Перейти к содержанию

Мигает лампочка передней оси на панели


Рекомендуемые сообщения

Ребят, у меня бензинка, вчера все было ок. А вот утром завел и начала моргать передняя ось и задняя ось по очереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это не трудно проверить тебе самому. открутить два болтика на 6 ( меньше минуты времени) и вуаля, планка с клапанами у тебя в руках. Напряжение должно подаваться при переводе рычага раздатки. Искал как-то причину отказа переднего моста. Оказалось сгорел один из клапанов.(нижний на твоей фотке фотке)

 

Кстати, не знаю как зебиновых моторчиках, но на зизеле почти такие же клапана прикручены к кулеру турбины. один клапан идёт на прогрев, второй на повышение оборотов при включении кондея и третий ( так и не понял для чего) А поскольку кондей у меня демонтирован за ненадобностью, то я смело его пневмоклапаном заменил сгоревший клапан включения переднего моста прямо не отходя от кассы.

 

Скажу больше, я их все три убрал с кулера, терь вакуум давит только на тормоза и передний мост. Попутно был разобран привод или как его там кличут, включения на мосту. В нём было оч много каки, причём по обе стороны мембраны. В итоге всё вычищено и собрано взад. Важно, при установке резинового уплотнителя на штоке всё хорошенько промазать герметом. После сборки и установки всё заработало должным образом, индикаторы передних колёс перестали моргать ( герметик рулит )) как раньше , так как шток теперь полностью ходил от упора до упора.

 

104027933.jpg

104027934.jpg

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня оба клапана дохлые, поэтому и проверить не могу.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел. может кому еще надо.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=78781&p=1627173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил и я моргающую лампочку. Счастье есть!

 

Резюмирую алгоритм поиска неисправностей подключения и индикации переднего моста.

1. Ручку в 2WD, проезжаем 20-30 метров, ставим на паркинг, не глушим, и лезем под машину слева по ходу (стремно, а что делать :).

2. Пробуем рукой провернуть передний кардан. Если крутится, то неисправность в датчике на мосту (сдох, провода оборваны). Если не крутится (люфт в пару грудусов - не считается), то мост спереди не отключился и читаем дальше.

3. Лезем под машину с правой стороны, чуть поглубже. Ищем привод включения моста. Его шток закрыт резиновым пыльником. Сдвигаем пыльник в сторону. Перекидываем на нем, местами вакуумные трубки (2 шт). Шток сдвинулся (ход - пара см)?

4. Если ДА, то виноваты клапаны или проводка к ним.

5. Если НЕТ, то виноват привод, или нет вакуума (тоже легко проверить - при снятой трубке должно шипеть).

 

родной неисправный клапан можно заменить клапаном от классики (цена 150-180 рэ).

 

 

Подключение такое-же как у нас, то что под углом 45гр. торчит - это тоже что у нас вбок, то что под резинкой, у нас - штуцер максимально удаленный от двух других (на бензинке, тот что ближе к заду)

Трубок внатяг, но хватает. Провода либо нарастить (папой-мамой), либо вынуть из фишки (не рекомендую, вынимаются плохо).

Третий штуцер, на фото под резиновым колпачком, диаметром чуть меньше, и в разных модификациях имеет либо поперечное отверстие, либо продольный паз. Покупаем, тот, что с отверстием (отверстие закроется шлангом, а по пазу будет травить). И у него чуть меньше диаметр, наверное, неплохо зажать микро-хомутиком. Но не нашел, напялил так.

 

Фото колхоза не прикладываю, колхоз он и в Африке - колхоз.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток , парни помогите решить проблему с мигающими передними колесиками и оранжевым квадратиком в положении 2Н ( я ее такую и купил они не моргали заменил лампочки и все заморгало) на заведенном двигателе передок отключен карданный вал не крутится я проверил подключение шланчиков на мосту там было все перепутанно , поставил все как надо всеравно моргают проверил клапана оба дохлых заменил на рабочие теперь карданный вал вращается руками , все работает но лампочки всеравно моргают при 2Н а при 4Н они горят, оранжевый квадратик моргает постоянно еслм включить блокировку то он просто горит переводиш раздатку в положения 2Н и моленько рычаг утопляеш то он гаснет отпускаеш опять моргает возможно гдето чтото не достает , что еще может быть куда лезть еще ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter4, ну если вакуум есть и клапана рабочие, то значит они не переключаются. Т.е. на них не подается напряжение.

Смотри сам датчик-переключатель на раздатке.

Подробно я здесь описывал где что смотреть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10073-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что мост стал фактически отключатся - это уже хорошо.

 

я не помню, датчик на мосту нормально замкнутый или разомкнутый...

но это не особо и важно.

 

попробуй под машиной, поколдовать с датчиком подключения переднего моста.

1. скинуть провода и посмотреть на лампочки, в разных режимах.

2. перемкнуть провода, минуя датчик... и посмотреть на лампочки, в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol - клапана щас работают как положенно и питание на них есть и вакум переключается , а на раздатке датчики где какой находится подскажите мож там причина кроется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот там ешшо как по трубочку вниз она спускаеться есть клапанок как нипель и там трубочки иногда отламываються!! чера там свою печальку нашол!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

моя эпопея, внезапно обноружил что у меня передок перестал включаться, до этого все работало как отче наш.... загрустил, прочитав ветку полез под машину, обнаружил что обломался пластиковый штуцер синего шланга.... обрадовался... вскрыл, обслужил, починил.... но... не тут то было, перед НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. А на выходных на дачу... без переда там делать нех....

начал копать ваккумные клапана..... желтый гад сдох..... напрочь..... синий шуршит... после консультации с электриком который на митсубах знает все, был вкорячен клапан от пыжа-2 по крепежу один в один... по шлангам - пришлось менять, так же поменял разъем. Заглушка на месте, а вот шлаги пришлось "крестить", по двору покатался вроде все включается... завтра буду проверять на дороге. Произошел вот такой косяк:

отключил передний мост. Стал заезжать в гаражный комплекс - проехал метра 2 по прямой, потом стал медленно делать крутой поворот непосредственно к своему боксу. Машина на повороте не захотела ехать, как будто на тормоз кто-то нажал,

даванул газу-машина пошла,

Испугался. несколько раз проехался вперед назад по корридорам гаражного комплекса - строго по прямой, периодически отключая/подключая передний мост т.е. переводя из 2H в 4H - все ок, никакиз звуково, сигнализаторы на панели зажигаються и гаснут исправно.

Волнуюсь зря?????

Сам вопрос собственно, не кто не колхозил ваккумные переключатели Делика-Паджеро-2, как шланги-заглушки расключены?????

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых.

При неисправных клапанах - передок не отключается со стороны моста. Именно не отключается полностью.

На подключение полного привода они никак не влияют.

 

Во вторых.

Там про клапаны написано. Вообще пофигу, от чего клапаны, было бы у них вход и два выхода и были бы они на 12V.

У мня, например, стоят от ВАЗа классики.

Причем, если мне память не изменяет, то на Паджере клапаны один в один с нашими.

 

В третьих.

Нежелание машины ехать по-повороту, подталкивает на мысль о заблокированном межосевом дифе.

Может проблема не только в клапанах, а в самой раздатке?

Какая она кстати? Супер-селект или нет?

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то да, пофиг от чего клапана, ставили от какой то тайоты, усё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показал мой опыт все зависит от того какой клапан навернулся, в моем случае "желтый"- в результате мост не подключался, но... стоило скинуть трубку и с синего,как мост подключился за счет пружины в пневмоприводе.

сейчас прокатился до работы, все включается - выключается индикация работает корректно. просто видать действительно отключение все же лучше проводить на прямых участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может кому будет полезно. При езде на заднем приводе индикация передних колёс не моргает (значит вакуумные датчики расположенные под блоком предохранителей в подкапотном пространстве исправны), при включении переднего моста лампы моргали и не тухли (шток пневмопривода работает) но мост включался. Лезем под машину, отсоединяем фишку датчика включения переднего моста и снимаем датчик. При снятии я обломил один провод, второй был давно обломан.Отмочил датчик в бензине. Нажимаю на солдатика чтобы проверить замкнутость, контакта нет. Разбираем датчик. Развальцовываем края датчика (между корпусом контактов и краями корпуса стоит уплотнительное кольцо. Вытаскиваем внутренности. У меня был сломан корпус контактов (его склеил) и загнуты усики контактов в разные стороны. Всё прочистил, контактное кольцо шлифанул наждачной и собрал. нажимаем на солдатика, контакт есть. Припаиваем провода и ставим датчик на место.Выехал с гаража, включаю мост лампочки поморгали и загорелись постоянно. Всё просто.

post-15188-0-82378000-1419468699_thumb.jpg

post-15188-0-86491500-1419468716_thumb.jpg

post-15188-0-82843000-1419468719_thumb.jpg

post-15188-0-97317700-1419468736_thumb.jpg

post-15188-0-47983600-1419468756_thumb.jpg

post-15188-0-90170800-1419468775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allexxxei За "волю к Победе" и руки из нужного места - однозначно, респект.998d5c27134cde6db8e5ad96f162afbe.gif Но датчик (контракт или новый - это уже по обстоятельствам) всё же прикупи. Если "усики" один раз разогнулись - датчик не жилец. И вообще-то, это расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allexxxei За "волю к Победе" и руки из нужного места - однозначно, респект.998d5c27134cde6db8e5ad96f162afbe.gif Но датчик (контракт или новый - это уже по обстоятельствам) всё же прикупи. Если "усики" один раз разогнулись - датчик не жилец. И вообще-то, это расходник.

Спасибо,финансы появятся положу в запас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже при 2вд горят задние лампочки. При включении 4вд привод включается но лампочки передка мигают постоянно при отключении тухнут. Выходит тоже датчик надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Приобрел недавно делику 6g72 pd6w...проблема была и с передком и с дифлоком. Передок не отключался и индикация моргала. Полез под машину, увидел два оборванных провода на раздатке, нашел датчики с которых они идут и попробовал их выкрутить... Т.к. Стоят они сверху то открутить не получилось, надо было сдергивать раздатку...для меня не вариант, решил вырезать небольшой лючек в полу в районе ручника и так подобраться к ним... Вырезал, выкрутил датчики, припаял обратно провода и методом эксперимента, т.к. Не знал с какого датчика провод, подбирая провода на датчики пришел к оптимальной работе привода. А именно, дифлок горит как надо, при включенном переднем приводе горят зеленые лампочки, а вот при отключении передка, лампочки переднего привода моргают. Хотя фактически перед отключается. Проверял в подъеме зимой. При положении ручки 2вд шлифует зад. Собсна вопрос -это датчик на муфте подключения переднего привода накрылся, тот что сверху на этой муфте стоит или нет? Если да то как его проверить? И можно ли восстановить? З.ы. Вакуумные шланчиги менял местами, ни к чему хорошему ето не приводило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taurus, У нас передок отключается в двух местах, у раздатки, и у моста. И то что перед стоит, а зад шлифует, еще не говорит о том, что передок полностью отключен.

Я выше, в этой теме, писал про моргание лампочки.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taurus, По моей ссылке - алгоритм проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex/s,

Проверял левый привод. Не крутится. До вакуумника не добрался, низковата машина. Проверил эл магн клапана. Оба щелкают. Пока пытался скинуть с них трубки, обламал трубку на желтом клапане которая смотрит на двигатель. Посадил на супер клей. Не подскажешь как их можно безопасно снять. А то они все какие то прикипевшие. Что дальше посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taurus,

Кардан передний крутить надо. Если мост отключился и спереди и сзади - то кардан свободно вращается.

То, что клапан щелкает, еще не значит, что он работает. Можно заменить клапанами от классики - стоит копейки. У меня исправно трудятся уже полтора года.

 

И вообще, пожалуйста, почитай мое сообщение. Описано решение твоей проблемы. Эта ссылка на нее можно нажать :))).

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...