t-light Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Возникла проблема с печкой, На прогретом двигателе дует холодом, как прогазуешь начинает греть, но на трассе остывает. И это при -15, а скоро и все -50 будут. Какие есть соображения? Помпа? или сам радиатор? У меня еще расширитель подтекает, может ли он быть причиной? Спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Может ли он быть причиной? Может, скорее всего это и есть причина "болезни". Радиатор отопителя самая высокая точка в системе охлаждения. При малейшем падении уровня охлаждайки, циркуляция через него прекращается. Если при "полном" расширителе и спущенном воздухе печка греет хорошо, то причина только в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 @t-light, как бы сделал я : в-первую очередь устранил бы утечки, во-вторую разобрал бы помпу, потому-что радиатор печки разбирать вообще тоскливо! если лопости целые и люфтов нет, тогда сама система забита (радиатор или шланги, как у меня в прошлом году было!). Но мне кажется если помпа неисправная была бы, то движок бы грелся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 У меня похожая фигня - на ХХ через несколько минут температура воздуха из печек значительно падает. Скорее всего подзабитый радиатор печек, циркуляции не хватает, причем даже если на задней полностью кран перекрыть. Но мне пока лень этим заниматься, поэтому (для устранения следствия, а не причины) хочу немного поправить ситуацию насосом автономки, что-б давил по кругу даже если автономка выключена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Ну не знаю, наверное давно)) Изнутри радиаторы можно мыть не снимая, тема про это не маленькая есть. А снаружи тем более почти ничего снимать не надо, хотя если есть кондиционер - сложнее добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkringfire Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 здравствуйте. у меня аналогичная проблема (у меня 4G64, перед+зад встроенный), не греет печка. честно прочитал всю тему, но своих симптомов не нашёл. до разборки печка очень плохо грела, думал что забит радиатор. разобрал торпедо, снял радиатор. внутри лёгкий налёт похожий на ржавчину, но слой совсем тонкий. воздухом продувался очень легко, водой не стал пробовать, решил что система была просто завоздушена. собрал всё обратно, печка всё равно не греет. сейчас на прогретом двигателе оба патрубка печки горячие. через воздуховод, направляющий воздух в ноги, дотянулся до самого радиатора - он холодный даже при самом лёгком обдуве. только в самом верху тёплый. такое ощущение, что вода входит в радиатор и сразу же выходит не проходя через соты. есть у кого-нибудь идеи почему так происхдит? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @darkringfire, по тому, что поленился прочистить радиатор ИЗНУТРИ. Вода не дура и бог не калека, вода пойдет там, где дырка больше, т.е. не через мелкие соты, а сразу через бачек к выходному патрубку. А если еще и перегородка там отгнила - тут сам бог велел радиатору быть холодным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkringfire Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, я про эту перегородку уже где-то читал, но уже после того, как всё обратно собрал. видимо она и виновата, т.к. совершенно не похоже что радиотор забит забит. буду обратно всё снимать, распаивать радиотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @darkringfire, Попробуй для начала продуть радиатор водой. Отсоединяешь оба патрубка, сливаешь ОЖ(если не хочешь травануться). Заливаешь только в радиатор печки воду и силой собственных легких пытаешься продуть. Если не дуется, то мыть. Если оч легко дуется, радиатор в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-light Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Подходящий бачок не нашел. От рашнавтопрома колхозть не стал бачок, а поставил электро-помпу на патрубок печки, теперь в машине жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @t-light, а в чем проблема? Китайский бачек выходит порядка 1300-1500р, можно его поставить, можно поставить от старекса (номер есть в теме про бачек), тоже хорошо. Если расширительный бачек подтекает - то печка будет греть плохо и сам ДВС будет плохо отдавать тепло, ибо давления в системе охлаждения нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 , Согласен и интересный способ проверки. Если не дуется, то мыть - это понятно. Если оч легко, то в ремонт. Имеешь ввиду поврежден радиатор, вода идет мимо поэтому легко? Как определить очень или не очень легко? Спрашиваю потому, что мне кажется передняя печка стала хуже греть относительно прошлой зимы. Глубоко рыть не хочу, а вот твой способ заинтересовал. ОЖ не уходит, значит радиатор цел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @СергеевСергей, Если мы посмотрим на конструкцию радиатора отопителя, то увидим, что патрубки расположены на расстоянии около 2х см друг от друга. Внутри радиатора они разделены перегородкой, которая не дает перетекать ОЖ напрямую. Как определить по субъективным признакам - сложно пытаться передать свои ощущения, а еще и в тексте. Если при попытке продуть сопротивление ВОДЫ получается "упругое, как бы с натягом", то вода пробирается через весь радиатор. Если практически "ударной волной" проходит, то перегородка разрушена. От себя - сколько за темой слежу, еще не видел сообщений о разрушенной перегородке. Скорее всего нужно будет профилактически помыть без демонтажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 , Отсутствие сообщений о данной проблеме не показатель, что перегородка вечная. У меня подобная трабла была на 2141. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, Саш, а я и не говорил что "вечная". Это сугубо мое личное, субъективное наблюдение. О чем и было явно сказано: "От себя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Хе))) А у меня на Ниве)) Она там резиновая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 , Примерно так и предполагал. На основании твоих объяснений утвердился в правоте хода своих мыслей. Буду пробовать, спасибо. @Shadow from Omsk, В том то и дело, что неоднократно слышал о перегородке, но на других авто. В моей практике такого не было, тем более на Делике. Хотя понятно что конструкция радиаторов печек одинакова и все может быть. Саша, чисто теоретически. Если перегородка не вся рассыпалась, только начала. В таком случае получается греть будет, но хуже? В моем случае мыть большого смысла нет. За год пока ремонтировали двиг, потом менял. Сливал, заливал антифриз или воду не однократно, причем если антифриз, то каждый раз свежий. Как вспомню так вздрогну, сколько антифриза перевел (перевели). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @СергеевСергей, как раз не показатель в печке собирается весь мусор, хлопья, части герметика и т.д. Помой, это не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkringfire Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Свою печку решил промывать не снимая. часа 1,5 гонял два разных очистителя через неё помпой. В итоге печка греть стала, но подозреваю, что не с полной отдачей, ну да ладно, зиму переживу, а весной ещё раз промою. Задняя у меня вообще холодная была, когда снял её и попытался продуть стало ясно почему - даже воздухом не продувалась. промывал помпой с очистителем, постоянно постукивая по бачкам резиновой ручкой большой отвёртки. Вроде греет. Кстати, для подключения помпы использовал сливные шланги для стиральных машин, мягкие наконечники обжимаются хомутами практически до любого диаметра в системе. Цена вопроса 170 р за 5 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @darkringfire, о сливных шлангах "зачет" . Посмотри еще "шубу" из пыли на радиаторе кондея, тот что сразу за вентилятором. Добраться можно разобрав бардачок, сняв видимые скобы с корпуса радиатора кондея и силой малек разжать стык корпуса последнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkringfire Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 , радиатор кондиционера я почистил когда первый раз разбирал всё (печку не додумался сразу промыть). Там вообще был полный П, соты замяты, поросли мхом, верхний слой прогнил. в итоге пропускная способность была процентов 15%. Промыл, выправил, гнилую фольгу удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Я мучаюсь со своими печками уже 5 лет. Достали - созрел до разборки передней панели. Когда покупал свой пепелац бежала помпа, думаю старый хозяин лил в систему герметик, но из известных соображений промолчал. Пробовал промывать всеми возможными способами: сначала под давлением водой в одну и другую сторону, потом несколько раз различной химией с использованием газелевской электропомпы, заднюю снимал и варил дома. Однако ожидаемого эффекта так и не дождался. Может для европейской территории нашей страны она и сойдет, но для Забайкальских морозов и тем более для более северных территорий (рыбалка на северах) - нет. Принял решение заказать передний радиатор и заднюю печку в сборе у Владега, тем более цена очень приемлимая - 3000 р. На экзисте передняя печка в сборе 16 тыров стоит. Наш одноклубник Антон Чехонте брал себе заднюю - она у него просто жарит. Короче поменяю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Односельчане, подскажите, кому в москве доверить посмотреть пристально печку? Она у меня одна, на моей тайваньской леворукой булке 2-х не ставили(( В том году промывали ее радитор у джина, но без особо эффекта. Варианта 2 для анализа: либо они такие с рождения (она греет, конечно, но слабовато, протопить заметно машину всю малореально), либо где-то дефект. Самому лезть разбираться можно, но негде и некогда(( Вариант еще, конечно, ставить второй отопитель, но пока на него не созрел. Пока воодушевляют комментарии некоторых одноклубней, что им и с одной передней печкой зимой ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @mikka, Как полумера - поставь на подачу в печку "газелевскую" помпу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Как полумера - поставь на подачу в печку "газелевскую" помпу. я не очень в теме, а можно по-подробнее? что значит на подачу, что такое газелевская помпа? и пр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.