Перейти к содержанию

Охлаждающая жидкость!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Деликаводы!

Хоть и парюсь сейчас со своей мечтой которую приобрел (Делика P25W, 91 год, МКПП), но рад этому безумно "пока" :rolleyes: Позавчера приехал все было хорошо, закатился на плошадку, а на утро обнаружил течь, залез посмотреть с морды, думал масло от куда то погнало, нет, охлаждающая жидкость (антифриз\тосол) ничего не смог обнаружить, мешают толстые шланги 4 штуки, и соответсвенно вал с ремнями, капает с низу как бы из под них.... Залез с верху, тоже самое ничего не видно, руков пошарил под валами с ремнями ничего не смог обнаружить толком...

 

Как лечить, куда смотреть, что делать??? В расширительном бачке смотрю жидкость есть, в радиаторе уже нет, бывает временно прикращает капать, потом снова начианет кап, кап капать... Друзья вечером ехать домой, а тут такая хрень...

 

Заранее благодарен!

 

С уважаением С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему описанию-помпа Аднака...

Проведи рукой под Шкивом на котором вентилятор-если есть тосол, значит увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще там у нижнего патрубка радиатора изгиб есть вокруг кронштейна генератора, так у меня раз протерся о кронштейн и тек как раз по кронштейну на перед двигателя. Правда тосол выливался на глазах, в смысле не сочился а именно выливался.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Прошарил рукой возле под шкивом, сухо, либо уже нечему капать, либо хз??? Если рассматривать "Помпу" - что это и где она стоит, по книге нифига не могу найти! Сколько стоит, как трудно чинить, самому реально сделать? Тосол заливать можно вместо антифриза, если есть остаток антифриза смешать можно?

Если рассматривать перешоркивание нижнего патрубка об кронштеин гены, от куды залазить с верху?

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаев течи может быть много.очень хорошо видно с низу с переноской или фанариком.может у тебя и сам радиатор лопнул снизу.у моего бати его вообше разорвало.потдонкрать машину ляг поднеё заведёную чтобы было давление и посмотри.незабуть долей житкости.не вздумай переходить на воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь на нижнюю часть радиатора там где крышка нижняя крепится у меня там капало на 2х машинах, причём капало тока на горячую когда чуть давление поднималось. видно что мокро если сверху посветить туда фанариком..

 

надо снимать тогда и пережимать крышку, если не паяная конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радитором все нормально, это исключино, патрубки сухие, что нижний, что верхний, не могу пока проверить версию перетирания за кронштеин "гены", да и капает не с него!

Завтра буду доливать тосол, до мастера в любом случае нужно катиться, во вторник на ремонт встаю (подвеска в круг), ну и с этим блин вопросом сейчас...

 

Вопросы (может как-то связано)! Что означает индикатор на приборной панели в виде бочка с наполовино заполненной жидкостью, горит зараза когда заводишь, машинка прогреется с минутку-вторую исчезает??? А еще отметил своеобразные щелчки под водительским сиденьем и когда происходит щелчек бачек моргает... машина прогревается вся эта хрень исчезает??? Может реле???

 

Примного благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол ни в коем случае не лей....лучше воды дистилированной...а когда устранишь причину, лей антифриз, и желательно фирменный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок этот показывает низкий уровень электролита в аккумуляторе, долей воды дисциплинированной. это вообще то не бачок а аккумулятор..

 

как глянешь н аккумулятор скажу куда он у тебя подключен.. а то у меня аккум другой и там нет такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок этот показывает низкий уровень электролита в аккумуляторе, долей воды дисциплинированной. это вообще то не бачок а аккумулятор..

 

как глянешь н аккумулятор скажу куда он у тебя подключен.. а то у меня аккум другой и там нет такого

 

Ясненько, обязательно долью воды дисциплинированной в аккумулятор.

Не понял, мне нужно сделать фотографию аккумулятора???

 

Теерь по поводу течи антифриза! Вчера перед тем как поехать домой залил нового антифриза (заливал на холодный двигатель), доехал до дому, все ок. Сегодня заглянул под машину течи нет!!! Открыл радиатор, ушло чуток... Это временно, в любом случаи буду смотреть патрубки и помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сливную пробку (краник) может там резиночка на пробке прохудилась и пропускает, лечится заменой этого самого краника – затычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня булка, поэтому прямую аналогию проводить нельзя.

Вчера два часа искал утечку охлаждайки, перерыл все что мог, трубки сухие, течь есть. В результате нашел точечную течь в алюминивой трубке, из которой била струйка (сечением с швейную иголочку) охлаждайки (поскольку струйка, то капельки не собирались и явно указывающий следов не было).

Повторюсь, у меня булка, но аналогичная течь запросто может оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 D_AVerk

Радиатор еще не поменял?

А то я тут нашел радиатор себе за 3000, португальский, поеду на днях посмотрю, что за зверь...

Или еще где течет?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз где. Забрал с сервиса, долил 2 литра. сегодня смотрю - обана, бачок пустой. И еще 2.5 литра влил. осталось в запасе 7.5литров, интересно на сколько хватит. а где ты присмотрел радиейтор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-ж в конторе по мерседесовским запчастям работал, тут позвонил шефу и спросил.

Ну он и сказал, что вот можно такой привезти, ну ясное дело что не от мерседеса. :-)

Блин, был бы лишний трешник - сразу бы взял, а то у мну трещина еще одна объявилась в верхнем бачке...

Да еще при замене гемней ГРМ ухитрился пароотводную трубку отломить, болт вкрутил...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты монстр :)

Тебе рулевые тяги часом не нужны? С отсрочкой платежа, скидкой, заменой на принудительные работы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, все равно тут больше ни одного нету 2WD кроме тебя, тяги просто проваляются и все.

Если надо - забирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И у меня образовалась похожа проблема: утекла, причем резко, охлаждайка. Через помпу (4g64). Долил воды ,еще немного побежала и перестала. Или почти перестала. Был залит тосол, сейчас он сильно разбавлен водой, причем больше литра недистиллированной. И машина перед началом моей эксплуатации 10 месяцев стояла.

Вопрос к знатокам: что делать? Менять помпу? какую охладжайку лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван привет!!! У меня слава богу проблемма не большая:) всего лишь поменять резиночку на сливном кранчике... То что лить решать тебе, безусловно, но я думаю антифриз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взляд на наших авто нестоит употреблять различные присадки и герметики ибо это забивает соты, что чревато потом перегревом двигателя. Лучше уже помпу сменить, чем потом при постоянном использованье воды обнаружить изьеденую головку

Изменено пользователем leron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...