Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

@hopium, если читал указанную тему о подготовке к зиме, там написано как сделана трубка и как подключена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Shadow from Omsk у нас моторы ни греються!!!! у меня даже 76 не открываеться!!! пойду покурю тему про подготовку!!! а машина у меня готова хоть к тебе можно ехать!!! я с ней много своего БАМБУКА скурил1чтоб нормательно в мороз катать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь на 82* непарься,если найдешь 88* еще лучше будет.У меня 82* круглый год.Летом вентилятор поможет.2недели назад поменял термостат(остывала на спусках до 60*)ПРичем старый термостат работал.просто открывал чуть раньше а закрывал позже.С новым все класс. отпишусь в теме по подготовке,мож кому понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чадов!!! а ссылочку скинь плиззз на ту трубку чото не пойму о чом разговор!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow немного не так звучит)) Да и не фамилия это, гы))

Шэдоу - примерно так))

Что касается перевода - Яндекс-словарь тебе в мышь)

 

Александр, у тебя фамилия сменилась!

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Ага, в моей первой конторе 90% коллектива были уверены, что Шадов (так директор на правах друга по нику все время обращался) это фамилия, и искренне бухгалтерия и юристы недоумевали, когда я им паспорт свой показывал :)))))))))))))) Фамилия не менялась :) Это некоторые знатоки языка и литературы ее коверкают :)))))

 

@nomad-0805, ткни меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь на 82* непарься,если найдешь 88* еще лучше будет.У меня 82* круглый год.Летом вентилятор поможет.2недели назад поменял термостат(остывала на спусках до 60*)ПРичем старый термостат работал.просто открывал чуть раньше а закрывал позже.С новым все класс. отпишусь в теме по подготовке,мож кому понравится.

друган поставил на булку термостат на 82градуса, говорит разницы не заметил, у него тоже в городе не прогревается до нормы... WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОверял сразу 3 термостата(одновременно) в кастрюлю.Хороший термометр,все три сработали поразному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал в алмату, по дороге морозец был -17, гололедище, ехал медленно, обороты соответственно низкие, мотор остыл на глазах. стрелка температуры почти легла на минимум, из печки чуть теплый воздух. че за фигня? как уже писал- термостат новый стоит, мож с аппаратурой че не так? подача топлива маленькая или еще че, мотор остывает от холодного воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, Мотор укутан? Картонка перед радиатором стоит? Защита ДВС на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая вопросы: вискомуфта не заклинена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонка на 2\3 радиатора, мотор не укутывал, защита самодельная на весь моторный отсек, 5мм толщиной без вентиляционных отверстий, даже ноздрю интеркулера закрыл и снял разъем с вентилятора.

вискомуфта исправная, не заклиненая (ездил проверять к мастерам и летом и в середине ноября, когда начались проблемы с недогревом мотора )

при интенсивном подъеме на перевалах температура доходит до нормы (из печки ооочень горячий воздух, руку обжигает), а на спусках опять сползает вниз

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, мотор укутать, вискомуфту проверить, термостат сварить в кипятке (можно заменить на пальпацию патрубков, как только двигатель начинает остывать, нижний должен быть холодным а не теплым.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат варил 2 раза уже, первый раз сам, второй раз мастера варили и замеряли своим термометром. нижняя трубка холодная, верхняя горячая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, и на скольки он открывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой термометр показал 72 градуса (старый совковый), у мастеров 74градуса (цифровой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, ну дык это для жаркого лета, а для зимы надо на 82С, а то и на 86С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все просто всего лишь забит радиатор печки??? А задняя печка как дует??? У меня такая же проблема на холостых стоишь нормально поехал все хана, а задняя хорошо дует в салоне ташкент а впереди северный полюс.И тоже датчик температуры показывает не ровно середину у немного ниже середины. Я так думаю что косяк в печке или я ошибаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, у Вас то точно забит радиатор печки, (лечится промывкой), а у @hopium, двигатель при включении печки начинает замерзать в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы промыты буквально неделю назад, проблема точно не в них

попробую на днях на 82градуса поставить, или может сразу на 86? мотору плохо не будет от этого, у нас минус 17 редко бывает, в основном минус 5-10

до какой температуры можно безопасно нагревать 4м40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, рабочая температура где то градусов 90, так что не страшно будет поставить и 82, ну и мотор закутать кошмой или войлоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, у Вас то точно забит радиатор печки, (лечится промывкой), а у @hopium, двигатель при включении печки начинает замерзать в движении.

А с чего такой диагноз то ? Я забыл написать что на перевалах затяжных тоже датчик температуры кажет нормально а спустишься снова меньше половины, что скажешь???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980,

у вас видимо воздух в системе, ну или с головкой проблемы, раз задняя нормально пашет а передняя на оборотах холоднеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, вы путаетесь в показаниях.

У меня такая же проблема на холостых стоишь нормально поехал все хана, а задняя хорошо дует в салоне ташкент а впереди северный полюс.

 

Если при больших оборотах и нагрузке ДВС печка переда дует холодным воздухом, а задняя горячим тут однозначно проблема с печкой. Радиатор, ну или криво стоящие заслонки, а вот про недогретый ДВС вы ни слова не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, вы путаетесь в показаниях.

 

 

Если при больших оборотах и нагрузке ДВС печка переда дует холодным воздухом, а задняя горячим тут однозначно проблема с печкой. Радиатор, ну или криво стоящие заслонки, а вот про недогретый ДВС вы ни слова не сказали.

Ну сорри забыл то что датчик темпера показывает меньше половины это да только на перевале затяжном один раз поднялась стрелка как положено и все на счет заслонок криво стоящих я тоже думал вот щас с цепью разберусь тогда полезу под торпеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...