deer442 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Проверил - движухи нет!!! Т.е. с двойничка который выходит в районе 4 цилиндра из ГБЦ, на заведенном двигле ничего не течет!!! при этом если туда дунуть то все хорошо продувается. самое странное, что сняв помпу, очередной раз убедился не люфтов, не течи нет, лопасти целые и правильные!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 кАгда башка-снимал-ставил АднакА носок в канале забыл? а то что дуется оно может разными путями в разные дырки продуваться, а основной канал от помпы забитый стоит (может герметик какой, или прокладка кривая, или кусок целлофана или ещё какая фигня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @deer442, если на выход еще не одел обратно шланги - попробуй такой вариант - один заглуши (хоть скотчем замотай, не важно, абсолютная герметичность не требуется), а на второй одень резиновое изделие №2. Мотор заведи на 30-40 секунд (перегреться он не успеет), а вот что будет с изделием весьма важно. Отпишись потом, что получилось? Пока что должно быть не скажу, ибо повлияет на результат исследований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Shadow from Omsk, я уже помпу снял. я пробывал вчера так: шланг одел на этот выход (второй отвод заглушил) и вставил шланг в рот..... (но если честно мне не очень смешно). так вот движение воздуха тоже не ощущается. я попробывал втянуть в себя жидкость - жидкость подтянулась и как бы при отливе назад создался небольшой вакуум. Двигл работал, а этот вакуум не исчезал.....понятно объяснил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @deer442, вот как раз изделие №2 и покажет, есть там движение воздуха или нет. У меня есть вариант - но надо знать, что покажет опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) @deer442, вот озадачил. Рассуждения вслух, если что поправляейте. Если мне не изменяет память, печки омываются с малого круга, соответственно движуха жижи должна быть всегда. Если нет движухи, есть варианты: 1. самый мягонький. продувается, но не протекает. Забит сам штуцер на выходе с ГБЦ. Воздух идет, для жижы гидравлическое сопротивление великовато. 2. Помпа живая - на вид. Нет ли пробуксовки крыльчатки? Хотя если бы и была бы пробуксовка, двигун бы кипел... Помпа качает - куда она качает? Прокачивает малый и большой круг.... при этом не пробивает в печку. Вопрос к ГУРУ, как в реальности проверить прокачку жижи помпой? 3. Самый печальный вариант, который попал в мою голову. Засоры в каналах ГБЦ. Вопрос к "виновнику торжества" @deer442, печка в принципе, при тебе, работала ли когда либо? Изменено 24 октября, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 , проверить просто - завел ДВС, сам смотришь в расширительный бачок, в нем идет перемешивание потоков, если бурунчики есть - помпа качает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Саша, у коллеги двигун почти разобран. "В лет" не проверит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да уж...у самого уже башка "кипит".... 1. про резиновое изделие - сейчас помпа снята, завтра получу новую, все проверю. 2. пробуксовки крыльчатки нет - проверил! 3. купил машину в январе 2012 года - печка грела, но очень плохо!!!!! потому я уже и задумался про хронологию: месяц назад пришлось шлифовать ГБЦ - была винтом! 4. По поводу бачка - есть ньюанс: предыдущий хозяин переделал и стоит теперь восьмерошный! у него один выход снизу - поэтому движение жижи видно плохо. заранее прокоментирую шланги проверил - стоят провильно (согласно схемы в книге). Да и не зацикливаюсь я на бачке и шлангах теперь: ОЖ со штуцера ГБЦ мне кажется должна идти всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @deer442, скажи, а обратка передней печки куда прицеплена? Понятно, почему плохо грела печка раньше - прорыв газов в ОЖ = завоздушивание радиатора печки, но если сейчас прорыва газов нет (чего мы пока не знаем), необходимо понять почему нет поступления ОЖ в сторону печки. ГБЦ чья устанавливалась на ДВС? Кто ставил? Что за прокладка под ГБЦ (оригинал или нет), совпадение отверстий под маслянные и каналы ОЖ проверялось? Еще как вариант - возми воронку с тонким носиком, одень ее на шланг к выходу с ГБЦ, начни заливать туда ОЖ. Будет ли расти уровень ОЖ в расширительном бачке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) @deer442, Есть старый, родной расширительный бачек с восстановленным носиком. Могу поделиться. @Shadow from Omsk, если каналы в прокладке не совпадут, так и в радиатор получается жижа не пойдет. ГБЦ резко в перегрев пойдет. Вроде не тот случай. Если только прокладку на герметик поставили и герметика при этом сильно не пожалели. От каналов останутся "игольные ушки" дуться дуются, но жижу в нужном объеме не пропускают. (только как версия!!!) Изменено 24 октября, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 , а кто сказал что все каналы не совпали? Раньше подрабатывал переборкой моторов для москвичей (в основном уфимские 331.10 перебирал в 331.8 или даже в 2.5 литра с установкой поршневой от ГАЗ-24), часто сталкивался, что в прокладке канал может быть прорублен со смещением, частично перекрывая поток. Хотя, тут только скрытие покажет. Другого пути я пока не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @deer442, скажи, а обратка передней печки куда прицеплена? Понятно, почему плохо грела печка раньше - прорыв газов в ОЖ = завоздушивание радиатора печки, но если сейчас прорыва газов нет (чего мы пока не знаем), необходимо понять почему нет поступления ОЖ в сторону печки. ГБЦ чья устанавливалась на ДВС? Кто ставил? Что за прокладка под ГБЦ (оригинал или нет), совпадение отверстий под маслянные и каналы ОЖ проверялось? Еще как вариант - возми воронку с тонким носиком, одень ее на шланг к выходу с ГБЦ, начни заливать туда ОЖ. Будет ли расти уровень ОЖ в расширительном бачке? 1. Обратка? что ты имеешь ввиду? короче как в ниге: выход из ГБЦ далее шланг раздваивается один на расширитель, один в печь, после печи шланг опять раздваивается один опять на расширитель, а другой на выход - в блок... 2. я теперь надеюсь, что раньше печка не грела не из-за газов!!! а наоборот печка не грела - движения жидкости было как и сейчас плохое - перегрелась ГБЦ - извелась ГБЦ - пошли газы!!!!! мне кажется в обсуждаемой проблеме и зарыт корень зла!!! 3. ГБЦ (как я не даввно, случайно выявил по фото!!! ) устанавливал в 2010 наш одноклубник СИН_Борода! Пишет, что ставил АВтовельт вроде (точно не помню - надо посмотреть), а сейчас ГБЦ ремонтировал я сам - прокладка оригинал, правда на соответсвие дырок я не обратил внимание!!! ставил без герметика. 4. все дальнейшие эксперименты (изделие, воронка и т.д.) планирую если не поможет сегодняшняя замена помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) @deer442, желать ничего не буду. Ждем результаты замены помпы. Проверь еще сами тройники и штуцера на "заросшесть" шнягой. Изменено 25 октября, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @deer442, оч интересно, помпу поставишь - смотри бурунчики в расширительном бачке. На выходе из ГБЦ один шланг должен идти в переднюю печку, второй на заднюю, (это подача горячей ОЖ из ГБЦ), после радиаторов печки ОЖ Должна возвращаться через расширительный бачек. При этом, болт для стравливания воздуха у меня через тройник висит на обратке передней печки, это гарантирует, что воздух вытесняемый из радиатора печки выйдет полностью. НО, я не уверен, что это штатная схема движения ОЖ У меня вообще, схема охлаждения после добавки подогрева соляры в баке через обратку задней печки и установки котла подогрева ДВС, довольно оригинальная Хотя ни тройники, ни шлаги печки не должны влиять на появление ОЖ на выходе из ГБЦ. Она просто должна фонтанировать оттуда под своим весом, если система заполнена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @Shadow from Omsk, Кроме штуцера выхода из ГБЦ. Если канал зарос, веса жижы не хватит. Перепад по высоте, от уровня расширительного бачка(без учета внутреннего давления), не более 15 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 , ГБЦ по утверждениям @deer442, менялась в 2010 году, думаешь канал за два года настолько зарос? Быстрее в тряпку забытую поверю. Хотя..... @deer442 Возьми мягкую медную проволоку небольшого сечения, в канал потыкай, проходимость в глубины ГБЦ есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У меня тоже проблема с теплом.....На холодную с начала включаешь печку, по мере разогрева ОЖ, дует горячий воздух как выставлен по климату. Но через некоторое время(через час, а может через три) горячий воздух становится прохладным. Прибавляя с +24 до +28(например) температура увеличивается, а затем воздух опять становится прохладным..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 PETER спасибо.. если проблема выяснится в бачке, договоримся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 У меня тоже проблема с теплом.....На холодную с начала включаешь печку, по мере разогрева ОЖ, дует горячий воздух как выставлен по климату. Но через некоторое время(через час, а может через три) горячий воздух становится прохладным. Прибавляя с +24 до +28(например) температура увеличивается, а затем воздух опять становится прохладным..... ну тут я думаю так: завел, машина прогревается - дует горячий, прогрелась - открывается большой круг - чуть - чуть становится прохладнее... хотя вообще-то если сильно холодает... Я ТЕПЕРЬ ВСЕ НА ПОМПУ ПОКА ГРЕШУ может при открытие второго круга напора не хватает и начинает гулять температура? как при этом меняется температура двигла? Лучше по БК следить, для точности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @deer442, Температура двигателя нормальная! В норме.....На предыдущей Делике такого не было никогда за 5 лет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @Shadow from Omsk, Саша, я говорил не о ГБЦ, а именно о фитингах. а проверять лучше сверлом диаметром на 1-2 мм меньше чем проходное сечение. С вращением на выход шняги, дабы не мусорить в систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @CAPATOV, не готов дать 100%, но что то оч похоже на настройки самого климата. Либо. После того, как именил регулировки на панели климата, потеплело, похолодало.... попробуй остановиться и постоять с работающим двигуном минут 5-10 увеличится ли температура? Если начнет расти, это грязь в радиаторе печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Братья,я в печали!!! вчера поставил помпу - 1500 руб на ветер, до 23:00 экспериментировал.... короче теперь так, залил ОЖ прогазовал, открыл болт для стравливания - пошла жидкость!!!! вроде бы ура, но радиатор печки опять холодный!!! шланг на входе печки горячий - на выходе холодный. Когда открываю болт для спуска вздуха и от туда бежит жидкость, печка начинает греть! Т.е. почему-то жидкость не хочет циркулировать в радиаторе печки. как бы еще проверить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 @deer442, как же на ветер? Раньше ОЖ вообще не бежала, теперь бежит, удостоверься, что жидкость уходит в блок, т.е. на блоке заглушить, а выход с печки направить в бутылку или канистру небольшую - если пойдет - смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.