Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 4м40, 94 года, по левой стороне (по ходу движения) подтекает масло, причем некисло так подтекает, 1 литр на 200 км. В масле опора двигла и часть компрессора кондиционера. Сначала считал, что подтекало по стыку поддона и блока - сняли, поставили на герметик, там теперь сухо, потеки опять появились чуть выше. Постараюсь снять площадку АКБ позаглядывать сверху. Но мне непонятно, что может давать такой расход масла? Может ли гнать масло из-под ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое встречалось и не раз,масло бежит внизу ТНВД на стыке между ним и лобовиной,как правило лечится заменой резинового кольца,которое одевается на бортик крепления ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то кривые руки мастеровых уплотнительное кольцо ТНВД чуток неправильно поставили, дык гнало литр на 50-100 км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подтекало масло через болты крепления ТНВД к лобовине, прямо по резьбе, но не сильно. Тоже после ремонта (замена сальника ТНВД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо подлежит замене при установке,никто же не ставит старые сальники обратно,цена вопроса три копейки,а геморрой при его замене еще тот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...