веталь к Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 всем привет! купил "булку " 97 г.в. низковатый просвет передка, заглянул снизу, вид такой, что сильно загружена, шаровые как бы выгнуты . подскажите, что нибудь это правильно или они должны стоять ровно? может амортизаторы просели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А что торсионы до конца выкручены? если нет, то крутани! С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ЕМНИП у всех булок спереди - ТОРСИОНЫ. Либо ненакручены, либо устали уже до невозможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Перед тем,как тупо "накрутить"надо знать-как крутить!мож там и крутить не надо!Мало-ли за что человек цепляет,мож за пенёк полуметровой высоты! он на шаровые смотрит,а не на зазоры до отбойкиков!!!!В ПОИСК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) какие проблемы, смотрите стр.280 легионовского букваря - там рисунок слева вверху - для 4ВД - расстояние от развального болта до нижней плоскости нижнего рычага = 77мм(вертикальный размер - при проецировании на вертикаль), вот и отталкиваетесь от этого! а насчет пенька полуметрового , ну наверно чел же понимает что у него не КрАЗ - лаптежник! С уважением, Павел. Изменено 8 мая, 2009 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ты лучше фото сюда закинь сбоку авто чтобы народ заценил нормальный у тебя просвет или нет а то может ты лифтованую видел делику вот тебе и кажется что низковат у тебя просвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 спасибо за отклик, вчера сделал снимки и замерил клиренс, он составляет 145мм в отличии от каталого 200 мм не хватает 55 мм. снимки прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Торсионы наверное умерли! Они хоть целые? Посмотри на всякий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 как посмотреть торсионы, что выполнить на предмет усталости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 веталь к, клиренс передка регулируется торсионами... Такое впечатление что они отпущены совсем. Возможна машина перевозилась в сетке по жд (торсионы ослабляют чтобы влезла в сетку) и забыли их обратно закрутить... Смотри торсионы, насколько они закручены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Шрусы должны стоять ровно без изгибов. торсион - такая железная труба, которая прикручена к верхнему рычагу и идёт назад. На уровне конца задней двери торсион через Гобразный переходник прикручен к кузову. Эта Г образная штуковина одним концом посажена на длинную шпильку (вот это и есть регулировка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 вечером посмотрю снизу на торсионы, может разберусь как крутить, прсото не сталкивался, может действительно опускали при транспортировке контейнером из японии, она блин высокая. у нас на кубани таких машин мало, пришлось грм и балансировочный ремень самому менять, так как местые не сталкивались с этой моделью, благо на форуме люди расказали , что и с чем "едят" оказалось не сложно, за два часа разобрал не спеша и поменял, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 да и еще посмотрел в каталоге состав передней подвески, состаит два рычага пружины и торсионы, про какие пружины идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 веталь к, вот твоя передняя подвеска Как видишь, пружин нет. Деталь 40292D тот самый болт для регулировки торсионов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
веталь к Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 ребята всем спасибо за полезные советы, торсионы действительно были откручены во время транспортировки, практически выкручены, остались следы на резьбе от японцев на сколько они были подкручены, подкрутил по их меткам и морда выпрямилась, шрусы стали ровно и клиренс как в каталоге 200 мм. Авто доставляли в новороссийск контейнером из японии. Еще раз всем спасибо, тему закрываю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.