Станислав Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Уважаемые Деликаводы! Хоть и парюсь сейчас со своей мечтой которую приобрел (Делика P25W, 91 год, МКПП), но рад этому безумно "пока" Позавчера приехал все было хорошо, закатился на плошадку, а на утро обнаружил течь, залез посмотреть с морды, думал масло от куда то погнало, нет, охлаждающая жидкость (антифриз\тосол) ничего не смог обнаружить, мешают толстые шланги 4 штуки, и соответсвенно вал с ремнями, капает с низу как бы из под них.... Залез с верху, тоже самое ничего не видно, руков пошарил под валами с ремнями ничего не смог обнаружить толком... Как лечить, куда смотреть, что делать??? В расширительном бачке смотрю жидкость есть, в радиаторе уже нет, бывает временно прикращает капать, потом снова начианет кап, кап капать... Друзья вечером ехать домой, а тут такая хрень... Заранее благодарен! С уважаением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Судя по твоему описанию-помпа Аднака... Проведи рукой под Шкивом на котором вентилятор-если есть тосол, значит увы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Еще там у нижнего патрубка радиатора изгиб есть вокруг кронштейна генератора, так у меня раз протерся о кронштейн и тек как раз по кронштейну на перед двигателя. Правда тосол выливался на глазах, в смысле не сочился а именно выливался. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Уважаемые! Прошарил рукой возле под шкивом, сухо, либо уже нечему капать, либо хз??? Если рассматривать "Помпу" - что это и где она стоит, по книге нифига не могу найти! Сколько стоит, как трудно чинить, самому реально сделать? Тосол заливать можно вместо антифриза, если есть остаток антифриза смешать можно? Если рассматривать перешоркивание нижнего патрубка об кронштеин гены, от куды залазить с верху? Изменено 10 мая, 2009 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 случаев течи может быть много.очень хорошо видно с низу с переноской или фанариком.может у тебя и сам радиатор лопнул снизу.у моего бати его вообше разорвало.потдонкрать машину ляг поднеё заведёную чтобы было давление и посмотри.незабуть долей житкости.не вздумай переходить на воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 глянь на нижнюю часть радиатора там где крышка нижняя крепится у меня там капало на 2х машинах, причём капало тока на горячую когда чуть давление поднималось. видно что мокро если сверху посветить туда фанариком.. надо снимать тогда и пережимать крышку, если не паяная конечно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 С радитором все нормально, это исключино, патрубки сухие, что нижний, что верхний, не могу пока проверить версию перетирания за кронштеин "гены", да и капает не с него! Завтра буду доливать тосол, до мастера в любом случае нужно катиться, во вторник на ремонт встаю (подвеска в круг), ну и с этим блин вопросом сейчас... Вопросы (может как-то связано)! Что означает индикатор на приборной панели в виде бочка с наполовино заполненной жидкостью, горит зараза когда заводишь, машинка прогреется с минутку-вторую исчезает??? А еще отметил своеобразные щелчки под водительским сиденьем и когда происходит щелчек бачек моргает... машина прогревается вся эта хрень исчезает??? Может реле??? Примного благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Тосол ни в коем случае не лей....лучше воды дистилированной...а когда устранишь причину, лей антифриз, и желательно фирменный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 бачок этот показывает низкий уровень электролита в аккумуляторе, долей воды дисциплинированной. это вообще то не бачок а аккумулятор.. как глянешь н аккумулятор скажу куда он у тебя подключен.. а то у меня аккум другой и там нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 бачок этот показывает низкий уровень электролита в аккумуляторе, долей воды дисциплинированной. это вообще то не бачок а аккумулятор.. как глянешь н аккумулятор скажу куда он у тебя подключен.. а то у меня аккум другой и там нет такого Ясненько, обязательно долью воды дисциплинированной в аккумулятор. Не понял, мне нужно сделать фотографию аккумулятора??? Теерь по поводу течи антифриза! Вчера перед тем как поехать домой залил нового антифриза (заливал на холодный двигатель), доехал до дому, все ок. Сегодня заглянул под машину течи нет!!! Открыл радиатор, ушло чуток... Это временно, в любом случаи буду смотреть патрубки и помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Проверь сливную пробку (краник) может там резиночка на пробке прохудилась и пропускает, лечится заменой этого самого краника – затычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня булка, поэтому прямую аналогию проводить нельзя. Вчера два часа искал утечку охлаждайки, перерыл все что мог, трубки сухие, течь есть. В результате нашел точечную течь в алюминивой трубке, из которой била струйка (сечением с швейную иголочку) охлаждайки (поскольку струйка, то капельки не собирались и явно указывающий следов не было). Повторюсь, у меня булка, но аналогичная течь запросто может оказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня тоже утекает со страшной силой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) 2 D_AVerk Радиатор еще не поменял? А то я тут нашел радиатор себе за 3000, португальский, поеду на днях посмотрю, что за зверь... Или еще где течет? Изменено 15 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А хз где. Забрал с сервиса, долил 2 литра. сегодня смотрю - обана, бачок пустой. И еще 2.5 литра влил. осталось в запасе 7.5литров, интересно на сколько хватит. а где ты присмотрел радиейтор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Я-ж в конторе по мерседесовским запчастям работал, тут позвонил шефу и спросил. Ну он и сказал, что вот можно такой привезти, ну ясное дело что не от мерседеса. Блин, был бы лишний трешник - сразу бы взял, а то у мну трещина еще одна объявилась в верхнем бачке... Да еще при замене гемней ГРМ ухитрился пароотводную трубку отломить, болт вкрутил... Изменено 15 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ты монстр Тебе рулевые тяги часом не нужны? С отсрочкой платежа, скидкой, заменой на принудительные работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Может быть, особенно последнеее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Блин, все равно тут больше ни одного нету 2WD кроме тебя, тяги просто проваляются и все. Если надо - забирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 И у меня образовалась похожа проблема: утекла, причем резко, охлаждайка. Через помпу (4g64). Долил воды ,еще немного побежала и перестала. Или почти перестала. Был залит тосол, сейчас он сильно разбавлен водой, причем больше литра недистиллированной. И машина перед началом моей эксплуатации 10 месяцев стояла. Вопрос к знатокам: что делать? Менять помпу? какую охладжайку лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Иван привет!!! У меня слава богу проблемма не большая всего лишь поменять резиночку на сливном кранчике... То что лить решать тебе, безусловно, но я думаю антифриз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) На мой взляд на наших авто нестоит употреблять различные присадки и герметики ибо это забивает соты, что чревато потом перегревом двигателя. Лучше уже помпу сменить, чем потом при постоянном использованье воды обнаружить изьеденую головку Изменено 5 июня, 2009 пользователем leron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.