Гость zanytoi Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Добрый день всем. Кто нибудь может подсказать вероятные причины.Печка гонит холодный воздух. температура двигателя при этом нормальная. Температура на климат контроле выставлена 25 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 У вас именно климат контроль с дисплеем или ползунки с кнопками ? Если клима то у меня однажды было такое, что шел только холодный воздух.. само по себе вылечилось, видать что то заело в исполнительном механизме.. Воторой вариант, низкий уровень охлождающей жидкости, литра 4 не хватает минимум.. в этом случае печка гонит только холодный воздух... ну и другие варианты ессно могут быть.. но наиболее вероятный.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zanytoi Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Добрый день. Установлен контроль с дисплеем.(управляющий механизм). После доливки ОЖ проблема исчезла.Надеюсь --навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 zanytoi Зато должен возникнуть вопрос - куда эта ОЖ делась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zanytoi Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Думаю что при замене --пару литров не долили. Что испарилось через неплотности в шлангах. И наступило время Х .Печка перестала греть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 при замене - возможно, а вот через неплотности в шлангах, ето надо исправлять. И почаще уровень проверять. А то летом печка не работает - и не заметишь как ож кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость zanytoi Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Это верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samosa Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 всем привет! а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 всем привет! а знает кто нибудь пердняя и задняя печки на одном контуре или это два разных? там сам черт ногу поломает пытался разобраться (когда менял ОЖ) так и не понял системы (не стал капитально разбирать, пытался отследить) по идее 2 контура так как есть комплектации без задней печки (а могет тама тройник ставят... хотя не видал на шлангах тройников) про испарение ОЖ - со временем ОЖ испаряется из любой системы (элементарно через клапан бачка-расширителя), сам этилен-гликоль и испаряется, нормы испарения у каждой машины свои, счас точно не скажу, но на УЗАМовском двиге 2 литра на 5000 км., на ВАЗовском двиге 1 литр с копейками (это я вычитал из пособия для студентов-механиков ПТУ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samosa Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Всем привет я нашел причину того что печка гнала холодный воздух не работала заслонка которая, собственно и регулирует температуру подавемого воздуха. пришлось разобрать всю нижнюю часть торпеды, снять блок управления движкой и снять сам привод этой заслонки. Причина оказалась проста: там на скользящих контактах было слишком много смазки. Удалил лишнюю смазку поставил все на место и все заработало!!! Кстити при сборке привода не торопитесь его ставить обратно есть маленький нюансик: надо уадать как поставить ту часть на которой установлена большая шестерня, точнее саму эту шестерню. чтоб она ходила от 32 до 17 градусов(по климату) угадал с четвертой попытки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 всем привет!!! подскажите, кто-нибудь разбирал переднюю панел на булке???мне надо добраться до радиатора печки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan74 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу.... У меня такая-же проблема не знаю как добратся до печки, пока лето хочу ее промыть а то замучелся замерзать зимой. Все уже перепробовал посоветовали распоять печку и прочистить. Если узнал как разобрать панель будь добр напиши мне e-mail ivandin74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DLV Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 че совсем ни кто не разбарал??? ну не создовать же новую тему..чтоб заметили мою просьбу.... Здравствуйте, у меня возникла такая-же проблема, по книжке разобрал панель всю до винтика но не нашел гайки со стороны моторного отсека. Получилось-ли у вас снять панель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Кстати, пользуясь случаем отпишусь и ещё об одном симптоме не тёплого воздуха из печки. Нарушение герметичности контура системы охлаждения: лопнувший бачок, треснувший радиатор и т.п. Ездил с заклеенным бачком - антифриз уходил, но печка более-менее грела, т.е. не "Ташкент" хотя все радиаторы продутые и обслуженные. Это было полбеды. На днях поменял расширительный бачок на новый, давление в системе возобновилось и... от этого не выдержал уже основной радиатор. Ехать с паром из-под капота я вам скажу не весело, народ шарахается конкретно. Но поскольку трещина образовалась в верхней части радиатора (где пластмассовая нахлобучка), то движок не перегревался (следил за стрелкой), а вот ОЖ явно теряла свою температуру атмосферными выбросами и из-за отсутствия давления или тривиально из-за недостающего количества самой ОЖ не нагревала как надо печку. Так что это ещё один из вариантов причины сабжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DLV Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 DLV, Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно. Это примерно в районе за тягами дворников. Спасибо за скорый ответ! буду шупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Там четыре гаечки под ключ на 10. Надо на ощупь рукой искать, их не видно Как же это похоже на творчество инженеров Мицу .... Правильно, нафига на гаечки смотреть? У меня щас антифриз гонит , печка робит исправно! Думаю, что не горячим может дуть только при воздушной пробке в системе или плохой работы помпы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ребят! А у меня наобарот включаю 17 градусов,а гонит тёплый воздух! что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александров Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 На улице +30 и не заправлен или отключен кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ 61 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 У меня возникла такая же проблема зимой. Долил ОЖ, печка заработала. Верно заметил Hunter.ru, а куда делась ОЖ? В теплое время года, я увидел, что подтекает из-под помпы(чтобы ее не снимать,смотрел через зеркало). Снял, поменял прокладку, немного по периметру промазал герметиком. Обратил внимание, что есть люфт вала. Но поставил обратно. Течь продолжилась. В магазине автозапчастей подсказали, что есть отверстия на корпусе помпы,если из них подтекает, то надо менять. Я посмотрел, не снимая помпу, протечек не увидел. Так как подтекание было, да еще и увидел в магазине помпу (цена 2200...2440руб), её заменил. Сравнил их при замене. Люфта в новой небыло, а отверстие оказывается есть еще и снизу. Сейчас все удовлетворительно. Могу выслать фото демонтажа помпы. В книге написано, что надо снимать термостат, но я его не снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Проблемка: печка передняя - дует холодным, задняя еле теплым. вопрос по задней не задаю - возможно забит радиатор и работает только на максимальных оборотах (возможно и еле теплая поэтому). А что с передней, ВОТ ВОПРОС. Радиатор печки чистый, кондер вообще выкинул (т.е. воздушная магисталь тоже чистая). ОЖ в норме. Помпу снимал - вроде нормальная. Как проверить работу помпы и есть ли у кого нибудь схема труборпроводов печек на L400, может у меня чего напутано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 вижу помощи ждать не от кого.... :_/) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffRoad Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 В мануале пошукай, должно быть. Где-то ссылка была на мануал Легионовский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 схему нашел.... нашел проблемку штуцер в верхней точке радиатора сломан был, заглушил и поставил штуцер у верзнего шланга. НО ПЕЧКИ ТАК И НЕ ГРЕЮТ!!!! что делать? может пробка? если открутить болт для спуска воздуха из-под него должен течь антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.