Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! купил "булку " 97 г.в. низковатый просвет передка, заглянул снизу, вид такой, что сильно загружена, шаровые как бы выгнуты . подскажите, что нибудь это правильно или они должны стоять ровно? может амортизаторы просели?

Опубликовано

Перед тем,как тупо "накрутить"надо знать-как крутить!мож там и крутить не надо!Мало-ли за что человек цепляет,мож за пенёк полуметровой высоты! он на шаровые смотрит,а не на зазоры до отбойкиков!!!!В ПОИСК!!!

Опубликовано (изменено)

какие проблемы, смотрите стр.280 легионовского букваря - там рисунок слева вверху - для 4ВД - расстояние от развального болта до нижней плоскости нижнего рычага = 77мм(вертикальный размер - при проецировании на вертикаль), вот и отталкиваетесь от этого!

 

а насчет пенька полуметрового , ну наверно чел же понимает что у него не КрАЗ - лаптежник!

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Ты лучше фото сюда закинь сбоку авто чтобы народ заценил нормальный у тебя просвет или нет а то может ты лифтованую видел делику вот тебе и кажется что низковат у тебя просвет

Опубликовано

спасибо за отклик, вчера сделал снимки и замерил клиренс, он составляет 145мм в отличии от каталого 200 мм не хватает 55 мм. снимки прилагаю.

post-5599-1242115599_thumb.jpg

post-5599-1242116348_thumb.jpg

Опубликовано

Торсионы наверное умерли! Они хоть целые? Посмотри на всякий!

Опубликовано

веталь к, клиренс передка регулируется торсионами... Такое впечатление что они отпущены совсем. Возможна машина перевозилась в сетке по жд (торсионы ослабляют чтобы влезла в сетку) и забыли их обратно закрутить... Смотри торсионы, насколько они закручены.

Опубликовано

Шрусы должны стоять ровно без изгибов. торсион - такая железная труба, которая прикручена к верхнему рычагу и идёт назад. На уровне конца задней двери торсион через Гобразный переходник прикручен к кузову. Эта Г образная штуковина одним концом посажена на длинную шпильку (вот это и есть регулировка).

Опубликовано

вечером посмотрю снизу на торсионы, может разберусь как крутить, прсото не сталкивался, может действительно опускали при транспортировке контейнером из японии, она блин высокая. у нас на кубани таких машин мало, пришлось грм и балансировочный ремень самому менять, так как местые не сталкивались с этой моделью, благо на форуме люди расказали , что и с чем "едят" оказалось не сложно, за два часа разобрал не спеша и поменял,

Опубликовано

ребята всем спасибо за полезные советы, торсионы действительно были откручены во время транспортировки, практически выкручены, остались следы на резьбе от японцев на сколько они были подкручены, подкрутил по их меткам и морда выпрямилась, шрусы стали ровно и клиренс как в каталоге 200 мм. Авто доставляли в новороссийск контейнером из японии. Еще раз всем спасибо, тему закрываю!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...