотя сама резина очень мягкая, по дороге на скорости более 100 приходиться делать музыку громче, но всё это забываешь когда съезжаешь с асфальта! Если сдуть её до 0.8,то это не шины это-гусеницы! Была бы в продаже такая в размере 35/12.5 взял бы не раздумывая. Вердикт:если Ваше авто для дальних поездок по твердому покрытию или по городу-001 не будет радовать. Не так давно сам перешел на 35 размер из доступного был Гудрич М/Т. "Весенний заплыв" прошел на нем очень уверенно,по трассе намного тише (может пока новая), покатаемся-посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Джин, скинь фоты машины,плз, на 35 катках Ты мосты менял под 35"? Я вот никак не могу определиться 33 или 35, многие говорят что мосты не выдержат на 35ых.. Дракон, сорри за оф, вот интересная ссылка где описыват резину тут. Еще мое мнение насчет японской резины, мое имхо, что она очень быстро изнашивается в сравнении с гудричем. Мне бриджа и еки на сезон с трудом хватало, а гудричь уже третий сезон ходит. Изменено 7 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 G 001 - универсальная резина, в сравнении с другими грязевками достаточно тихая на асфальте. На бездорожье зарекомендовала себя хорошо, в снегу тоже. Для камней слышал, боковины слабоваты, но за год эксплуатации у корефана проблем не было! to stahh; ничего не будет мостам если ездить с умом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 джин, В том то и задница выбора. Ехать до рубилова 2500 в один конец. Нужно и рыбку съесть (по трассе с комфортом) и на́... сесть (рубилово в камешках и в болотцах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 dragon, 2500 на МТшной резине напряжно будет... Да и стачивается она по асфальту поди быстро. А гудрич АТ не устроит? У меня стоит такая - по асфальту не напрягает, в грязи тоже прет, похуже конечно чем МТ. Но чем-то надо пожертвовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 АТшный Гудрич - это как-то совсем не айс. Йокогама 011 гораздо лучшее в говне и на трассе не очень шумно. Но многие говорят , что МТшная ёка не сильно шумнее АТшной, вот я и думаю, там и боковинка покрепче должна быть и шашки позлее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Ну незнаю..."каждый кулик свое болото хвалит". У меня на Делике гудрич на РАВе йока, обе АТ. Йока менее шумная по асфальту, но по грязи (глина например) забивается очень быстро и очищается хуже,ИМХО, чем гудрич...Гудрич более жесткая и боковые зацепы более выражены, боковых порезов у меня небыло ни на той, ни на другой. Второй сезон юзаю Гудрич, езжу по асфальту в основном- ни сточилась ваще, как новая. Ну раз решил брать МТ, так бери! Видимо тебе оно надо, мне нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) мы год пользовались G001 и на асфальте и в грязи. + в грязи если новая, действительно гребет как гусеницы, но как и вся направленная только вперед. При износе 25% эти свойства сильно падают. - на асфальте гудит больше чем Гудрич м/т (до 20км/ч - жуткая вибрация, после 90 км/ч - гул ). Износ при скоростях больше 100км/ч очень сильный (так как мягче гудрича). Для запаски надо возить 2 шт так как она направленная. ИМХО если рубилово после 2500 серьезное, то надо брать с собой Simex и там переставлять. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Охотники за приключениями, Антон, ты глумишся? Какие 2 запаски, какой комплект симекса. Мы едем упакованные доверху. Лодка, Мотор, Акваланг, генератор, лебёдки, джек, чум, печка, горелки, спальники, жратва, топливо итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Тут возникает вопрос про багажник. используете ли вы закрытй бокс или наваливаете на решетчатый? Я посмотрел боксы, все которые худо бедно большие стоят денег негуманных вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, Багажник забит. Изменено 7 мая, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) dragon, Я говорю о том, что G001 направленная и запаски нужно 2 шт! Изменено 7 мая, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Антон, доехать до монтажа, где перекинуть балон на другую сторону можно и с обратным направлением. Главное, чтобы было на чём ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Если так подходить к этому вопросу то не надо так выбирать резину, так как на развернутой резине по говнам ты далеко не уедешь. Ну а про боковину написано на официальном сайте производителе. Сейчас интересен обновленный гудрич м/т , правда когда он появится в России не изветстно, так же как и стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Шина Geolandar A/T-S G012 относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет. У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящих воду и снижающих вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом. отзывы http://www.vmauto.ru/tyre_detail.php?brand...77&city=msk http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345-2.html поведение резины заметно зависит от размера колеса и веса машины Изменено 7 мая, 2009 пользователем sabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 sabre, Мерси, пойду смотреть живьём.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 динапро 03 от ханкука не смотрел? я взял - не жалею, попробовал по асфальту, полю, "распутице" вывод: на асфальте не шумит, т.е. совсем (т.е. меньше иной АТшки), гребёт пока не сядешь чем-то снизу (в моём случае - подножки и балка коробки) 30х9,5-15 брал по 4500 примерно в аккумшине.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 PauS, не в обиду будет сказано но посмотрел я как вы с Gektor' ом ездили на распутице и сделал вывод: Ханкук замыливается очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 какие обиды? мы ж не в спорте, а опытом делимся! я вполне допускаю, что в каких-то особенных условиях всеми горячо любимый мудрич выиграет, но, повторюсь, в тех условиях, где я успел, ханкук едет пока не начинаешь грести брюхом по распутице : не знаю, что гектор, но меня останавливало именно это - отсутствие лифта, защиты, 33 колёс и главное(!!!) лебёдки и, честно говоря, я был сам временами очень удивлён, где удалось пройти своим ходом! с учётом вышесказанного, скромного расхода, малошумности и (из слухов) хорошему ресурсу по асфальту - почему бы и не включить в претенденты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Тыщу раз на ВСЕХ внедорожных форумах перетирали тему: "Какая резина нужна экспедиционнику". Вывод в большинстве случаев один - Мудрич. Дешево (относительно) и едет (правда не всегда сам ) и не сильно изнашивается. Боковины нужно беречь..но это для всех радиальных шин важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Драгон - а не маловат ли багажник? Сколько такая штучка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 D_AVerk, Я покупал до подорожания за 13000р сейчас его барыжут по 21 , багажник не маловат. Ширина булки до водостоков ~118 тут ширина 100 длина 112 Держит по паспорту 60кг (обычно больше и не нужно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ОХОТНИК, а ты в курсах что SIMEX тоже направленный? что-то я не наблюдал на покатушках машин с двумя 35-ми Симексами(или 37!!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Джин, че игноришь? Похвались машиной.. Дракон, а ты где резину покупать будешь? Я седня заехал в южку и охренел от цен, они процентов на 30 разняться по сравнению с инетом. Раньше им называл ценнег интернетный и они охотно отдавали чуть дешевле от нее, а ща посылают в интернет, типа иди и покупай там))) Изменено 7 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.