Перейти к содержанию

Сложнейший выбор - резина, нужны отзывы о G001


Рекомендуемые сообщения

В общем кирдык..... Я в полнейшем ступоре.

Имеем йоку G011 30"

01_g011.jpg

Имеем

Ранглер АТR 30"

tb3433_b.jpg

 

Первая - отличная, но в горах камнями слегка покоцал боковинки

Вторая хуже первой

Катал гудрич АТшный - сильно хуже Йоки АТшной, но менее шумно.

Сейчас думаю о Йоке G-001 31"

g001.jpg

 

Основной вопрос сильно ли она шумнее G011 или АТшного Гудрича по трассе? Насколько жесткая боковина? ДЕржит ли нормально езду по острым камням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не правильно сравнивать А/Т резину и М/Т они очень разные.

Юзаю 001 уже год и могу сказать она однозначно не для асфальта,

на скорости до 10км/ч жуткая вибрация если накачены нормально,хотя сама резина очень мягкая,

по дороге на скорости более 100 приходиться делать музыку громче,

но всё это забываешь когда съезжаешь с асфальта!

Если сдуть её до 0.8,то это не шины это-гусеницы!

Была бы в продаже такая в размере 35/12.5 взял бы не раздумывая.

Вердикт:если Ваше авто для дальних поездок по твердому покрытию или по городу-001 не будет радовать.

 

Не так давно сам перешел на 35 размер из доступного был Гудрич М/Т.

"Весенний заплыв" прошел на нем очень уверенно,по трассе намного тише (может пока новая),

покатаемся-посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин, скинь фоты машины,плз, на 35 катках :) Ты мосты менял под 35"? Я вот никак не могу определиться 33 или 35, многие говорят что мосты не выдержат на 35ых..

Дракон, сорри за оф, вот интересная ссылка где описыват резину тут. Еще мое мнение насчет японской резины, мое имхо, что она очень быстро изнашивается в сравнении с гудричем. Мне бриджа и еки на сезон с трудом хватало, а гудричь уже третий сезон ходит.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G 001 - универсальная резина, в сравнении с другими грязевками достаточно тихая на асфальте. На бездорожье зарекомендовала себя хорошо, в снегу тоже. Для камней слышал, боковины слабоваты, но за год эксплуатации у корефана проблем не было!

to stahh; ничего не будет мостам если ездить с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, В том то и задница выбора. Ехать до рубилова 2500 в один конец. Нужно и рыбку съесть (по трассе с комфортом) и на́... сесть (рубилово в камешках и в болотцах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, 2500 на МТшной резине напряжно будет... Да и стачивается она по асфальту поди быстро. А гудрич АТ не устроит? У меня стоит такая - по асфальту не напрягает, в грязи тоже прет, похуже конечно чем МТ. Но чем-то надо пожертвовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТшный Гудрич - это как-то совсем не айс. Йокогама 011 гораздо лучшее в говне и на трассе не очень шумно.

Но многие говорят , что МТшная ёка не сильно шумнее АТшной, вот я и думаю, там и боковинка покрепче должна быть и шашки позлее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю..."каждый кулик свое болото хвалит". У меня на Делике гудрич на РАВе йока, обе АТ. Йока менее шумная по асфальту, но по грязи (глина например) забивается очень быстро и очищается хуже,ИМХО, чем гудрич...Гудрич более жесткая и боковые зацепы более выражены, боковых порезов у меня небыло ни на той, ни на другой. Второй сезон юзаю Гудрич, езжу по асфальту в основном- ни сточилась ваще, как новая.

Ну раз решил брать МТ, так бери! Видимо тебе оно надо, мне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы год пользовались G001 и на асфальте и в грязи.

+ в грязи если новая, действительно гребет как гусеницы, но как и вся направленная только вперед. При износе 25% эти свойства сильно падают.

 

- на асфальте гудит больше чем Гудрич м/т (до 20км/ч - жуткая вибрация, после 90 км/ч - гул ). Износ при скоростях больше 100км/ч очень сильный (так как мягче гудрича). Для запаски надо возить 2 шт так как она направленная. ИМХО если рубилово после 2500 серьезное, то надо брать с собой Simex и там переставлять.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, Антон, ты глумишся? Какие 2 запаски, какой комплект симекса. Мы едем упакованные доверху. Лодка, Мотор, Акваланг, генератор, лебёдки, джек, чум, печка, горелки, спальники, жратва, топливо итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возникает вопрос про багажник. используете ли вы закрытй бокс или наваливаете на решетчатый?

Я посмотрел боксы, все которые худо бедно большие стоят денег негуманных вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Багажник забит.

img828.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,

Я говорю о том, что G001 направленная и запаски нужно 2 шт!

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, доехать до монтажа, где перекинуть балон на другую сторону можно и с обратным направлением. Главное, чтобы было на чём ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так подходить к этому вопросу то не надо так выбирать резину, так как на развернутой резине по говнам ты далеко не уедешь. Ну а про боковину написано на официальном сайте производителе. Сейчас интересен обновленный гудрич м/т , правда когда он появится в России не изветстно, так же как и стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина Geolandar A/T-S G012 относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.

 

У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящих воду и снижающих вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины.

 

Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

 

отзывы http://www.vmauto.ru/tyre_detail.php?brand...77&city=msk

 

http://shina.allforauto.ru/catalog-50-345-2.html

 

поведение резины заметно зависит от размера колеса и веса машины

post-1049-1241693606_thumb.jpg

Изменено пользователем sabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sabre, Мерси, пойду смотреть живьём....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динапро 03 от ханкука не смотрел? я взял - не жалею, попробовал по асфальту, полю, "распутице"

вывод: на асфальте не шумит, т.е. совсем (т.е. меньше иной АТшки), гребёт пока не сядешь чем-то снизу (в моём случае - подножки и балка коробки)

30х9,5-15 брал по 4500 примерно в аккумшине.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, не в обиду будет сказано но посмотрел я как вы с Gektor' ом ездили на распутице и сделал вывод: Ханкук замыливается очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие обиды? мы ж не в спорте, а опытом делимся!

я вполне допускаю, что в каких-то особенных условиях всеми горячо любимый мудрич выиграет, но, повторюсь, в тех условиях, где я успел, ханкук едет пока не начинаешь грести брюхом

по распутице : не знаю, что гектор, но меня останавливало именно это :) - отсутствие лифта, защиты, 33 колёс и главное(!!!) лебёдки ;) и, честно говоря, я был сам временами очень удивлён, где удалось пройти своим ходом!

с учётом вышесказанного, скромного расхода, малошумности и (из слухов) хорошему ресурсу по асфальту - почему бы и не включить в претенденты? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыщу раз на ВСЕХ внедорожных форумах перетирали тему: "Какая резина нужна экспедиционнику".

Вывод в большинстве случаев один - Мудрич.

Дешево (относительно) и едет (правда не всегда сам :) )

и не сильно изнашивается.

Боковины нужно беречь..но это для всех радиальных шин важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Я покупал до подорожания за 13000р сейчас его барыжут по 21 , багажник не маловат. Ширина булки до водостоков ~118 тут ширина 100 длина 112

Держит по паспорту 60кг (обычно больше и не нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОХОТНИК, а ты в курсах что SIMEX тоже направленный?

что-то я не наблюдал на покатушках машин с двумя 35-ми Симексами(или 37!!!!) :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин, че игноришь? Похвались машиной.. ;) Дракон, а ты где резину покупать будешь? Я седня заехал в южку и охренел от цен, они процентов на 30 разняться по сравнению с инетом. Раньше им называл ценнег интернетный и они охотно отдавали чуть дешевле от нее, а ща посылают в интернет, типа иди и покупай там)))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...