-=MAXDIE=- Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Итак, ещё в стародавние времена поднимал я свою проблему, суть которой сводится к тому, что штатные колпаки с рамками на мои 16" диски не встают. Roxer решил эту проблему очень просто. Мне понравилось. И вот, не прошло и года, как и я решил покрасить ступицы. Правда, в отличие от Паши, "ленивым способом" - без снятия колёс. Отчасти от того, что в деревне машина стояла на земле, отчасти от того, что 3,14дарасы-шиномонтажники последний раз ТАК затянули колёсные гайки (поубывал бы ), что штатным балонником открутить их даже с помощью прыжков представляется весьма затруднительным. Ну, а главная причина, безусловно, это природная лень. Итак, автомобиль пару лет назад выглядел вот так: В 64 годовщину Великой Отечественной внешний вид колёс стал оставлять ещё более удручающее впечатление. Передние колёса: Поближе: Задние колёса: Поближе: Ужасно. Надо с этим что-то делать. Особенно после того, как D_AVerk покрасил себе выхлопную и дал мне попользоваться баллончиком. Для процедуры потребуется нехитрый набор инструментов... ... и дрель (хотя кто-то, как Roxer, например, может пройтись прямо по ржавчине). Сначала, где возможно, 3,14дарасим доступные части металлической щёткой... потом надеваем и крепим шкурку и вперёд. Выемки я чистил маленькой ручной металлической щеткой, тиба зубной. Результат: Закрываем скотчем перед окраской (малярного у меня не было, использовал широкий канцелярский), обезжириваем ацетоном: И предварительно долго встряхивая баллончик (как на нём написано) пшикаем: Передние ступицы сложнее чистить, зато легче накрывать: Результат окраски: И так далее. Чистим: Закрываем: Красим: Войдя во вкус, я покрасил весь передний правый диск: Предметы труда: Ляпота (задние): Ляпота (передние): Выглядит теперь всё это вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 -=MAXDIE=-, молодец , обновил машинку...Можешь еще суппорта покрасить , в красный цвет например, для понту Я на галанте суппорта красил обычной автомобильной краской кисточкой, уже лет пять прошло еще держится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Нужно было колесико снять и обработать поглубже ступицу, качественнее получилось бы А так, молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) ВЕСЬ ДИСК! А я то думал, чего это баллончик так подозрительно полегчал!! )))) А хде ты лепестричество взял для дрели??? В то время как я драил выхлопную вручную, ты значит расслаблялся с дрелью.... не по товарицки ) Тоже хочу себе так сделать как ты, надеюсь остатков краски хватит ))) ЗЫ. Краска - Dinitrol, высокотемпературная, на 99% состоит из яллюминия, держит до 700 градусов. Надеюсь, с учетом любви Maxdie к гонкам и торможениям до красного от температуры суппорта - хватит )) Изменено 12 мая, 2009 пользователем D_AVerk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 -=MAXDIE=-, а не пробывал ты родные колпаки найти и поставить?... по фоткам думаю они встанут на место без базару... ЗЫ колпаки думаю не проблема найти... проблемнее их крепление (коронку) раскопать... у Каррамбаса точно есть колпаки, но нет креплений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 To polkan: Паш, ты меня пугаешь Ведь в самом начале сообщения написано: "Итак, ещё в стародавние времена поднимал я свою проблему, суть которой сводится к тому, что штатные колпаки с рамками на мои 16" диски не встают." У меня есть и рамки и колпаки. В избытке. Вот только присобачить их я могу лишь на зимние штатные 15" диски. А летом чучелом все эти годы ездил. P.S. И ссылка на исходную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 звиняй... тему не читал поленился тама же хантер показал путь "проволочки"... почему бы и не сделать?, только не так как он намертво, а подпружиненные можно даже родные пружинки заюзать! есть мысль: берешь родные пружинки, и отмеряв необходимую глубину напаиваешь (навариваешь) колечко, далее отрезаешь родное кольцо с кусками пружинок (либо загибаешь их вверх и припаиваешь (привариваешь) "сами к себе" лдя надежонсти крепления "пружина-кольцо". далее делаешь из листового металла корону с внутренним диаметром кольца, а внешний фигурный под колесные гайки загибаешь.... потом эту корону красишь (хромируешь)... все! если каррамбасу не лень будет, то на его машине мы опробуем мой способ (у меня то штатные диски, а у него как раз такие же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Гламурненько получилось... Вот и я - насмотрелся и .... понеслось... С одетым колесом смотрится так, но... не "ICE"... Буду думать - что с дисками делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ступицы имхо не айс вместе с серебрянными дисками смотрятся, их надо в черный цвет а диски в серебро тоды АЙС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да, чем диски более открытые, тем "дешёвые понты" лучше видны. С данным диском как-то угрюменько смотрится, особенно с синим цветом, будто ступица изолентой обмотана Согласен с предыдущим оратором: чёрный/красный всё-таки смотрелся бы получше. Надо будет закончить начатое в этом году и "окрутеть" в конец. Баллончик с красной краской уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Диски стоят уже другие - КРАМЗовские, но перекрашивать надо по-любому. Вроде обезжиривал, но без термообработки, при снятии дисков, краска остаётся на дисках... Буду в чёрный цвет перекрашивать. Уже купил краску, правда потом только прочитал на банке, что растворяется она ТОЛЬКО растворителем "ксилол". А он продаётся (по информации с инета) только в 200 литровых бочках. Будем искать... Больно уж краска хорошая. Что-то типа молотковой. При застывании происходит полимеризация и... - пластиковое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 незнаю какая у тебя краска, но та краска кот у меня была (тоже с ксилолом, кстати он у нас продается в нормальной таре 0.5л) не совместима с нитроэмалями и автомобильными красками - друг на друга не ложатся ни в каком варианте, после засыхания лафтаками слазит, так что если будешь красить старую очищать нужно до блеска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вступление: Больше года мне не давали покоя слова однополчан из этой темы: Можешь еще суппорта покрасить, в красный цвет и Нужно было колесико снять и обработать поглубже ступицу, качественнее получилось бы Можно сказать, спать не мог... Всё мучился и грезил о красных суппортах. Друзья мне даже на день рождения подарили 2 баллончика, т.к. я только это и просил... Но они так и пролежали невостребованными больше года, пока не случилось вот что. А случилось то, что на очередных не оригинальных колодках (в этот раз вполне приличных казалось бы ATE) как обычно (у меня, к сожалению, это стало обычным делом) отвалились свистки и я доездился до шкряп-шкряп, очередной раз подточив тормозные диски с внутренней стороны. Естественно, по всем известным законам истирается до металла именно внутренняя колодка – ведь не видно. В этом, наверное, состоит какой-то злой умысел инженеров MMC. Но из других тем мы уже знаем, что нас к проектированию японских автомобилей не допускают, а так мы бы без сомнений рабочий слой внутренней колодки сделали бы толще. Ну, да Бог с ними, с ничего не понимающими японскими инженерами, пришла мне пора, короче, менять колодки. Я даже с собой детей взял, провозгласив, что на замену уйдёт 20 минут каждая сторона. Бедные дети. Они же не знали, что папа плохо спит вот уже больше года. Им не известно, кто такие vol, stahh и вообще что означает загадочное слово "форумчанин". То что заменой колодок дело не ограничилось, вы уже, наверное, догадались. А ведь изначально всё выглядело вполне стандартно и типично: Но кошмарное "Нужно было колесико снять и обработать поглубже ступицу" голосом водителя грузовика из м/ф "Дед мороз и лето", типа: "Ну, артист..." заставило идти до конца, поэтому скоба суппорта тоже была снята: И за дело принялись металлические щётки разного калибра. Параллельно был совершён звонок другу из серии: "ремкомплект суппорта отдай"! Так как оба пыльника были подъедены в части, втыкаемой внутрь скобы. Дочка, уже пребывавшая к тому времени в истерике: "Папа, ну когда мы поедем кататься на аттракционах?!" была за безволие отправлена домой, мелкий остался сторожить машину, а папа, улучив момент, смотался в ближайший "Авто 49" и приобрёл медную высокотемпературную смазку для направляющих суппортов и преобразователь ржавчины отечественного производства за 50 руб. Но и он спустя час уже ныл: "Папочка, отведи меня к маме", несмотря на параллельный процесс окраски скобы суппорта и "клинка хаоса" (на дальнем плане): Сынуля также был с позором изгнан, лишившись металлической щётки, с которой он с "удовольствием" проводил последние 15 минут. А что, разве не романтично в 5 лет фигачить большую ржавую железку? Что-то я подзабыл, какие у меня интересы были в 5 лет. В добавок ко всему супруга в весьма экспрессивной форме поведала о том, на какую свалку нужно отправить "старую рухлядь", отнимающую столько времени и что делают в выходные дни нормальные семейные люди, а также поставила в известность о моём наказании, в виде отсутствия возможности исполнения супружеского долга в период интимных взаимоотношений с автомобилем японского производства. В общем, я остался один на один с любимой деликой, как параноик занимаясь реализацией светлых идей. Алюминиевая краска легла на ступицу идеально – она очень прилипучая и не требует особой подготовки поверхности. Я ограничился металлической щёткой и преобразователем. А вот надпись на красном баллончике поведала о том, что это всего лишь алкидная эмаль (правда термостойкая) и что перед её нанесением следует зашкурить, обезжирить поверхность и покрыть её белым грунтом! Ага, чича-а-аз, побежал уже за белым грунтом. Пшик-пшик и готово. Но подлая красная эмаль, в отличие от податливой "серебрянки" тупо стекала, оголяя черноту металла. Пришлось ждать пока высохнет, красить вторым слоем, а потом третьим. И уже установленное на место изделие – в четвёртый (местами). Наступил вечер. Одно колесо было вроде как готово. Ну, не оставлять же машину "такой опупительно красивой" только с одной стороны? Развернулся другим колесом к гаражу и продолжил начатое дело по "замене колодок". В 2 часа ночи была закончена окраска 2 слоя скобы, суппорта и ступицы. Дверь гаража открыта и закрыть её невозможно, т.к. машина мешает. Отъехать тоже невозможно, т.к. колесо снято, суппорт в окраске и нефига его трогать, а снимать тормозные шланги не было в моих планах как изначально, так и в 2 часа ночи особенно. В общем, я пошёл к местному Равшану и велел стеречь гараж со всем нажитым долгие годы, а сам пошёл спать. Проснулся я рано, ибо у мелких спортсменов режим и ежедневно в 7 часов они уже ни в одном глазу. Супруга не разговаривает, и кормить явно не собирается. После вчерашнего всё болит: руки, ноги, спина. "Вот тебе и работа художника," – подумал я. Хотя на самом деле накануне вспоминал "добрым словом" механиков Джина, из-за которых мне пришлось прыгать на балоннике, откручивая колёса, даже секретку (!), а также ломом с помощью подручного таджика срывать направляющую суппорта, которую товарищ Виталик любезно затянул явно с усилием, указанным в книжке. Но это всё уже в прошлом – пора семейную жизнь налаживать. Я закинул в рот кусок хлеба, выпил кофе и пошёл собирать второе колесо, а также смотреть сколько инструмента у меня вытащили за ночь и сколько осталось целых велосипедов. Но вселенский закон равновесия компенсировал отсутствие женской ласки ровно таким же отсутствием потерь в гараже – всё осталось на своих местах. Ставлю всё на место, наношу ещё один слой коварной и геморройной красной эмали и... баллончик радостно заканчивается, таким образом ставя жирный крест на потенциальных мечтах об "опупенно красивых задних колёсах". Получилось, вроде ничего: В гараж приходит супруга сказать, что я могу и дальше продолжать любить делику, а у них свои планы на сегодняшний день. Я клянусь, что весь вчерашний день был только ради сегодняшней счастливой поездки с семьёй, быстренько ставлю колесо и уже полчаса спустя отмытый, побритый и довольный собой отправляюсь с семейством на любимом обновлённом автомобиле. P.S. Семья не распалась. P.P.S. А ведь с покрашенными суппортами и ступицами действительно быстрее едет! 100% плацебо деликавода и бальзам на душу – всем рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Внушаить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) -=MAXDIE=-, литературно расписал Изменено 24 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 -=MAXDIE=-, Тебе-бы романы писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Даа Макс ... Вот тебя плющит !! Ну хоть компрессором раз 8 супорта продул , надеюсь !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Даа Макс ... Вот тебя плющит !! Ну хоть компрессором раз 8 супорта продул , надеюсь !? Да что ты, какое там 8... После каждого прохода металлической щёткой продувал - ты же меня знаешь... Жаль, после окраски уже дуть нельзя, только бы и дул Правда, это я уже под дождиком покатался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Если надумаю красить диски , то в чёрный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Гы, вот путь настоящих извращенцеф ))) красочка - промышленная полиуретановая эмаль, годная для агрессивных сред. Изменено 25 августа, 2010 пользователем MaLeR(R) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) MaLeR®, пескоструил или в кислоте замачивал? выглядит как новый тунинх кит! Им бы направляющие новые.. Изменено 25 августа, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 MaLeR®, реально серьёзно. Как я понял "серебрянка" - это был грунт? Только это от какой машины суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 -=MAXDIE=-, MaLeR®, ну что можно сказать БРАВО МОЛОДЦЫ где б столько же взять времени и терпения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Ну по рассыпаному везде купершлаку можно догадаться о способе очистки "Серебрянка" это не грунт, просто очищеный добела чугун. ЗЫ Девяткин, есть ещё третий вариант - потратить немножко денег и поиметь такойже результат Изменено 26 августа, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 MaLeR®, да ты реальный извращенец - даже резьбу внутри красил я то это... просто колодки менял. Так от чего это суппорт на 1 цилиндр, задний булошный что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.