Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 @SoNep, пластиковый, Т-образный, где тонкая ножка? Такой есть у установщиков газовой аппаратуры. По крайней мере в Омске удалось найти только там, металлический стоит что то в районе 20р. Цитата
SoNep Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Ок, только до омска мне два ня на самолете Цитата
Borman Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 @SoNep, Сделай фотку того, что сломал. Попробую посказать из чего можно сделать. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 ну да, тройник как я и грил 2*14 и 1*10мм. Цитата
Borman Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Можно свинтить руками из сантехнических финингов. Или спаять из полипропилена. 2х1/2 и 1х1/4 дюйма. Размеры будут примерно нужные. Или ... не знаю как в Окленде, но примерно такой видел в отделе поливочных шлангов для сада. И нужный диаметр в размерном ряде должен быть. Цитата
SoNep Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Спасибо за помощ как не удивительно но дкйствительно нашол этот тройник у газовщиков. Правда содрали они с меня 50 $ Как посоаетуете снимать печку. т как промывать? Изменено 6 июня, 2013 пользователем SoNep Цитата
Borman Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Вот с печкой сложнее. Если радиатор вообще не продувается, то только снимать и мыть в руках. Если есть хотя бы не большая проходимость радиатора, то можно попытаться по гонять горячую жидкость для удаления накипи. Жидкость гонять только через печку, т к если она попадет в двигатель, то проест алюминий. (Радиатор медный) Как правило помывка помогает мало и потом приходится разбираться печку. Моя рекомендация - разбирать. И мыть под потоком воды механически вытряхивая все лишнее, что будет внутри. Цитата
paul-irkut Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Тройник спаять из меди! С уважением, Павел Цитата
Mrr Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 У меня капает антифриз на коврик пассажира, как я понимаю это потек радиатор печки, могу ли я временно снять с печки шланги и соединить их через трубку, не нарушится ли какая нибудь циркуляция, хочу поездить так около месяца. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Соединяй и езди без проблем. Цитата
Mrr Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) @АЛЕКСЕЙ222, Леха спасибо, вот еще бы узнать какой диаметр шлангов, по виду 16мм. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Mrr Цитата
Mrr Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Подскажите размеры радиатора печки, хочу приколхозить какой нибудь наш. Цитата
Vasiliy79 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 У меня капает антифриз на коврик пассажира, как я понимаю это потек радиатор печки, могу ли я временно снять с печки шланги и соединить их через трубку, не нарушится ли какая нибудь циркуляция, хочу поездить так около месяца. Наверное поздно отвечаю, но может быть кому то информация пригодиться: С месяц назад, на отдыхе, случилась такая же неприятность."Ремонт" производил прямо на пляже. Я отсоединил выходящий шланг из печки от тройника (ниже печки), потом отсоединил шланг от заливного тройника (выше печки) и воткнул его в нижний тройник. Выходной шланг из печки заткнул чёпиком (на всякий случай).Входной совсем не трогал. Ездил так около месяца, передняя печка на тепло не работала. На днях поменял радиатор в печк Цитата
Алексей 36 RUS Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Мужики, подскажите почему не греет печка в салоне? Патрубок на входе тёплый, а на выходе холодный. Нет ли какого-нибудь крана. Управление с ЖК дисплеем. Вообще были проблемы и с кондюком. Холодного воздуха не было. Летом дует тёплый, а зимой-холодный. Т.е. берёт воздух из атмосферы. Да и передняя печка греет на троечку. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @Алексей 36 RUS, тему то прочитай.... варианта два, забилась изнутри, и проблемы с заслонкой. Если шланг на входе теплый - ставлю на забитый радиатор. Цитата
deer442 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 полностью согласен, чудо не бывает (проверено на себе). не грееться рукав резиновый с ОЖ, поэтому тоже даю 90% - забитый радиатор Цитата
Borman Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @Алексей 36 RUS, Дельта по температуре патрубков вход/выход должна быть не больше 10градусов. +1 - 90%, что непроходимость радиатора отопителя. 10% на не особо живую помпу. И еще - сразу чистить радиатор кондея, тот что в салоне. На нем собирается большая шуба из пуха, листвы, жучков, мух и прочего... До него можно добраться через разобранный бардачок и снятый вентилятор. Это если кратенько. Если подробнее, то читать тему и в последствии разбирать приборную панель и мыть все по правильному. Что непоймешь, пиши, все растолкуем ))) Цитата
hopium Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) у меня знакомый снимал передний отопитель без снятия торпеды (как то снизу подлазил, отгибал и доставал радиатор печки), есть у кого такой опыт? а то знакомый в новосиб командировался, дозвониться не могу ему... Изменено 11 октября, 2013 пользователем hopium Цитата
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 @hopium, На моей это никак не проделать, радиатор вставляется в корпус печки с верху. Мож до него (знакомого) кто "поколхозил"? Цитата
hopium Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 он первый хозяин после японцев, никто не лазил в авто до него Цитата
Borman Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 у меня знакомый снимал передний отопитель без снятия торпеды (как то снизу подлазил, отгибал и доставал радиатор печки), есть у кого такой опыт? а то знакомый в новосиб командировался, дозвониться не могу ему... это будет новое слово в ремонте отопителя. Если удастся, можно будет увидеть фото, а лучше видео??? Разобрать торпедо не так сложно. В одно лицо это пол дня, еще пол дня что бы собрать обратно. На моей практике - самое неудобное, это перетащить полностью открученное хозяйство через руль. Процесс проходил при неполностью распахнутых дверях. Ширина гаража сыграла ключевую роль. Цитата
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Я себе тоже снимал торпедо в одно лицо не откручивая руль (на улице) снять ещё ничего а вот обратно поставить.... посложнее. Когда навернулся подрулевой переключатель пришлось снимать руль, ничего там геморного, лучше снять, для экономии времени и нервов. Цитата
venvent Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Не нужно торпеду вообще вытаскивать,все открутить,торпеду выдернуть с направляек что в моторную перегородку воткнуты,поднять её вверх,привязать за ручки.Открутить блоки абс и срс,если есть на полу и вытащить печку вниз.Т Цитата
Borman Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Прошу не путать разборку с левым и правым рулем. Доступ к печке сильно разный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.