Borman Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) @deer442, Коллега, где же печаль, радуйся! Осталось понять что подпирает обратку с печки! Возможно, что мешает измененная схема оборота жижи с бачком от восьмерки. Попробуй проанализировать, что есть с обраткой сейчас, и как должна бы быть. Может быть будет достаточно сколхозить куда-то тройничок и будет счастье. Изменено 26 октября, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIK2310 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Попробуйте снять шланги с радиатора печки,и промыть небольшим напором воды(шняга там). При заливе тосола в систему, открыть воздухосбросную пробочку.Машина должна стоять в горизонтальном пл-нии. Заливать медленно пока тосол из пробочки пойдет.И будет вам порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Хе-хе, небольшой оффтоп: Лет 15 тому назад приятель купил Ниву, когда подошла ВТОРАЯ зима он мне посетовал, что печка не работает. То есть если на прогретом моторе включить вентилятор, то печка делает "выдох ПЖ" теплым воздухом 2-3 секунды, потом идет холодный. Опуская описание изысканий приведу причину: поскольку вход и выход ОЖ находятся в одном бачке, между ними есть резиновая перегородка, которая просто легла на бок, и жидкость циркулировала только в этом бачке, минуя соты радиатора. Но это не ваш случай. Тут действительно проблемы с обраткой, смотреть куда идут шланги, и не ипережаты ли они. Предлагаю: для чистоты эксперимента пережать лишние шланги, один на расширительный бачок, и один на заднюю печку (или краник закрыть, у меня под средним диваном на печке есть). И начинать "счупать" температуру воздуха сразу после заводки холодного двигателя, то есть до открытия термостата. Но похоже это не поможет, если уж доп насос не справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 @deer442, Коллега, где же печаль, радуйся! Осталось понять что подпирает обратку с печки! Возможно, что мешает измененная схема оборота жижи с бачком от восьмерки. Попробуй проанализировать, что есть с обраткой сейчас, и как должна бы быть. Может быть будет достаточно сколхозить куда-то тройничок и будет счастье. да в точку, я тоже теперь думаю, что надо пересмотреть схему.... завтра опять в гараж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Возможно, что мешает измененная схема оборота жижи с бачком от восьмерки. @deer442,Посмотри как стоит у меня восьмерочный бачок.Может сравнишь или что подчеркнёшь. http://fotki.yandex.ru/users/delica222/view/663158/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 АЛЕКСЕЙ222, куда идет шланг от бачка (самый толстый)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не от бочка,а к бочку, только расширительному, а омывателя. Я заливную горловину перенёс просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 У-р-р-р-а! Сижу довольный водочку попиваю!!! Причина трудностей: на обратке с печек стоит тройничок - два конца потолще (один к помпе, второй от передней печки), а третий потоньше (обратка с задней печки). Кому-то до меня пришлось менять этот тройник, найти такой же видимо не удалось, взяли тройник с одинаковыми концами и два отвода "утолщили" изолентой. Изолента расплавилась, выехала во внутрь трубок и залепила насмерть тройник!!!!! Таким образом у меня вся обратка в этом тройника стопорилась!!! не получается что-то фотку вставить.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ PETER и Shadow from Omsk за помощь!!! АЛЕКСЕЙ222, по твоим фоткам сделал такойже подогрев топлианого фильтра, понравилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Кстати, отличный тройник получается из меди - подбираешь в сантехническом магазине тройник - припаиваешь трубки и на машину))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 @deer442, ну вот, а то все помпа да помпа Поздравляю! Теперь то греет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 @deer442, МОЛОДЦА !!! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Всем привет! проблема похожая; задняя печь дует холодом, причем не реагирует на изменение направления потока воздуха(ноги-лицо и т.д). Сегодня сняли нижнюю платиковую крышку, патрубки на печку - горячие, оба привода заслонками(температура и направление потока) в крайних левых положениях(к двигателю если смотреть снизу). Сняли привода - оказались оба заклинивших, выставили вручную положение заслонок воздух задул теплый, но не горячий.Буду разбирать привода, а печку думаю все- таки нужно промывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Патрубки должны быть не оба горячие. Входящий патрубок горячий, обратка чуть холоднее, чем входящий. Обычно разница в температуре 3-5 или 5-7 градусов. Если оба горячие, нет нормальной теплоотдачи по воздуху. Диагностировал правильно - снимать, мыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Разобрал привода; моторчики в обеих - сплошной кусок ржавчины, поэтому напрочь заклинившие. нужно искать замену.а снимать и мыть печку думаю по-весне. Пока оставлю так, вроде не холодно в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 @BigMazi, руками выстави положение заслонок на "Тепло" и зафиксируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Я так и сделал - выше написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня тоже проблема с теплом.....На холодную с начала включаешь печку, по мере разогрева ОЖ, дует горячий воздух как выставлен по климату. Но через некоторое время(через час, а может через три) горячий воздух становится прохладным. Прибавляя с +24 до +28(например) температура увеличивается, а затем воздух опять становится прохладным..... Та же проблема, думал у меня одного климат глючит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Та же проблема, думал у меня одного климат глючит .......Продолжение темы....Симптомы теже, что и описывал, но при езде по трассе охлаждается воздух быстрее и самое главное-ЗАБОР ВОЗДУХА СНАРУЖИ! Но как только переключаю на ВНУТРЕННЮЮ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ(чудо!) всё работает как надо!!!! Единственное неудобство , начинают запотевать задние стёкла.... Было ли у кого, что то подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) машина не прогревается. термостат поменял (по каталогу 76.5 градусов, проверял в кастрюле с термометром, работает исправно), газов в расширительном бачке нет, помпа в норме, печки промыты но дуют не горячим а теплым, даже картонку поставил перед радиатором. на улице днем минус 3-8 градусов. если ездить очень активно (крутить до 2500 и выше об\мин) тогда стрелка температуры доходит до "летнего" уровня и печка дует горячим воздухом, руку долго не подержишь (задняя чуть прохладнее но этого достаточно) , а если ездить спокойно (крутить до 2000-2200), то хоть 2 часа по городу катайся но стрелка не поднимается выше чем нарисовано на картинке, даже с картоном перед радиатором, и печка соответственно дует чуть теплым а не горячим, задняя вообще как будто воздух салонный гоняет в чем проблема? есть термостаты на 82градуса, но что-то я очкую такой ставить, как бы не перегреть на перевалах Изменено 25 ноября, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 таже самая ерунда тока я всю морду укутал!!! а с термостатом я эксперементировал!!! лежит -поставил на место родной! термик работает да тока дрыга не поднимает температур!!!можеш поставить ни чего с твоим двиглом не будет!!! он 76 не открывает а 82 так тока летом и расшивелиш!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 таже самая ерунда тока я всю морду укутал!!! а с термостатом я эксперементировал!!! лежит -поставил на место родной! термик работает да тока дрыга не поднимает температур!!!можеш поставить ни чего с твоим двиглом не будет!!! он 76 не открывает а 82 так тока летом и расшивелиш!!! ну ладно у нас на юге тут зимы не холодные, т.е. алматы и бишкек, а в сибири как? вашпе не прогреть двиг? просто кто-то тут писал что печка жжет аж чапан заворачивается, а у меня она так только когда температуру поднимешь до летнего уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) @hopium, @nomad-0805 Есть замечательная тема о подготовке а/м к морозам. Изучайте. Я в -40С и как то в -44С Катался без особых проблем, двигатель прогрет, в салоне Африка. ЗЫ. Вчера промыл печку, первый раз за 4 года. ЖЕСТЬ! Хлопья какой то слизи, целые пласты герметика (белого, ака "Казанский"). Мыл где то с час, с переменой направлений, изначально напора вообще не было. Помпа не могла продавить в радиатор печки воду. Исходные данные: 1) 30 литров воды 2) Электрическая плитка 3) Оцинкованное ведро на 10 литров 4) дополнительная электро помпа ГАЗель 5) Источник 12В для пункта 4) (Ахтунг!!! Лучше не использовать штатный АКБ, об этом ниже). 6) 5 метров шланга внутреннего диаметра на 16мм + 3 хомута. 7) Соединитель штангов типа "Ерш" внешний диаметр 16мм. Собственно, при температуре -1С делается все довольно банально. Снимаем интеркуллер ))))) Откручиваем пробку расширительного бачка, подставив под сливную трубку радиатора емкость - сливаем не менее 2 литров ОЖ. Пока ОЖ сливается - на плитке греем воду. Пройдет примерно минут 20, ОЖ сольется, вода нагреется где то до +50С. Не забудьте закрутить пробку на радиаторе! Не обломите ушки пробки! Аккуратно отсоединяем вертикальный шланг от пластикового кронштейна с болтом для стравливания воздуха из системы охлаждения. Это обратная магистраль от печки. Прицепляем к ней наш шланг, который сначала будет сливать ОЖ в ведро. Потом смотрим на шланг, который идет на печку. Отцепляем его от тройника, таким образом, что бы 2 шланга (тот что идет к ГБЦ и тонкий, что идет к расширительному бачку) остались на тройнике. Вот тут то нам и пригодиться пункт 7). Соединяем через него два шланга (который теперь будет подающей магистралью от помпы к печке). Собственно, дальше банальщина - Вода нагреется к этому моменту где то до 70С, чего вполне достаточно. Поскольку ГАЗелевская помпа - центробежного типа (ей легче вытолкнуть, чем засосать), то необходимо, что бы сама помпа захватила жидкость крыльчаткой. Для чего потребуется полностью погрузить крыльчатку в воду. Включаем помпу, если из обратки сразу пошли пузыри - значит гуд, помпа начала качать, если нет - начинаем играться с глубиной погружения и вливанием ОЖ в крыльчатку помпы Минут через 5 можно наловчится и проблем в дальнейшем это не вызовет. После начала циркуляции в ОЖ выливаем туда очиститель канализационных труб. В разных вариантах это может быть "Крот" (как жидкий, так и порошковый), "Трубочист" и другие производные. Не сомневаюсь в возможностях брендовых жиж типа "Тирет" но они однозначно проигрывают в цене Поскольку я промывку проводил в не совсем хороших погодных условиях - подключение помпы сделал от штатного АКБ, протянув к ней провода. Правда, как потом выяснилось (где то через два часа) на тот момент оставил включенным зажигание, работал подогрев зеркал и заднего стекла ну и конечно светили танковые фары, а поскольку на них световые маски были опущены - этого не было видно. В общем, через два с половиной часа попытка запуска ДВС на этом АКБ не удалась Ессно, по закону подлости ЗУ сдохло и не могло оживить севший АКБ. Ну об этом позже. Через 30 минут циркуляции, я выключил помпу, наступила фаза откисания. Минут 20 я ждал, потом сменил направление циркуляции промывочной жижы, перекинув шланги на помпе. И понеслась ОЖ по новой. Еще 30 минут циркуляции. Жидкость в ведре уже давно потеряла прозрачность, что там творилось - ХЗ. По истечении указанного времени - сливаем ОЖ из радиатора печки, продуваем его, что бы как можно меньше в нем осталось. Выливаем промывочную жидкость, не забыв ужаснуться количеству мусора в радиаторе. Заливаем чистую воду, опять ставим на плитку. Включаем циркуляцию. Гоняем 10 минут, меняем направление. Опять сливаем, продуваем, заливаем воду по новой, опять включаем циркуляцию. По результатам промывки, у меня скорость потока выросла раза в два (визуальная оценка). Сегодня при -11С, печку дальше второго деления не включал, а потом (с прогревом салона) вообще пришлось перевести на первое, ибо левая нога начала плавится Придут морозы - посмотрим, что и как. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Есть замечательная тема о подготовке а/м к морозам. Изучайте. Я в -40С и как то в -44С Катался без особых проблем, двигатель прогрет, в салоне Африка. читал. вебасто + снять термомуфту + замотать мотор войлоком.. это всё не то. автономка конечно хорошо, но у нас зимы не такие долгие и холодные чтоб заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @hopium, у меня нет вебасты, термомуфта не снимается, мотор войлоком не обматывается. Стоит термостат на 82С, летом и зимой. К зиме максимум - кидаю сверху мотора кошму, интеркуллер накрываю картонкой, дабы через ноздрю не задувало. А, ну да, еще антифриз до -65С залит, ибо тосол в -42 становится камнем Сейчас доделал подогрев топлива в баке от обратки задней печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Сейчас доделал подогрев топлива в баке от обратки задней печки. трубку спиралью в бак засунул? или радиатор печной поставил? термостат на 82 для нашего лета очково, тут на 76 градусов и радиатор паджеровский и то боишься закипеть на перевалах печку уксусом промывал, насосом водяным подавал из ведра в радиатор, говна много вылилось, лучше стало, но тем не менее мотор то не догревается и жары в салоне нет, а почему не догревается- хз Изменено 26 ноября, 2012 пользователем hopium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.